Определение темперамента по тесту “Темперамент спортсмена”Страница 1
Опросник Г.Айзенка содержит 57 вопросов, их которых 24 связаны со шкалой экстраверсии – интроверсии, ещё 24 – со шкалой нейротизма, а остальные 9 входят в контрольную Л-шкалу (шкалу лжи),предназначенную для оценки степени искренности испытуемого при ответах на вопросы.
Таблица 3
Данные по темпераменту спортсмена
№ п/п |
Экстраверсия (баллы) |
Нейротизм (баллы) |
Ложь (баллы) |
1. |
18 |
8 |
4 |
2. |
16 |
16 |
1 |
3. |
16 |
16 |
2 |
4. |
11 |
5 |
3 |
5. |
17 |
12 |
2 |
6. |
14 |
11 |
4 |
7. |
14 |
13 |
0 |
8. |
13 |
9 |
5 |
9. |
18 |
9 |
2 |
10. |
11 |
10 |
3 |
11. |
14 |
8 |
5 |
12. |
15 |
5 |
5 |
13. |
10 |
5 |
0 |
14. |
8 |
7 |
3 |
15. |
19 |
18 |
0 |
Социальные аспекты адаптации
В традиционном плане адаптация студентов первого курса рассматривается как совокупность трех аспектов
, отражающих основные направления деятельности студентов:
– адаптация к условиям учебной деятельности(приспособление к новым формам преподавания, контроля и усвоения знаний, к иному режиму труда и отдыха, самостоятельному образу жизни ...
Виды рекламного психологического воздействия
Основными видами психологического воздействия являются: информирование, убеждение, внушение, побуждение.
Информирование –
главное ядро рекламного обращения.
Реклама должна убедить потребителя в достоинствах товара, то есть показать преимущества и доказать необходимость его для потребителя. С этой целью используется три группы аргумен ...
Характер
Черту личности
понимают как устойчивую предрасположенность к определённому поведению, сложившуюся либо в силу наличия определённых потребностей, мотивов или интересов (мотивационные черты), в силу наличия определённых привычек, установок (стилевых особенностей поведения).
Первая попытка классификации характеров принадлежит Платону, ко ...