Сборник упражнений по интеллектуальному тренингу
- Упражнения на развитие логики. Все ли утверждения логичны?
- Лишние слова
- Поиск аналогий
- Среднее звено
- Поиск соединительных звеньев
- Упражнения на развитие конвергентного мышления. Перепутанные буквы
- Алфавит
- Сходство и различие
- Цепочка
- Вооружённые морские жители
- Кому сколько лет?
- Упражнения на развитие дивергентного мышления. Снежный ком
- Словесные квадраты.
- Поиск противоположных предметов
- Составление предложений
- Поиск соединительных звеньев
- Перечень возможных причин
- Упражнения на развитие гибкости мышления:
- Упражнения на развитие восприятия. Телеграмма
- Шифр
- "читай наоборот"
- Пропущенные буквы
- Какие это слова?
- Следующая буква
- Найдите разгадку.
- Города и реки
- Дешифровщик
- Хаос
- Цифры и буквы
- Упражнения на развитие внимания. «мешающие» и «внимательные»
- Упражнение «Мой любимый фрукт»
- Упражнение «Мой день Рождения»
- Упражнение «Не собьюсь»
- Упражнение «Наблюдательность»
- Упражнения на развитие воображения. Маяковский
- "Буриме"
- Лимерик
- Что это такое?
- Чудеса техники
- Упражнения на развитие памяти. Упражнение «Самый внимательный»
- Упражнение «Телефон»
- Запомни пару
- Эпизод
- Успеть за 40 секунд
- Нумеролог
- Запомни по порядку
- Услышь ошибку
- Упражнения на развитие пространственного мышления. Антивремя
- Вода в стакане
- Вода и керосин
- Загадка со спичками
- Забавные фигуры
Легкомысленные. Легкомысленный тип. Тип неудачника.
Общие черты:
- легкомысленное отношение к нормам и ценностям, принятым в обществе;
- легкомысленное отношение к своей жизни;
- фиксация тревоги;
- неуверенность в себе;
- избегание неудач. ...
Стихийные группы и массовые движения
Общая характеристика и типы стихийных групп: толпа, масса, публика. Специфика коммуникативных и интерактивных процессов в стихийных группах.
Заражение как способ группового взаимодействия. Феномен заражения в современных обществах.
Внушение или суггестия как целенаправленное неаргументированное воздействие, основанное на некритичном в ...
Особенности нравственного развития детей старшего
дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения.[19]
В этом возрасте закладываются основы будущей личности:
ü формируется устойчивая структура мотивов;
ü зарождаются новые социальные потребности ...

