О тесте “Формула темперамента”

В данном тесте даётся формула для вычисления процентного соотношения темперамента, т.е. сколько процентов холерика, сангвиника, флегматика и меланхолика в данном человеке.

Фт = (Х Ах . 100%) + (С Ас . 100%) + (Ф Аф . 100%) + (М Ам . 100%)

А А А А

где Фт – формула темперамента;

Х – холерический темперамент;

С – сангвинический темперамент;

Ф - флегматический темперамент;

М – меланхолический темперамент;

А – общее число плюсов по всем типам;

Ах – число плюсов в “паспорте” холерика;

Ас - число плюсов в “паспорте” сангвиника;

Аф – число плюсов в “паспорте” флегматика;

Ам – число плюсов в “паспорте” меланхолика.

В конечном виде формула темперамента приобретает, например, такой вид:

Фт = 28% Х + 46% С + 14% Ф + 10% М

Эта формула говорит о том, что данный темперамент на 28% холерический, на 46% сангвинический, на 14% флегматический и на 10% меланхолический. Если относительный результат числа положительных ответов по какому-либо типу составляет 40% и выше, значит, данных тип темперамента доминирует, если 30 – 39%, то качества данного типа выражены достаточно ярко, если 20 – 29% - то среднее, если же 10 – 19% - то в малой степени.


Вооружённые морские жители
Время проведения: 5 мин Назовите 3 представителя морских животных, обладающих одним общим, свойственным только им, орудием защиты от врагов. Как они называются и что это за оружие, которое делает их опасными даже для человека? Ответ: скат, электрический сом и электрический угорь, обладающие способностью вырабатывать в своём теле элект ...

Человеческие эмоции и особенности их проявлений. Характеристика эмоций
Эмоция – это нечто, что переживается как чувство, которое мотивирует, организует и направляет восприятие, мышление и действие [1]. Эмоция мотивирует. Она мобилизует энергию, и эта энергия в некоторых случаях ощущается субъектом, как тенденция к совершению действия. Эмоция руководит мыслительной и физической активностью индивида, направл ...

Выводы
Проанализировав и изучив научную, психолого-педагогическую, методическую литературу по теме исследования мы можем сделать следующие выводы: 1. Неуспеваемость, особенно если она проявляется еще в начальных классах, существенно затрудняет овладение ребенком обязательной школьной программой. 2. Причины неуспеваемости учащихся в массовой ...