Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
- Введение
- Психолого-педагогические основы наглядно-образного мышления дошкольников с нормальным развитием. Общее понятие о мышлении
- Развитие мышления в онтогенезе
- Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
- Экспериментальное изучение наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста при общем недоразвитии речи. Цель, задачи, организация исследования
- Результаты экспериментального изучения особенностей наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
- Заключение
Гендерные особенности уровня и проявлений агрессивности Личности. Проблема
агрессивности и ее решение в психологической науке
Вся история человечества убедительно доказывает, что агрессия является неотъемлемой частью жизни личности и общества. В переводе с латинского языка «агрессия» означает «нападение» В настоящее время термин «агрессия» употребляется чрезвычайно широко. Данный феномен связывают и с негативными эмоциями (например, гневом), и с негативными мо ...
Условия личностной самореализации
Самореализация – это осуществление индивидных и личностных возможностей "Я" посредством собственных усилий, а также содеятельности с другими людьми. Самореализация активизируется в отношении тех черт, свойств и качеств человека, которые рационально и морально поддерживаются обществом.1 Вместе с тем, человек является таким, как ...
Потребности и мотивы личности
Потребность - это состояние нужды в объективных условиях, предметах, объектах, без которой невозможно развитие и существование живых организмов, их жизнедеятельности. Потребность рассматривается как особое психическое состояние индивида, ощущаемое или осознаваемое им "напряжение", "неудовлетворенность", "дискомф ...

