Среднее звено

Время проведения: 10 мин

Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слово, стоящее слева и справа от точек.

Битва . ругань.

Животное . нежность.

Скамья . магазин.

Карточная игра . стержень с резьбой.

Химический элемент . лес.

Вращающийся стержень . насыпь.

Супружество . изъян.

Металл . кожа.

Рыба . оружие.

Большое решето . шум.

Родник . отмычка.

Рыба . инструмент.

Залив . часть земли.

Молодая ветка . самовольный уход.

Косточка пальца . паукообразное.

Рыба . наклонная поверхность.

Предлог . ремень узды.

Собака . прейскурант.

Шалость . болезнь.

Должность . воздержание от пищи.

Ответы: брань, ласка, лавка, винт, бор, вал, брак, хром, меч, грохот, ключ, пила, губа, побег, фаланга, скат, повод, такса, проказа, пост.

Часть оружия . торговое учреждение.

Средство общения . часть ротовой полости.

Взбитый торчащий вихор . повар.

Часть речи . местный говор.

Письменный стол с выдвижной крышкой и ящиками . учреждение, контора.

Гильза с капсюлем, зарядом пороха и пулей или дробью . хозяин по отношению к подчиненным.

Место открытой разработки полезных ископаемых . бег коня.

Заостренная палка . старинная мера пахотной земли.

Трубка с затвором для выпуска жидкости или газа . подъемный механизм.

Условный знак музыкального звука . официальное, письменное обращение

правительства.

Облик .икона.

Широкая улица . программа, план.

Вещество . тайна.

Награда . организация с определенным уставом.

Старинное речное судно . инструмент.

Химический элемент . большой кипятильник.

Чувство . устаревшее наречие.

Бег лошади . животное.

Группа людей . тазик.

Продукт . тайный агент.

Танец . бег лошади.

Домовой . птица.

Ответы: магазин, язык, кок, наречие, бюро, патрон, карьер, кол, кран, почта, образ, проспект, секрет, орден, струна, титан, страсть, рысь, шайка, шпик, галоп, щур.


Программирование задачи на языке Delphi 5
Методика “Сложные аналогии” Список констант: N – количество вопросов в тесте. NS - количество вопросов в тесте (в виде строки). FULLTIME - количество секунд, выделенных для ответа на вопросы. DeadLine – строковое сообщение: 'У вас осталось '; Список глобальных переменных: Cname – имя пользователя. BegTime – время начала работы с ...

Формирование первого впечатления о другом человеке.
Важной сферой исследования межличностной перцепции является изучение процесса формирования первого впечатления о другом человеке. Описаны три наиболее типичные схемы, в соответствии с которыми протекает этот процесс. Каждая “схема” запускается определенным фактором, присутствующим в ситуации знакомства. Выделяют факторы превосходства, п ...

Способности. Теория наследственности способностей
Когда говорят о способностях, имеют в виду его возможности в той или иной деятельности. Эти возможности приводят как к значительным успехам в овладении деятельностью, так и к высоким показателям труда. В психологии сложилось три концепции способностей. Одна из них утверждает, что способности – биологически детерминированные свойства ли ...