Определение темперамента по тесту “Темперамент спортсмена”Страница 1
Опросник Г.Айзенка содержит 57 вопросов, их которых 24 связаны со шкалой экстраверсии – интроверсии, ещё 24 – со шкалой нейротизма, а остальные 9 входят в контрольную Л-шкалу (шкалу лжи),предназначенную для оценки степени искренности испытуемого при ответах на вопросы.
Таблица 3
Данные по темпераменту спортсмена
№ п/п |
Экстраверсия (баллы) |
Нейротизм (баллы) |
Ложь (баллы) |
1. |
18 |
8 |
4 |
2. |
16 |
16 |
1 |
3. |
16 |
16 |
2 |
4. |
11 |
5 |
3 |
5. |
17 |
12 |
2 |
6. |
14 |
11 |
4 |
7. |
14 |
13 |
0 |
8. |
13 |
9 |
5 |
9. |
18 |
9 |
2 |
10. |
11 |
10 |
3 |
11. |
14 |
8 |
5 |
12. |
15 |
5 |
5 |
13. |
10 |
5 |
0 |
14. |
8 |
7 |
3 |
15. |
19 |
18 |
0 |
Обработка результатов опросника . «Детско-родительские
отношения подростков»
Для удобства обработки и интерпретации результатов необходимо использование бланка ответов (образец см. ниже), в котором ответы на вопросы каждой шкалы расположены на отдельной строке. Для нахождения общего балла для большинства шкал нужно просто сложить все значения по строке.
В четырех шкалах схема подсчета немного отличается:
- Шка ...
Личность в группе
Личность в системе коммуникативных, интерактивных и перцептивных воздействий. Проблема социальной идентичности личности.
Коммуникативные свойства личности. Когнитивная компетентность личности и ее «когнитивный стиль».
Социально-психологический тренинг как способ развития социально-психологических характеристик личности.
Перспективы с ...
Характеристика выборки и методов исследования
В исследовании принимали участие 30 человек (15 мальчиков, 15девочек) от 12-14 лет 29 гимназии г. Харькова.
Для решения поставленных задач, были использованы следующие методики:
Методика «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» (Е.Б. Фанталова)
Направлена на диагностику рассогласования, дезинтегра ...