Определение темперамента по тесту “Темперамент спортсмена”Страница 1
Опросник Г.Айзенка содержит 57 вопросов, их которых 24 связаны со шкалой экстраверсии – интроверсии, ещё 24 – со шкалой нейротизма, а остальные 9 входят в контрольную Л-шкалу (шкалу лжи),предназначенную для оценки степени искренности испытуемого при ответах на вопросы.
Таблица 3
Данные по темпераменту спортсмена
|
№ п/п |
Экстраверсия (баллы) |
Нейротизм (баллы) |
Ложь (баллы) |
|
1. |
18 |
8 |
4 |
|
2. |
16 |
16 |
1 |
|
3. |
16 |
16 |
2 |
|
4. |
11 |
5 |
3 |
|
5. |
17 |
12 |
2 |
|
6. |
14 |
11 |
4 |
|
7. |
14 |
13 |
0 |
|
8. |
13 |
9 |
5 |
|
9. |
18 |
9 |
2 |
|
10. |
11 |
10 |
3 |
|
11. |
14 |
8 |
5 |
|
12. |
15 |
5 |
5 |
|
13. |
10 |
5 |
0 |
|
14. |
8 |
7 |
3 |
|
15. |
19 |
18 |
0 |
Социальные аспекты адаптации
В традиционном плане адаптация студентов первого курса рассматривается как совокупность трех аспектов
, отражающих основные направления деятельности студентов:
– адаптация к условиям учебной деятельности(приспособление к новым формам преподавания, контроля и усвоения знаний, к иному режиму труда и отдыха, самостоятельному образу жизни ...
Прием нейтрализации настороженности, успокоение партнера (умение
критиковать, спорить).
Умение критиковать является одним из основных элементов общения руководителя. Сама по себе критика является довольно болезненным элементом воздействия на подчиненного. Критика направлена на изменение какой-то составляющей в структуре личности подчиненного, а личность структура довольно статичная и подобное воздействие воспринимает болез ...
Спорт рождает характер. Цель
Цель – это то, к чему стремятся для удовлетворения своих потребностей. Быть оторванным от реальной жизни при осознании цели – значит, не видеть цели и своей перспективы. Начинающий спортсмен или физкультурник обязан глубоко вникнуть в суть основных целей и задач советской системы физического воспитания. Юноша или девушка, пришедшие в сп ...

