Причины возникновения и пути ликвидации школьного стресса
- Введение
- Стресс в жизни ребёнка. Основные причины детского стресса. Общая характеристика стресса
- Симптоматика стресса у детей
- Основные стрессоры в жизни ребёнка
- Неправильные мотивы учения школьников как причина школьного стресса
- Образование стресса в результате расхождения образов «Я»
- Разделение учащихся на потоки как причина возникновения стресса
- Стиль преподавания учителя как причина проявления стресса
- Стресс, причиной которого является школьная система
- Значение оценки в возникновении стресса у школьников
- Цели и установки школы в возникновении стресса
- Реакции учителя как причина возникновения стресса
- Значение ожиданий учителя в возникновении стресса
- Некоторые причины возникновения школьного стресса у детей. Исследование значения ожиданий учителя как возникновение стресса
- Исследование Я-концепции и способности в возникновении стресса
- Исследование Я-концепции успеваемости в возникновении стресса
- Исследование достижения и неудачи как причины стресса
- Выводы
Индивидуальные особенности в мышлении. Теории индивидуальных различий
Понятие ума шире понятия мышления. Ум человека характеризуют не только особенности его мышления, но и особенности других познавательных процессов (наблюдательность, творческое воображение, логическая память, внимательность). Понимая сложные связи между предметами и явлениями окружающего мира, умный человек должен хорошо понимать и други ...
Эйдетизм
Существование индивидуальных различий памяти человека является само собой разумеющимся фактом. Но на протяжении многих лет внимание психологов привлекали особенности памяти людей, не встречающихся или редко встречающихся у всех других, с которыми психологу приходилось сталкиваться в условиях экспериментального исследования. Это явление ...
Вода и керосин
Время проведения: 3 мин
В графине находится вода, в кастрюле – керосин. Как, не используя третий сосуд, поменять содержимое ёмкостей?
Ответ: перевернуть графин, опустив в кастрюлю. ...

