Выявление особенностей идентификации как процесса обретения половой идентичности у детей дошкольного возраста
- Введение
- Теоретические основы изучения идентификации как процесса обретения половой идентичности. Сущность идентификации и идентичности
- Виды идентификации и идентичности
- Теории изучения феномена идентификации и идентичности
- Половое воспитание как фактор обретения идентичности
- Особенности протекания идентификации
- Организация и методика проведения психодиагностического обследования. Организация и методика психодиагностического обследования
- Характеристика применяемых диагностических методик
- Описание диагностической процедуры
- Результаы диагностики и их обсуждение. Психодиагностическое заключение о характерных особенностях половой идентификации у дошкольников
- Заключение
Кому сколько лет?
Время проведения:10 мин
Ивану, Петру, Семёну и их жёнам Ольге, Ирине и Анне всем вместе 151 год. Причём каждый муж старше своей жены на 5 лет.
Иван на 1 год старше Ирины; Ольге и Ивану вместе 48 лет, а Семёну и Ольге вместе 52 года.
Предлагается узнать, с кем каждый из них находится в браке и по скольку каждому лет.
Ответ: Семёну 30 ...
Выводы
До настоящего времени остается нерешенным вопрос о единой формулировке понятия «стресс», которая бы включила в себя весь спектр определяемых понятий, но позволила вычленить их из сходных физиологических состояний, таких как депрессия, синдром хронической усталости (который многими авторами в отдельный феномен не выделяется), синдром про ...
Воспоминание
Когда психологи говорят о воспоминании как о сложившейся привычке, как о впечатлении, все глубже и глубже внедряющемся в нас посредством повторения, они забывают, что огромное большинство наших воспоминаний касаются таких событий и подробностей нашей жизни, к существу которых относится обладание определенной датой, а, следовательно, нев ...

