Материалы » Суггестивные психотехники в рекламе

Суггестивные психотехники в рекламе


Теоретические подходы к психолого-педагогической коррекции. Проблема психокоррекции в педагогической деятельности
Психологическая коррекция - это деятельность по исправлению тех особенностей психологического развития, которые по принятой системе критериев не соответствуют оптимальной модели. Кроме того, психокоррекцию можно применять в ситуациях преодоления различного рода затруднений, обеспечивающая, в конечном итоге полноценное функционирование и ...

Акцентуация характера
По А. Е. Личко, "акцентуации характера – это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей, даже повышенной устойчивости к другим". Определение черты характера по Б. Г. ...

Техники создания и использования оптимальной обстановки общения. Прием выбора и варьирования места контакта.
Одно дело, когда люди расположены рядом друг с другом, а другое, когда они общаются через стол, сидя напротив. Позиция рядом максимально располагает людей друг к другу. Во втором случае позиция партнеров по общению может расцениваться как позиция противостояния и не способствует установлению психологического контакта. Положение, когда л ...