Суггестивные психотехники в рекламе
- Введение
 - Виды рекламного психологического воздействия
 - Прикладная психология рекламы
 - Основы суггестивных психотехник в рекламе. Понятие суггестии
 - Виды суггестивного воздействия. Внушение с отрицанием.
 - Галлюцинаторное внушение.
 - Эмоционально-образное мышление.
 - Вопросная суггестия.
 - Комплиментарная суггестия.
 - Аффектационная суггестия.
 - Ассоциативная суггестия.
 - Использование суггестии на практике
 - Заключение
 
Занятие 11-е. Тема: "Ставим свои собственные цели"
	 
Цель — отработка такого навыка, как умение ставить себе цели. 
- На предыдущих занятиях мы поняли, что не можем все контролировать в своей жизни, но можем планировать, можем что-то сдвинуть с мертвой точки, дать импульс движению. 
- Цель дает нам направление и указывает станцию назначения в движении. 
- Цель — это радость, удовольствие. ...
	
Половое воспитание как фактор обретения идентичности
	 
Половое воспитание является неотъемлемой частью нравственного воспитания и связано с рядом педагогических и специальных медицинских проблем. Все, что воспитывает целостную личность, способную осознать социальные и нравственные нормы, свои психологические и физиологические особенности и через это устанавливать оптимальные отношения с люд ...
	
Сравнение результатов воспроизведения слов подростками с испытуемыми других
возрастов
	 
Вслед за А.Н. Леонтьевым нами было осуществлено сравнение результатов непосредственного и опосредствованного запоминания у испытуемых разных возрастных групп. Мы рассматривали данные, полученные в наших экспериментах 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009 гг., и показатели, полученные в результате параллельных исследований памяти у дошкольнико ...
	

