Материалы » Суггестивные психотехники в рекламе

Суггестивные психотехники в рекламе


Наркозависимость. Общие аспекты зависимости
Наркотики знакомы людям уже несколько тысяч лет. Их потребляли люди разных культур, в разных целях: во время религиозных обрядов, для восстановления сил, для изменения сознания, для снятия боли и неприятных ощущений. Уже в дописьменный период мы имеем свидетельства того, что люди знали и использовали психоактивные химические вещества: а ...

Перечислим основные разновидности взгляда.
Деловой взгляд. Ведя деловой разговор, представьте, что на лбу вашего собеседника находится треугольник с вершинами в его глазах. Направив свой взгляд на этот треугольник, вы создаете серьезную атмосферу, и собеседник будет чувствовать, что вы настроены по-деловому, правда, при условии, что Ваш взгляд не будет опускаться ниже его глаз. ...

Прием оптимизации дистанции общения и пространственного расположения партнеров.
Каждый человек обладает своей собственной воздушной оболочкой, окружающей его тело. Ее размеры зависят от плотности населения и социально обусловлены. ...