Выявление особенностей идентификации как процесса обретения половой идентичности у детей дошкольного возраста
- Введение
- Теоретические основы изучения идентификации как процесса обретения половой идентичности. Сущность идентификации и идентичности
- Виды идентификации и идентичности
- Теории изучения феномена идентификации и идентичности
- Половое воспитание как фактор обретения идентичности
- Особенности протекания идентификации
- Организация и методика проведения психодиагностического обследования. Организация и методика психодиагностического обследования
- Характеристика применяемых диагностических методик
- Описание диагностической процедуры
- Результаы диагностики и их обсуждение. Психодиагностическое заключение о характерных особенностях половой идентификации у дошкольников
- Заключение
Предметно-действенное мышление
Особенности предметно-действенного мышления проявляются в том, что задачи решаются с помощью реального, физического преобразования ситуации, апробирования свойств объектов. Эта форма мышления наиболее характерна для детей до 3 лет. Ребенок этого возраста сравнивает предметы, накладывая один на другой или приставляя один к другому; он ан ...
Период полового созревания
Основной особенностью подросткового возраста является период полового созревания, и в течение сравнительно короткого периода наступает половая зрелость.
Начинается половое созревание с повышения активности центральной нервной системы, вслед за которым интенсифицируется деятельность эндокринных желез. Возрастающее количество гормонов, в ...
Выводы
Можно сделать такие выводы:
· Основные различия между эмоционально положительными и отрицательными реакциями ребёнка на стресс могут быть сформулированы следующим образом:
1. Возможность выбора. Если ситуация выбрана самим ребёнком, то его чувства можно назвать скорее "стимуляцией", нежели стрессом. Стресс возникает в том сл ...

