Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
- Введение
- Психолого-педагогические основы наглядно-образного мышления дошкольников с нормальным развитием. Общее понятие о мышлении
- Развитие мышления в онтогенезе
- Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
- Экспериментальное изучение наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста при общем недоразвитии речи. Цель, задачи, организация исследования
- Результаты экспериментального изучения особенностей наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
- Заключение
Теоретические основы формирования самооценки подростков в процессе
постижения рок-музыки. Психолого-педагогическая
характеристика подросткового возраста
Подростковый возраст, по мнению специалистов, возраст самоопределения, становления характера. Этот период можно рассматривать как кризисный и связан он с перестройкой в трех основных сферах: телесная; психологическая; социальная.
На телесном уровне происходят существенные гормональные изменения, на социальном – подросток занимает проме ...
Индивидуальные особенности участников
Фактором, тесно связанным с результатами участия в тренинговой группе, является индивидуальные особенности членов группы.
Из результатов многочисленных исследований следует, что от 17 до 57% клиентов, начинающих групповую работу, отказываются от этой формы до планового срока ее окончания. Это можно рассматривать в качестве информации, ...
Принципы исследования психологии больших социальных групп
Виды больших социальных групп, занимающих особое место в системе общественных отношений (классы, социальные слои, нации, профессиональные группы).
Временные неорганизованные группы – толпы, аудитории, публика и т. д. историческое изменение понятия «массовое поведение». Значение исследования психологии неорганизованных групп на современ ...