Материалы » Выявление особенностей идентификации как процесса обретения половой идентичности у детей дошкольного возраста

Выявление особенностей идентификации как процесса обретения половой идентичности у детей дошкольного возраста


Выводы по второй главе.
При написании практической части нашей работы нами был проведен анализ различных подходов к изучению конфликтных ситуаций. Также были рассмотрены многочисленные методики, позволяющие всесторонне оценить состояние субъектов конфликтного взаимодействия, возникающие у них эмоции и личностные характеристики, определяющие поведение человека, ...

План дополнительных методов исследования
Ø Общий анализ крови, мочи Ø ЭЭГ Ø МРТ Ø Консультация окулиста, психолога, логопеда, реабилитолога, физиотерапевта ...

Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития
Систематическая целенаправленная коррекционно-развивающая работа в условиях специальной школы способствует формированию учебной мотивации подростков с задержкой психического развития. Наиболее эффективным должно быть обучение, не ограничивающееся сообщением детям новых знаний и многократным повторением учебного материала, а направленное ...