Потребности как источник развития личности дошкольника
- Введение
- Общая характеристика потребностей личности дошкольника. Понятие и виды потребностей
- Формирование потребностей и их особенности в детском возрасте
- Факторы влияющие на формирование высших потребностей у ребенка дошкольного возраста. Влияние социальных институтов на формирование потребностей
- Роль игровой деятельности в воспитании нравственно культурных качеств ребенка
- Приложение1. Сюжетно-ролевая игра
- Приложение 2. Анкета
- Заключение
Заключение и рекомендации
В данной работе мы провели легкое исследование некоторых элементов структуры самосознания наркозависимых личностей. При этом ознакомившись с другими исследованиями и литературой по данным вопросам.
В своем исследовании мы больше опирались на теорию самосознания и Я-концепции Бернса, в которой структура самосознания представлена тремя э ...
Ассоциативная суггестия.
Любой разговор ищет своего продолжения в ассоциативных связях. Это свойство можно эффективно использовать в направлении разговора в нужное русло, в программировании определенного поведения окружающих. Суггестор в разговоре с человеком акцентирует его внимание на определенных идеях, сцепленных ассоциативными связями с теми идеями, которы ...
Развитие памяти в подростковом возрасте
В подростковом возрасте происходит значительная перестройка и развитие памяти. Способность к произвольному запоминанию на основе приема заучивания постоянно, но медленно возрастает до 13 лет, а с 13 до 15-16 лет наблюдается более быстрый рост запоминания, имеющего смысловой, логический характер [37].
В переходном возрасте, по Л.С. Выго ...

