О тесте “Стрессорность”

Автором данного теста является О.Грегор (США), (модификация незначительна).

Стресс – с французского языка переводится как напряжение, мобилизация.

Целью проведения данного теста является выявить стрессорность у спортсменов, т.е. насколько каждый из спортсменов подвержен стрессу и что необходимо делать, чтобы этого избежать.

На каждый вопрос даётся критерий ответов, который оценивается по 5-ти бальной шкале, т.е. на каждый балл соответствует свой ответ, например на вопрос – Вы соблюдаете режим питания, обязательно имеете горячее блюдо (первое или второе) хотя бы одно в день? И варианты ответов: 1 – как правило, почти всегда

2 – стараюсь, часто

3 – не всегда получается, иногда

4 – редко удаётся, почти никогда

5 – не получается, никогда

затем все баллы суммируются и высчитываются по формуле

К = (1…22) – 22, где (1…22) – сумма баллов по 22 пунктам;

К – критерий стрессоустойчивости.

К = 11 (и меньше) – высокая стрессоустойчивость

К = 33 (и более) весьма стрессорны, слабая сопротивляемость

К = 55 (и более) – уязвимы, хроническая стрессорность.


Психологические особенности подросткового возраста
Подростковый возраст — стадия онтогенетического развития между детством и взрослостью (от 11–12 до 16–17 лет), которая характеризуется качественными изменениями, связанными с половым созреванием и вхождением во взрослую жизнь. В этот период индивид имеет повышенную возбудимость, импульсивность, на которые накладывается часто неосознанно ...

Автоматизация методик
Постановка задачи В данное время основные методики диагностики свойств личности, склонностей и способностей людей уже автоматизированы. Используемые в нашем исследовании методики: ДДО, ОПП, Голланд, Анкета интересов большинство из них находятся в компьютерном варианте. Мотивацией автоматизации методик: «Сложные аналогии», тест «Мейли», ...

Значение ожиданий учителя в возникновении стресса
Данные о содержании вербальных контактов учителя с учениками являются ещё более красноречивыми. В реакциях учителя на ответы учащихся на уроке всегда присутствуют похвала и критика. Однако различия в ожиданиях проявляются в том, что по отношению к успевающим учащимся учитель высказывает одобрительные и критические замечания в совершенно ...