Суггестивные психотехники в рекламе
- Введение
- Виды рекламного психологического воздействия
- Прикладная психология рекламы
- Основы суггестивных психотехник в рекламе. Понятие суггестии
- Виды суггестивного воздействия. Внушение с отрицанием.
- Галлюцинаторное внушение.
- Эмоционально-образное мышление.
- Вопросная суггестия.
- Комплиментарная суггестия.
- Аффектационная суггестия.
- Ассоциативная суггестия.
- Использование суггестии на практике
- Заключение
Темперамент и стиль деятельности личности
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, в движениях – они проявляются и в умственной сфере, в области побуждений и интересов, а также в общении.
Особенности темперамента сказываются в учебных занятиях и в трудовой деятельности. Но главное заключается в том, что различия по темпераменту – эт ...
Лишние слова
Время проведения: 3 мин
Возьмем слова:
1) воробей, дрозд, иволга, орел;
2) токарь, грузчик, землекоп, артист, плотник;
3) подсолнух, одуванчик, сливочное масло, перегной, солнце.
4)сумка, саквояж, кейс, носилки, портфель;
5)самолет, телега, автобус, паровоз, такси.
6)рука, нос, палец, яблоко, голова.
Какие слова лишние в этих ря ...
Аккультурационный стресс
Кросс-культурный подход предполагает описание социальных структур, процессов и институтов в наиболее широких категориях. Существует несколько основных путей влияния культуры на здоровье, для рассмотрения которых удобно использовать теоретическую «рамку» стресса.
Прежде всего, культурные особенности общества могут индуцировать стресс. Т ...

