Потребности как источник развития личности дошкольника
- Введение
- Общая характеристика потребностей личности дошкольника. Понятие и виды потребностей
- Формирование потребностей и их особенности в детском возрасте
- Факторы влияющие на формирование высших потребностей у ребенка дошкольного возраста. Влияние социальных институтов на формирование потребностей
- Роль игровой деятельности в воспитании нравственно культурных качеств ребенка
- Приложение1. Сюжетно-ролевая игра
- Приложение 2. Анкета
- Заключение
Экспериментальное исследование опосредствованной и непосредственной памяти
у школьников подросткового возраста. Цели и гипотезы
исследования
Целями данного исследования являлись: выявление особенностей непосредственной и опосредствованной памяти современных подростков, а также сравнение полученных результатов с данными А.Н.Леонтьева 1920-х гг.
Задачи исследования: репликация методики А.Н.Леонтьева в доработанном виде; исследование опосредствованной и непосредственной памяти ...
Метод связанных ассоциаций
Суть метода:
Для того, чтобы запомнить список элементов этим методом нужно поочередно связывать каждое слово запоминаемого списка с соответствующим словом опорного, хорошо известного списка. То есть первое слово нового списка вы должны ассоциативно связать с первым словом опорного списка, второе со вторым . девятое с девятым и т.д. Ест ...
Выявление и лечение депрессии. Выявление депрессии
У К. была выявлена депрессия. Её признаки и проявления были подвергнуты психологическому исследованию для проявления тенденций дальнейшего развития данного психологического явления и возможных вариантов лечения.
По внешним признакам депрессия проявлялась в следующем:
· Сутулость и понурость осанки, что говорит о взятой девушкой непоси ...

