Заключение

Делая выводы по четырём проведённым тестам следует, что например: первый игрок, которому 19 лет и по амплуа - нападающий, доминирующий холерический темперамент – на 46%, на 37% сангвиник, 5% флегматик и 8% меланхолик, так же этот игрок является эмоционально стабильным экстравертом с ПТА3 (поведенческий тип активный с з-м фактором риска, т.е. самый низкий) с высокой стрессоустойчивостью. Второй игрок – 25-летний полузащитник с достаточно ярко выраженными качествами холерика, при этом он экстраверт с умеренным нейротизмом, у которого ПТА1 и высокая стрессоустойчивость. Третий игрок – 20-летний полузащитник также является холериком, экстравертом и умеренным нейротиком, но у него слабая сопротивляемость к стрессу и поведенческий тип у него активный со вторым фактором риска. Третий игрок – защитник, 22 года, по темпераменту доминирующий сангвиник, среднее значение между экстравертом и интровертом, эмоционально стабильный, стрессоустойчив и имеет ПТА3. Пятый игрок – 24 года, полузащитник, у которого доминирующий сангвинический тип темперамента, экстраверт, среднее значение нейротизма, стрессоустойчив, ПТС1. Шестой игрок – 19 лет, нападающий, доминирующий сангвиник, среднее значение между экстраверсией и интроверсией и среднее значение нейротизма, весьма стрессоустойчив с активным поведенческим типом, с третьим фактором риска. Седьмой игрок – 19 лет, защитник, сангвинический тип темперамента является доминирующим, среднее значение между экстравертом и интровертом, и нейротизмом, стрессоустойчивый, имеющий ПТС2. Двадцатилетний полузащитник является доминирующим сангвиником, имеющий среднее значение экстраверсии-интроверсии и нейротизма, весьма стрессоустойчив, с ПТА3. Девятый игрок – 26 лет, нападающий, имеющий сангвинический тип темперамента, который доминирует над другими типами, также он экстраверт, имеющий среднее значение нейротизма, имеет слабую сопротивляемость к стрессу с ПТА3. Другой игрок – двадцати двух летний полузащитник, сангвиник с ярко выраженными качествами данного типа темперамента также среднее значение экстраверсии и нейротизма, весьма подвержен стрессу, ПТБ1. Следующий игрок также по амплуа полузащитник, 22 года с ярко выраженным темпераментом сангвиника, у которого как и у многих его коллег по команде среднее значение между экстраверсией и интроверсией и эмоционально стабилен, устойчив к стрессам, ПТА3. Двенадцатый игрок – 21 год, полузащитник, у которого достаточно преобладает флегматик, при этом экстраверт, эмоционально стабилен и стрессоустойчив, с ПТА3. Тринадцатый игрок – 21 год, защитник, флегматик с ярко выраженными качествами данного темперамента, среднее значение между экстраверсией и интроверсией, эмоционально стабильный нейротик, слабая сопротивляемость к стрессам, ПТС2. Этот игрок – двадцатиоднолетний летний защитник является наполовину сангвиником, наполовину флегматиком, интроверт, эмоционально стабильный нейротик, стрессоустойчив, ПТА3. Пятнадцатый игрок – 22 года, нападающий, также 50%/50% является холериком и сангвиником с доминирующими чертами данного темперамента, является ярким экстравертом, умеренный нейротик, весьма слабая сопротивляемость к стрессам, ПТА2.


Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов.
Консультирование и просвещение школьников. Психологическое просвещение школьников ориентировано на создание условий для активного усвоения и использования школьниками социально-психологических знаний в процессе обучения, общения и личностного развития. В рамках индивидуальной работы в области консультирования решаются следующие задачи: ...

Практическое исследование влияния уровня родительского контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного возраста. Программа исследования
Эксперимент по исследованию влияния уровня и типа родительского контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного возраста проводился в дошкольном образовательном учреждении №107 г.Сыктывкара. Испытуемые – дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет) и их родители. Количество детей старшего дошкольного возраста, участвовавших в ...

Межличностные отношения в группах и коллективах
Не менее важной и интересной остается тема межличностных отношений в группах и коллективах. Особое внимание в ходе социально-психологического изучения групп и коллективов уделяется взаимоотношениям. Они, в свою очередь, делятся на официальные и неофициальные, отношение руководства и подчинения(в частности, лидерства), деловые и личные, ...