Потребности как источник развития личности дошкольника
- Введение
- Общая характеристика потребностей личности дошкольника. Понятие и виды потребностей
- Формирование потребностей и их особенности в детском возрасте
- Факторы влияющие на формирование высших потребностей у ребенка дошкольного возраста. Влияние социальных институтов на формирование потребностей
- Роль игровой деятельности в воспитании нравственно культурных качеств ребенка
- Приложение1. Сюжетно-ролевая игра
- Приложение 2. Анкета
- Заключение
Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов.
Консультирование и просвещение школьников. Психологическое просвещение школьников ориентировано на создание условий для активного усвоения и использования школьниками социально-психологических знаний в процессе обучения, общения и личностного развития. В рамках индивидуальной работы в области консультирования решаются следующие задачи: ...
Роль установки при восприятии человека человеком.
О важной роли установок как факторов, определяющих межличностное восприятие и притяжение говорил Г. Бирн. Он дифференцирует установки на важные и второстепенные, что позволяет определить иерархию личностных качеств в большей или меньшей мере определяющих межличностное притяжение. Используя процедуру “подставного” влияния личностных хара ...
Теоретический обзор по профориентационной работе и
языкам программирования. Профессиональное
самоопределение личности. Основные этапы
профессионального самоопределения молодёжи
Оказание молодым помощи в профессиональном самоопределении, освоении профессии, переходе от учёбы к самостоятельному труду, профессиональной подготовке и переподготовке в системе службы занятости происходит в России в условиях осуществления реформ и во многом зависит от них. Речь идёт об изменении идеологических ориентиров на возрождени ...

