Материалы » Психологические и психофизиологические особенности спортсменов-хоккеистов » Определение темперамента по тесту “Формула темперамента”

Определение темперамента по тесту “Формула темперамента”
Страница 2

11. Фт = 27,6% Х + 34,5% С + 27,6% Ф + 10,4% М – Ярко выраженный сангвиник. (полузащитник, 22 года).

12. Фт = 22% Х + 27,8% С + 38,9% Ф + 11% М – Сангвиник, (полузащитник, 21 год).

13. Фт = 21% Х + 33,3% С + 39,4% Ф + 9% М -.Ярко выраженный флегматик. (защитник, 21 год).

14. Фт = 25% Х + 28,6% С + 28,6% Ф + 17,9% М – Здесь тип темперамента раздваивается, получается ярко выраженный сангвиник/флегматик - одинаковое количество процентов. (защитник, 21 год).

15. Фт = 40,6% Х + 40,6% С + 6,3% Ф + 12,5% М –здесь тип темперамента раздваивается на холерика и сангвиника, эти 2 темперамента доминируют. (нападающий, 22 года).

Этот тест выявил 3 холерика, 8 сангвиников, 2 флегматика, 1 50%/50% холерик с сангвиником и 1 человек 50%/50% сангвиник с флегматиком.

Из этих данных следует, что темперамент может влиять на манеру игры и, соответственно на амплуа хоккеиста.

Страницы: 1 2 


Виды общения
В специальной литературе существует целый ряд разнообразных подходов к классификации видов общения. В некоторых источниках, исходя из позиции общающихся в коммуникативном процессе, рассматриваются такие виды общения[1]: - деловое общение (идет учет особенностей личности собеседника ради интересов дела) - формально-ролевое общение (рег ...

Типология стадий мотивирования властью
Мак-Клелланд рассматривая тему действия, побуждаемого мотивацией власти этот вопрос в более широком, чем это обычно делается, контексте, критически отнесся к господствующему в современном обществе и культуре одностороннему пониманию побуждаемого мотивом власти поведения, как оказания влияния и агрессивного настаивания на своем. Проанали ...

Глоссарий
Деятельность – активное взаимодействие живого существа с окружающей действительностью, в ходе которой оно выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяет, таким образом, свои потребности. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, направленный на познание ребенком окружающего мира, социализац ...