Суггестивные психотехники в рекламе
- Введение
- Виды рекламного психологического воздействия
- Прикладная психология рекламы
- Основы суггестивных психотехник в рекламе. Понятие суггестии
- Виды суггестивного воздействия. Внушение с отрицанием.
- Галлюцинаторное внушение.
- Эмоционально-образное мышление.
- Вопросная суггестия.
- Комплиментарная суггестия.
- Аффектационная суггестия.
- Ассоциативная суггестия.
- Использование суггестии на практике
- Заключение
Анализ и интерпретация полученных данных
Анализируя данные, представленные в таблице, следует обратить внимание на то, что у испытуемых представлены высокие баллы практически по всем шкалам (больше 3 баллов). Качественный анализ данных позволяет сделать вывод о том, что по шкалам физическая агрессия, негативизм и словесная агрессия уровень выраженности шкал имеет наибольшее зн ...
Основные направления профессиональной ориентации и
психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной
работы
Профессиональная ориентация в образовательном учреждении профессионального образования (начального, среднего, высшего) представляет собой научно-обоснованную систему мер, способствующую профессиональному самоопределению личности, формированию будущего профессионала, умеющего с наибольшей пользой для себя и общества применить в профессио ...
Состояние больной в настоящее время. Соматическое
состояние
Общее состояние больной удовлетворительное, сознание ясное. Положение больной в постели активное. Выражение лица спокойное, поведение обычное. Осанка правильная, телосложение правильное, повышенного питания. Кожные покровы светло-розового цвета, умеренной влажности. Тургор кожи, эластичность в норме. Отеков и сыпи нет. Цвет лица обычный ...

