Определение темперамента по тесту “Темперамент спортсмена”Страница 1
Опросник Г.Айзенка содержит 57 вопросов, их которых 24 связаны со шкалой экстраверсии – интроверсии, ещё 24 – со шкалой нейротизма, а остальные 9 входят в контрольную Л-шкалу (шкалу лжи),предназначенную для оценки степени искренности испытуемого при ответах на вопросы.
Таблица 3
Данные по темпераменту спортсмена
№ п/п |
Экстраверсия (баллы) |
Нейротизм (баллы) |
Ложь (баллы) |
1. |
18 |
8 |
4 |
2. |
16 |
16 |
1 |
3. |
16 |
16 |
2 |
4. |
11 |
5 |
3 |
5. |
17 |
12 |
2 |
6. |
14 |
11 |
4 |
7. |
14 |
13 |
0 |
8. |
13 |
9 |
5 |
9. |
18 |
9 |
2 |
10. |
11 |
10 |
3 |
11. |
14 |
8 |
5 |
12. |
15 |
5 |
5 |
13. |
10 |
5 |
0 |
14. |
8 |
7 |
3 |
15. |
19 |
18 |
0 |
Развитие и формирование способностей.
Способности - не статичные, а динамические образования, их формирование и развитие происходит в процессе определенным образом организованной деятельности и общения. Развитие способностей происходит поэтапно.
Важным моментом у детей в развитии способностей является комплексность - одновременное совершенствование нескольких взаимодопо ...
Самооценка подростков
Важнейшей особенностью подростков является постепенный переход от копирования оценок взрослых к самооценке, все большая опора на внутренние критерии. С помощью особой деятельности (самопознания) у подростка и формируются критерии самооценки. Основной формой самопознания подростка является сравнения себя с другими людьми - взрослыми, све ...
Понятие «родительский контроль»: формы, уровни,
функции, основные проявления
Воспитание — целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями; это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, обществе ...