Суггестивные психотехники в рекламе
- Введение
- Виды рекламного психологического воздействия
- Прикладная психология рекламы
- Основы суггестивных психотехник в рекламе. Понятие суггестии
- Виды суггестивного воздействия. Внушение с отрицанием.
- Галлюцинаторное внушение.
- Эмоционально-образное мышление.
- Вопросная суггестия.
- Комплиментарная суггестия.
- Аффектационная суггестия.
- Ассоциативная суггестия.
- Использование суггестии на практике
- Заключение
Определение темперамента по тесту “Темперамент спортсмена”
Опросник Г.Айзенка содержит 57 вопросов, их которых 24 связаны со шкалой экстраверсии – интроверсии, ещё 24 – со шкалой нейротизма, а остальные 9 входят в контрольную Л-шкалу (шкалу лжи),предназначенную для оценки степени искренности испытуемого при ответах на вопросы.
Таблица 3
Данные по темпераменту спортсмена
№ п/п
Экстравер ...
Проявление агрессии у учителей, как следствие
депрессивного состояния. Понятие агрессии
Термин «агрессия» имеет разные значения. Очевидно, что туги, члены религиозной секты в Северной Индии, действовали агрессивно, когда за время между 1550-м и 1850 годами задушили более 2 миллионов людей во славу почитаемой ими богини. Но когда с помощью термина «агрессивный» описывается чрезвычайно напористый продавец, подразумевается яв ...
Особенности креативного обучения
Креативное обучение базируется на следующих принципах:
принцип соответствия внешнего образовательного продукта учащегося его внутренним потребностям;
принцип индивидуальной образовательной траектории учащегося в образовательном пространстве;
принцип интерактивности занятий, осуществляемый при помощи телекоммуникаций;
принцип открыто ...

