Выявление особенностей идентификации как процесса обретения половой идентичности у детей дошкольного возраста
- Введение
- Теоретические основы изучения идентификации как процесса обретения половой идентичности. Сущность идентификации и идентичности
- Виды идентификации и идентичности
- Теории изучения феномена идентификации и идентичности
- Половое воспитание как фактор обретения идентичности
- Особенности протекания идентификации
- Организация и методика проведения психодиагностического обследования. Организация и методика психодиагностического обследования
- Характеристика применяемых диагностических методик
- Описание диагностической процедуры
- Результаы диагностики и их обсуждение. Психодиагностическое заключение о характерных особенностях половой идентификации у дошкольников
- Заключение
Психологическое просвещение
Психологическое просвещение — это направление практико-ориентированной психологии, целью которого является передача и распространение психологических знаний. Психологическое просвещение зачастую рассматривают как первичная форма приобщения людей к психологическому познанию. Психологическое просвещение имеет различные формы, типы и спосо ...
Способности, задатки и индивидуальные различия людей.
Подавляющее большинство психологов считает, что задатки — это некоторые генетически детерминированные (врожденные) анатомо-физиологические особенности нервной системы, составляющие индивидуально-природную основу (предпосылку) формирования и развития способностей. Однако некоторые из ученых (например, Р. С. Немов) полагают, что у челове ...
Типичные ошибки при организации и проведении игр в тренинге
Психологи отмечают, что тренер может только влиять на ход игры, но не может определять его. В игре важно не освоение определенных знаний, умений и навыков - это задача тренинга, а построение личного отношения и личного понимания прожитых на игре событий. Личное отношение не может быть правильным или неправильным, оно либо возникает, либ ...

