Суггестивные психотехники в рекламе
- Введение
- Виды рекламного психологического воздействия
- Прикладная психология рекламы
- Основы суггестивных психотехник в рекламе. Понятие суггестии
- Виды суггестивного воздействия. Внушение с отрицанием.
- Галлюцинаторное внушение.
- Эмоционально-образное мышление.
- Вопросная суггестия.
- Комплиментарная суггестия.
- Аффектационная суггестия.
- Ассоциативная суггестия.
- Использование суггестии на практике
- Заключение
Приложение 2. Анкета
Уважаемые РОДИТЕЛИ!
Детское дошкольное учреждение № 42 г.Алапаевска просит Вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данная анкета поможет определить потребности Вашего ребенка, Вашу родительскую позицию взаимодействия с ним. Для заполнения анкеты: обведите нужную букву ответа или допишите свой вариант.
1.Как Вы считаете, кто в наибольшей ...
"Да" - техника.
Рекомендует начинать установление контакта с нейтральных тем или вопросов, на которые, вероятнее всего, будет получен положительный ответ. ...
Опытно-экспериментальные исследование способов
быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющих на развитие памяти
младших школьников с ЗПР. Задачи
и методика опытно-экспериментальной р
Память ребенка младшего школьного возраста должна оцениваться не в целом, а дифференцированно, по отдельным показателям, и по каждому и из них необходимо делать о памяти ребенка независимое заключение.
В данном параграфе речь пойдет об исследовании комплекса способов быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющего на разв ...