Суггестивные психотехники в рекламе
- Введение
- Виды рекламного психологического воздействия
- Прикладная психология рекламы
- Основы суггестивных психотехник в рекламе. Понятие суггестии
- Виды суггестивного воздействия. Внушение с отрицанием.
- Галлюцинаторное внушение.
- Эмоционально-образное мышление.
- Вопросная суггестия.
- Комплиментарная суггестия.
- Аффектационная суггестия.
- Ассоциативная суггестия.
- Использование суггестии на практике
- Заключение
Техника
мотивирования партнера.
Прием привлечения внимания необычной информацией.
Необычная информация привлекает внимание, вызывает желание узнать побольше о интересном факте, продолжить разговор на данную тему. ...
Прием использования сильных и слабых сторон личности партнера.
Иногда человека можно похвалить авансом, даже если он похвалы еще и не заслужил. Но при этом человек обычно старается своими поступками поддержать высокое мнение о себе в глазах другого. Здесь можно вспомнить высказывание начальника Нью-Йоркской тюрьмы, человека по фамилии Лос, который более 10 лет успешно справлялся со своей должностью ...
Введение.
Настоящий реферат содержит анализ одной из фундаментальных категорий психологии, значимой как для теории, так и для реальной практики деятельности специалистов социономического профиля, к которым относится большинство сотрудников таможенных органов.
Важнейшим аспектом профессионализма сотрудника таможенных органов являются развитые ко ...

