Эффекты социально-психологических тренингов
- Классификация эффектов
- Проблема изучения долговременных эффектов, сохранение эффектов СПТ
- Применимость результатов социально-психологического тренинга вне тренингового простанства
- Этические проблемы, возникающие в процессе тренинга
- Проблемы, связанные с отбором участников тренинговой группы
- Индивидуальные особенности участников
Психолого-педагогическое изучение детей с
нарушениями развития
Что касается процедуры исследования, то здесь при установлении контакта с ребенком очень важно учитывать особенности подросткового возраста - тенденцию к самостоятельности, чувство "Я", "независимости" от взрослых. Хотя у подростков с отклонениями в развитии эти черты выражены в меньшей степени, чем у нормально разви ...
Основные направления профессиональной ориентации и
психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной
работы
Профессиональная ориентация в образовательном учреждении профессионального образования (начального, среднего, высшего) представляет собой научно-обоснованную систему мер, способствующую профессиональному самоопределению личности, формированию будущего профессионала, умеющего с наибольшей пользой для себя и общества применить в профессио ...
Взаимодействие в процессе общения
Основные стороны процесса общения и их характеристика.
Коммуникативная сторона общения, состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями. Перцептивная сторона общения означает ...