Пропущенные буквы
Время проведения: 10 мин
Если какая-то буква, допустим "л", исчезла бы из русского языка алфавита, могла б возникнуть масса необычных слов, например: коба (колба), пащ (плащ), баон (баллон), сово (слово).
Определите, какая буква отсутствует в следующих словах, и прочтите их правильно: кот, пут, потет, койдо, инг, штоа, пата, кышка.
Составьте таким образом небольшой рассказ и попросите "перевести его на русский язык".
Уберем теперь не одну, а две буквы из нашего алфавита. Определите, какие буквы убраны в следующих словах, и прочтите их правильно: ово, он, оидо, еза, адкий, аты, ледвие, ит, паен, понаышке, комомоьский.
Напишите еще один рассказ из слов с. Предложите перевести его товарищам с условием, кто быстрее.
Результаты и их анализ. Особенности воспроизведения
слов испытуемыми подросткового возраста
В нашем исследовании частная гипотеза 1
заключается в предположении, что условия эксперимента – место его проведения (различные учебные заведения города Москвы) и изменения самой методики (смена стимульного материала, порядка следования серий, сокращение инструкций) не оказывают значительного влияния на полученные результаты. Для прове ...
Игры детей и животных
Молодые животные очень много играют - между собой, с родителями, с детенышами других видов, с предметами. Даже те виды, которые всю взрослую жизнь живут одиночками, - например, медведи, дикие кошки, - в детстве очень общительны и игривы. Игры не только приятное провождение времени, они необходимы для полноценного развития особи, как физ ...
Наглядно-образное мышление
Наглядно-образное мышление связано с оперированием образами. Об этом виде мышления говорят, когда человек, решая задачу, анализирует, сравнивает, обобщает различные образы, представления о явлениях и предметах. Наглядно-образное мышление наиболее полно воссоздает все многообразие различных фактических характеристик предмета. В образе мо ...

