Почему мы впадаем в депрессию
- Вступление
- Депрессия и реальность
- В погоне за иллюзией
- Человек, сосредоточенный на своем внутреннем мире
- Эйфория и депрессия
- Заземление индивида
- Биоэнергетические упражнения по установлению связи с землей
Виды рекламного психологического воздействия
Основными видами психологического воздействия являются: информирование, убеждение, внушение, побуждение.
Информирование –
главное ядро рекламного обращения.
Реклама должна убедить потребителя в достоинствах товара, то есть показать преимущества и доказать необходимость его для потребителя. С этой целью используется три группы аргумен ...
Тревожные расстройства и их мозговые механизмы
В группу тревожных расстройств входят несколько довольно разнородных заболеваний, связанных одним общим признаком – повышенной тревожностью. В этой работе я в основном остановлюсь на группе тревожно-фобических расстройств, к которым относятся повышенная тревожность, паническое расстройство и специфические (изолированные) фобии – страхи ...
Запоминание и забывание. Виды запоминания
Запоминание
– обобщенное название процессов, обеспечивающих удержание материала в памяти. Различаются два вида запоминания: произвольное
и непроизвольное
.
Запоминание – важнейшее условие последующего восстановления приобретенных знаний. Успешность запоминания определяется в первую очередь возможностью включения нового материала в си ...

