Влияние родительского контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного возраста
- Введение
- Теоретические основы проблемы влияния родительского контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного возраста. Основные подходы к изучению нравственной сферы в зарубежной и отечественной пс
- Особенности нравственного развития детей старшего дошкольного возраста
- Факторы, влияющие на нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста
- Понятие «родительский контроль»: формы, уровни, функции, основные проявления
- Влияние родительского контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного возраста
- Практическое исследование влияния уровня родительского контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного возраста. Программа исследования
- Анализ и интерпритация результатов исследования
- Выводы
- Заключение
Формирование и развитие мышления (психологические теории).
Одной из наиболее известных теорий формирования и развития мышления человека является теория, разработанная Ж. Пиаже. Он обнаружил, что многие дети дошкольного возраста не владеют способностью выполнения операций в уме. Пиаже придумал ряд экспериментальных задач и пришел к выводу о том, что в своем развитии мышление детей проходит через ...
Психолого-педагогические
основы наглядно-образного мышления дошкольников с нормальным развитием. Общее понятие о мышлении
Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредованно и благодаря обобщению, т. е. посредс ...
Игрушки
Игрушки нужны детям, и, если их им не хватает, они способны находить и делать их сами. Современного ребенка окружает огромный мир игрушек. Большое количество специалистов создают все новые и новые игрушки. Чем точнее игрушки воспроизводят настоящую вещь, тем больше они нравятся детям. Но с игрушками, изображающих животных, это не так. Т ...