Поиск соединительных звеньев
Время проведения: 10 мин
Задаются два предмета, например, «лопата» и «автомобиль». Надо назвать предметы, являющиеся как бы «переходным мостиком» от первого ко второму. Называемые предметы должны иметь четкую логическую связь с обоими заданными предметами. К примеру, в данном случае это могут быть «экскаватор» (сходен с лопатой по функции, а с автомобилем входит в одну группу — транспортные средства), «рабочий» (он копает лопатой и одновременно является владельцем автомобиля). Допускается использование и двух-трех соединительных звеньев («лопата» — «тачка» — «прицеп» — «автомобиль»). Особое внимание обращается на четкое обоснование и раскрытие содержания каждой связи между соседними элементами цепочки. Победитель тот, кто дал больше аргументированных вариантов решения.
Задание позволяет легко устанавливать связи между предметами и явлениями.
Неустойчивая, частичная криминогенная заражённость. Мотивация: преступление
как игра. Игровой тип.
Общие черты:
- потребность в риске, поиске острых ощущений;
- импульсивность;
- поиск эмоционально-возбуждающих ситуаций;
- желание обратить на себя внимание;
- демонстративное поведение;
- эмоциональная неустойчивость;
- дефекты в морально-нравственной сфере;
- низкая «сила Эго»;
- склонность к азартным играм. ...
Классификация состояний по степени тяжести РДА
Выделят 4 группы развития РДА, каждой из которых характерен свой способ отгораживания от внешнего мира:
1. полная отрешённость от происходящего вокруг, при попытках взаимодействия с ребёнком характерно проявление крайнего дискомфорта. Отсутствие социальной активности, даже близким трудно добиться от ребёнка какой-либо ответной реакции: ...
Психологические проблемы больных страдающих нервной анорексией
Искаженное мышление у людей с анорексией проявляется в плохо приспособленных к реальной жизни установках и неправильном самовосприятии.
Они часто говорят себе: "Я должен стать совершенным во что бы то ни стало", "Я стану лучше, если подвергну себя лишениям" и "Я не буду чувствовать себя виноватым, если прекращу ...

