Материалы » Почему мы впадаем в депрессию

Почему мы впадаем в депрессию


Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
Имидж создается на основе исходящей от человека имиджформирующей информации. Имиджформирующая информация может посылаться двумя способами: а)вполне осознанно, преднамеренно, обдуманно, сознательно; б)непроизвольно, невольно, автоматически, подсознательно. Имиджформирующая информация, исходящая от человека, воспринимается другими люд ...

Техника "Три рода имен обращений".
Для каждого человека, особенно в начале процесса общения, есть три возможных обращения: n - имена, принадлежащие человеку; n -обращения, которые нравятся человеку; n -обращения, признаваемые им, но вызывающие у него отрицательную реакцию. Нейтральным является Ф.И.О. Если Вам известны обращения, на которые партнер претендует, то их ...

Возрастные и психологические особенности агрессии детей
Понимание агрессии ребенка по-своему специфично и исходит из чувства неудовлетворенности по поводу невозможности реализации элементарных потребностей (в пище, свободе движений и т. д.). С возрастом агрессивная реакция усложняется, приобретая характер действия, основанием которого служит личностный (коммуникативный) компонент, слагающи ...