О тесте “Формула темперамента”

В данном тесте даётся формула для вычисления процентного соотношения темперамента, т.е. сколько процентов холерика, сангвиника, флегматика и меланхолика в данном человеке.

Фт = (Х Ах . 100%) + (С Ас . 100%) + (Ф Аф . 100%) + (М Ам . 100%)

А А А А

где Фт – формула темперамента;

Х – холерический темперамент;

С – сангвинический темперамент;

Ф - флегматический темперамент;

М – меланхолический темперамент;

А – общее число плюсов по всем типам;

Ах – число плюсов в “паспорте” холерика;

Ас - число плюсов в “паспорте” сангвиника;

Аф – число плюсов в “паспорте” флегматика;

Ам – число плюсов в “паспорте” меланхолика.

В конечном виде формула темперамента приобретает, например, такой вид:

Фт = 28% Х + 46% С + 14% Ф + 10% М

Эта формула говорит о том, что данный темперамент на 28% холерический, на 46% сангвинический, на 14% флегматический и на 10% меланхолический. Если относительный результат числа положительных ответов по какому-либо типу составляет 40% и выше, значит, данных тип темперамента доминирует, если 30 – 39%, то качества данного типа выражены достаточно ярко, если 20 – 29% - то среднее, если же 10 – 19% - то в малой степени.


Теория «личностного Я» К. Роджерса
Роджерс видел в Я-концепции определенный паттерн восприятий человеком своего «Я». Я-концепция представляет собой структурное целое. Однако сегодня психологи считают, что индивид может иметь множество Я-концепций – некоторые из них хорошие, а некоторые – плохие, некоторые актуализированные в настоящем, а некоторые – возможные Я-концепции ...

Классификация эффектов
При применении групповых методов и социально-психологического тренинга в частности возникают эффекты двух групп: эффекты, касающиеся всей группы участников в целом, и эффекты, проявляющиеся у каждого участника в отдельности. Наиболее значимым в рамках диссертационной работы является вопрос о воздействии СПТ на личностные характеристики ...

Роль и задачи психолога в обществе потребления
Психология потребления изучает реакцию индивида на продукцию или услугу с целью описания, объяснения и влияния на отклик потребителя. Какие конкретные задачи ставит общество перед психологами, работающими в этой области? В психологии потребления можно выделить несколько сфер. Профессионалы могут разрабатывать рекламные акции, изучать ...