Суггестивные психотехники в рекламе
- Введение
- Виды рекламного психологического воздействия
- Прикладная психология рекламы
- Основы суггестивных психотехник в рекламе. Понятие суггестии
- Виды суггестивного воздействия. Внушение с отрицанием.
- Галлюцинаторное внушение.
- Эмоционально-образное мышление.
- Вопросная суггестия.
- Комплиментарная суггестия.
- Аффектационная суггестия.
- Ассоциативная суггестия.
- Использование суггестии на практике
- Заключение
Практическая часть. Методики диагностики конфликтов.
Проведенный нами анализ литературы позволил сделать вывод, что конкретные методики, изучающие конфликт как таковой, отсутствуют или их достаточно мало. Найденные нами методики затрагивают в той или иной степени конфликтные ситуации, однако не являются полноценным способами их диагностики и анализа. В связи с этим мы считаем уместным исп ...
Общая характеристика психофизиологических аспектов психических заболеваний
Психическое расстройство – это некое единство, обладающее специфическим набором симптомов и характером течения, которые обусловлены соответствующими биологическими процессами. Большинство психических расстройств невозможно свести к какой-то одной-единственной причине. Чаще всего предполагается наличие ряда, или цепочки, причин, что озна ...
Описание техник общения. Техника эмпатии
Эмпатия - способность проникать в психику другого человека и принимать его чувства в расчет, сопереживать ему.
Развитие искусства эмпатии достигается длительными тренировками. Однако главный резерв совершенствования - это повышение духовной культуры личности.
При использовании эмпатии как внешней, поведенческой техники она служит сред ...

