О тесте “Стрессорность”

Автором данного теста является О.Грегор (США), (модификация незначительна).

Стресс – с французского языка переводится как напряжение, мобилизация.

Целью проведения данного теста является выявить стрессорность у спортсменов, т.е. насколько каждый из спортсменов подвержен стрессу и что необходимо делать, чтобы этого избежать.

На каждый вопрос даётся критерий ответов, который оценивается по 5-ти бальной шкале, т.е. на каждый балл соответствует свой ответ, например на вопрос – Вы соблюдаете режим питания, обязательно имеете горячее блюдо (первое или второе) хотя бы одно в день? И варианты ответов: 1 – как правило, почти всегда

2 – стараюсь, часто

3 – не всегда получается, иногда

4 – редко удаётся, почти никогда

5 – не получается, никогда

затем все баллы суммируются и высчитываются по формуле

К = (1…22) – 22, где (1…22) – сумма баллов по 22 пунктам;

К – критерий стрессоустойчивости.

К = 11 (и меньше) – высокая стрессоустойчивость

К = 33 (и более) весьма стрессорны, слабая сопротивляемость

К = 55 (и более) – уязвимы, хроническая стрессорность.


Страх как состояние души.
Приступая к обзору работ под этой рубрикой, обратимся, прежде всего, к работам С. Къеркегора. Он рассматривал страх как двигатель духовного роста, а тревогу и досаду не только как негативные состояния духовной жизни, но и как исключительно важные состояния, позволяющие человеку обрести свободу. «Страх, - писал он, - это возможность своб ...

Формирование потребности в процессе становления личности
Развитие личности в процессе ее становления проходит гетерохронно и циклично. Гетерохронность в развитии личности состоит в том, что отдельные компоненты структуры личности, такие как эмоции, потребности и сознание, в течение жизненного пути развиваются не все одновременно, синхронно, а либо с опережением, либо с запозданием относительн ...

Виды имиджа
В отечественной литературе присутствует три подхода к имиджу: – функциональный; – контекстный; – сопоставительный. При функциональном подходе выделяют следующие виды имиджа: – зеркальный (имидж, свойственный нашему представлению о себе. Мы как бы смотримся в зеркало и рассуждаем, каковы же мы. Обычно же мы оцениваем свой имидж дово ...