Выявление особенностей идентификации как процесса обретения половой идентичности у детей дошкольного возраста
- Введение
- Теоретические основы изучения идентификации как процесса обретения половой идентичности. Сущность идентификации и идентичности
- Виды идентификации и идентичности
- Теории изучения феномена идентификации и идентичности
- Половое воспитание как фактор обретения идентичности
- Особенности протекания идентификации
- Организация и методика проведения психодиагностического обследования. Организация и методика психодиагностического обследования
- Характеристика применяемых диагностических методик
- Описание диагностической процедуры
- Результаы диагностики и их обсуждение. Психодиагностическое заключение о характерных особенностях половой идентификации у дошкольников
- Заключение
Выводы по второй главе.
При написании практической части нашей работы нами был проведен анализ различных подходов к изучению конфликтных ситуаций. Также были рассмотрены многочисленные методики, позволяющие всесторонне оценить состояние субъектов конфликтного взаимодействия, возникающие у них эмоции и личностные характеристики, определяющие поведение человека, ...
План дополнительных методов исследования
Ø Общий анализ крови, мочи
Ø ЭЭГ
Ø МРТ
Ø Консультация окулиста, психолога, логопеда, реабилитолога, физиотерапевта ...
Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического
развития
Систематическая целенаправленная коррекционно-развивающая работа в условиях специальной школы способствует формированию учебной мотивации подростков с задержкой психического развития. Наиболее эффективным должно быть обучение, не ограничивающееся сообщением детям новых знаний и многократным повторением учебного материала, а направленное ...

