Материалы » Психологические и психофизиологические особенности спортсменов-хоккеистов » Определение темперамента по тесту “Формула темперамента”

Определение темперамента по тесту “Формула темперамента”
Страница 2

11. Фт = 27,6% Х + 34,5% С + 27,6% Ф + 10,4% М – Ярко выраженный сангвиник. (полузащитник, 22 года).

12. Фт = 22% Х + 27,8% С + 38,9% Ф + 11% М – Сангвиник, (полузащитник, 21 год).

13. Фт = 21% Х + 33,3% С + 39,4% Ф + 9% М -.Ярко выраженный флегматик. (защитник, 21 год).

14. Фт = 25% Х + 28,6% С + 28,6% Ф + 17,9% М – Здесь тип темперамента раздваивается, получается ярко выраженный сангвиник/флегматик - одинаковое количество процентов. (защитник, 21 год).

15. Фт = 40,6% Х + 40,6% С + 6,3% Ф + 12,5% М –здесь тип темперамента раздваивается на холерика и сангвиника, эти 2 темперамента доминируют. (нападающий, 22 года).

Этот тест выявил 3 холерика, 8 сангвиников, 2 флегматика, 1 50%/50% холерик с сангвиником и 1 человек 50%/50% сангвиник с флегматиком.

Из этих данных следует, что темперамент может влиять на манеру игры и, соответственно на амплуа хоккеиста.

Страницы: 1 2 


Скрещенные на груди руки - самый распространенный жест
Руки в замок на груди выражают попытку спрятаться от неблагоприятной ситуации. Положение рук при этом жесте может быть самым разнообразным, в этой книге мы обсудим три наиболее характерных положения. Типичное, стандартное скрещивание рук является универсальным жестом, почти повсюду обозначающим оборонное или негативное состояние человек ...

"Воришки" и "консерваторы" в животном и человеческом мире
К огорчению родителей, их совсем маленькие, все имеющие дети вдруг попадаются на воровстве. Причем крадут не что-то им нужное, а для других не существенное, а именно то, что красть нельзя, и именно там, где им этого делать никак не следовало. Детские психологи давно поняли, что это не беда, что красть запретное детям очень хочется. Ребе ...

Психические познавательные процессы
Психические процессы: ощущения, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь - выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен каким-то образом воспринимать мир, обращая при этом внимание на различные мом ...