О тесте “Стрессорность”

Автором данного теста является О.Грегор (США), (модификация незначительна).

Стресс – с французского языка переводится как напряжение, мобилизация.

Целью проведения данного теста является выявить стрессорность у спортсменов, т.е. насколько каждый из спортсменов подвержен стрессу и что необходимо делать, чтобы этого избежать.

На каждый вопрос даётся критерий ответов, который оценивается по 5-ти бальной шкале, т.е. на каждый балл соответствует свой ответ, например на вопрос – Вы соблюдаете режим питания, обязательно имеете горячее блюдо (первое или второе) хотя бы одно в день? И варианты ответов: 1 – как правило, почти всегда

2 – стараюсь, часто

3 – не всегда получается, иногда

4 – редко удаётся, почти никогда

5 – не получается, никогда

затем все баллы суммируются и высчитываются по формуле

К = (1…22) – 22, где (1…22) – сумма баллов по 22 пунктам;

К – критерий стрессоустойчивости.

К = 11 (и меньше) – высокая стрессоустойчивость

К = 33 (и более) весьма стрессорны, слабая сопротивляемость

К = 55 (и более) – уязвимы, хроническая стрессорность.


Страхи детей и детенышей животных
Дети очень любят качели. И в этой страсти они нашли бы общий язык с детенышами обезьян или медведей, но ни щенку, ни жеребенку качели не доставляют удовлетворения. Потому что у них нет врожденных программ брахиации (перепрыгивание с ветки на ветку, раскачавшись на руках), а у людей эти программы сохранились. И один из мотивов снов почти ...

Предметно-действенное мышление
Особенности предметно-действенного мышления проявляются в том, что задачи решаются с помощью реального, физического преобразования ситуации, апробирования свойств объектов. Эта форма мышления наиболее характерна для детей до 3 лет. Ребенок этого возраста сравнивает предметы, накладывая один на другой или приставляя один к другому; он ан ...

Прикладная психология рекламы
Прикладной психологии, если она хочет идти в ногу со временем, никак нельзя не заниматься серьезным исследованием феномена рекламы и всех аспектов его проявления в обществе. Сегодня в условиях утверждающихся рыночных отношений этот вид информации перестает быть сугубо экономическим атрибутом и становится своеобразным элементом массовой ...