Поиск соединительных звеньев

Время проведения: 10 мин

Задаются два предмета, например, «лопата» и «автомобиль». Надо назвать предметы, являющиеся как бы «переходным мостиком» от первого ко второму. Называемые предметы должны иметь четкую логическую связь с обоими заданными предметами. К примеру, в данном случае это могут быть «экскаватор» (сходен с лопатой по функции, а с автомобилем входит в одну группу — транспортные средства), «рабочий» (он копает лопатой и одновременно является владельцем автомобиля). Допускается использование и двух-трех соединительных звеньев («лопата» — «тачка» — «прицеп» — «автомобиль»). Особое внимание обращается на четкое обоснование и раскрытие содержания каждой связи Между соседними элементами цепочки. Победитель тот, кто дал больше аргументированных вариантов решения.

Задание позволяет легко устанавливать связи между предметами и явлениями.


Соотношение внутриличностного и межличностного конфликта в подростковом возрасте у мальчиков и девочек
Результаты проведенного исследования, свидетельствуют о том, что у девочек, при низком показателе (R) 26,3 когда желания удовлетворены, отсутствует внутренний конфликт, им ближе состояние внутренней опустошенности, снижения побуждений. Вполне логично, что личность, которая живет в гармонии с собой, не спешит конфликтовать, более того, д ...

Кому сколько лет?
Время проведения:10 мин Ивану, Петру, Семёну и их жёнам Ольге, Ирине и Анне всем вместе 151 год. Причём каждый муж старше своей жены на 5 лет. Иван на 1 год старше Ирины; Ольге и Ивану вместе 48 лет, а Семёну и Ольге вместе 52 года. Предлагается узнать, с кем каждый из них находится в браке и по скольку каждому лет. Ответ: Семёну 30 ...

Занятие 3-е. Тема: "Отстранение".
Цель занятия — понять необходимость с любовью отстраниться от человека с химической зависимостью или от проблемы и обсудить, как это можно сделать. Такая задача пугает созависимых, поскольку они путают здоровую заботу о своих близких, любовь к ним с чрезмерной вовлеченностью в проблему химической зависимости. Отстранение — это не есть ...