Материалы » Психологические и психофизиологические особенности спортсменов-хоккеистов » Определение темперамента по тесту “Формула темперамента”

Определение темперамента по тесту “Формула темперамента”
Страница 1

Тест позволяет определить процентное соотношение типов темперамента, присущее конкретному человеку.

Фт – формула темперамента

Х – холерик; С – сангвиник; Ф – флегматик; М – меланхолик.

Таблица 3

Процентное соотношение темперамента у конкретного человека

Х

С

Ф

М

Х/С

С/Ф

40% и выше

1

6

-

-

1

-

30-39%

2

2

2

-

-

1

20-29%

-

-

-

-

-

-

10-19%

-

-

-

-

-

-

40% и выше, - данный тип темперамента доминирует;

30-39% - качества данного типа выражены достаточно ярко;

20-29% - то среднее значение темперамента;

10-19% - выражен в малой степени.

Проведение этого теста показало

1. Фт = 46% Х + 37,8% С + 5,4% Ф + 8% М – здесь доминирует холерик, сангвиник выражен достаточно ярко, а флегматик и меланхолик в малой степени. (нападающий, 19 лет).

2. Фт = 32,5 % Х + 25% С + 22,5% Ф + 20% М – здесь темперамент холерика выражен достаточно ярко, а у сангвиника, флегматика и меланхолика среднее значение темперамента. (полузащитник, 25 лет)

3. Фт = 33% Х + 31% С + 13% Ф + 22% М – холерик и сангвиник выражен достаточно ярко, флегматик в малой степени, меланхолик – средне. (полузащитник, 20 лет).

4. Фт = 31,3% Х + 56,3% С + 12,5% Ф + 0% М – Холерик ярко выражен, сангвиник доминирует, флегматик в малой форме, а меланхолик отсутствует. (защитник, 22 года).

5. Фт = 28,6% Х + 46,4% С + 14,3% Ф + 10,7% М – Доминирует сангвиник. (полузащитник, 24 года).

6. Фт = 31% Х + 40% С + 14,3% Ф + 14,3% М – (нападающий, 19 лет).

7. Фт = 29,7% Х + 43% С + 5,4% Ф + 21,6% М – Доминирует сангвиник. (защитник, 19 лет).

8. Фт = 35% Х + 40,6% С + 16,2% Ф + 8% М –Доминирует сангвиник. (полузащитник, 20 лет).

9. Фт = 21% Х + 44,7% С + 23,7% Ф + 10,5% М – доминирует сангвиник. (нападающий, 26 лет).

10. Фт = 28,6% Х + 35,7% С + 28,6% Ф + 7,2% М – Сангвиник выражен ярко. (полузащитник, 22 года).

Страницы: 1 2


Экспериментальное изучение наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста при общем недоразвитии речи. Цель, задачи, организация исследования
Целью эксперимента является изучение особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста. В результате проведения исследования необходимо решать следующие задачи: - отбор психодиагностических методик для экспериментального изучения особенностей наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ...

Некоторые причины возникновения школьного стресса у детей. Исследование значения ожиданий учителя как возникновение стресса
Ожидания являются звеном, замыкающим цикл взаимодействий ученика и учителя. Если, например, школьник считает себя малоспособным, то все его действия будут отражением этой убежденности; тогда и учитель, и одноклассники будут вынуждены взаимодействовать с ним соответствующим образом: постепенно мнение о нем как о малоспособном станет не т ...

Цель работы – выявить методы социальной терапии с различными группами населения.
Задачи работы: 1. Рассмотреть соц. терапию как форму решения проблем. 2. Рассмотреть методы социальной терапии. 3. Описать техники проведения каждого из методов. ...