Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
- Введение
- Психолого-педагогические основы наглядно-образного мышления дошкольников с нормальным развитием. Общее понятие о мышлении
- Развитие мышления в онтогенезе
- Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
- Экспериментальное изучение наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста при общем недоразвитии речи. Цель, задачи, организация исследования
- Результаты экспериментального изучения особенностей наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
- Заключение
Анализ и интерпретация полученных данных
Анализируя данные, представленные в таблице, следует обратить внимание на то, что у испытуемых представлены высокие баллы практически по всем шкалам (больше 3 баллов). Качественный анализ данных позволяет сделать вывод о том, что по шкалам физическая агрессия, негативизм и словесная агрессия уровень выраженности шкал имеет наибольшее зн ...
Введение.
Настоящий реферат содержит анализ одной из фундаментальных категорий психологии, значимой как для теории, так и для реальной практики деятельности специалистов социономического профиля, к которым относится большинство сотрудников таможенных органов.
Важнейшим аспектом профессионализма сотрудника таможенных органов являются развитые ко ...
Техника "Три рода имен обращений".
Для каждого человека, особенно в начале процесса общения, есть три возможных обращения:
n - имена, принадлежащие человеку;
n -обращения, которые нравятся человеку;
n -обращения, признаваемые им, но вызывающие у него отрицательную реакцию.
Нейтральным является Ф.И.О. Если Вам известны обращения, на которые партнер претендует, то их ...

