О тесте “Формула темперамента”

В данном тесте даётся формула для вычисления процентного соотношения темперамента, т.е. сколько процентов холерика, сангвиника, флегматика и меланхолика в данном человеке.

Фт = (Х Ах . 100%) + (С Ас . 100%) + (Ф Аф . 100%) + (М Ам . 100%)

А А А А

где Фт – формула темперамента;

Х – холерический темперамент;

С – сангвинический темперамент;

Ф - флегматический темперамент;

М – меланхолический темперамент;

А – общее число плюсов по всем типам;

Ах – число плюсов в “паспорте” холерика;

Ас - число плюсов в “паспорте” сангвиника;

Аф – число плюсов в “паспорте” флегматика;

Ам – число плюсов в “паспорте” меланхолика.

В конечном виде формула темперамента приобретает, например, такой вид:

Фт = 28% Х + 46% С + 14% Ф + 10% М

Эта формула говорит о том, что данный темперамент на 28% холерический, на 46% сангвинический, на 14% флегматический и на 10% меланхолический. Если относительный результат числа положительных ответов по какому-либо типу составляет 40% и выше, значит, данных тип темперамента доминирует, если 30 – 39%, то качества данного типа выражены достаточно ярко, если 20 – 29% - то среднее, если же 10 – 19% - то в малой степени.


Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной психологии
Проблемы группы – один из важнейших вопросов социальной психологии и социологии. Выполняя различные социальные функции, человек является членом многочисленных социальных групп, формируется в пересечении этих групп, находится под их влиянием, занимает в них определенное место, оказывается, включен в систему норм, взглядов представлений р ...

Социально-психологические аспекты развития группы
Идея развития группы была обозначена в психоаналитической концепции, толчок чему был дан работой 3. Фрейда «Групповая психология и анализ Эго». В последние годы идея развития группы получила более широкое распространение. Во-первых, введено само понятие «стадий» (или «периодов») развития группы, которые различаются друг от друга по наб ...

Аффектационная суггестия.
Когда человек находится в состоянии аффекта под воздействием чрезвычайных ситуаций (глубокое горе, болезнь, страх перед угрозой опасности, трудность выбора в сложной ситуации, сильное физическое утомление, отсутствие опыта поведения в сложной и незнакомой обстановке), у него естественным путем возникает повышенная внушаемость. Люди в со ...