Материалы » Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи

Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи


Задание №4. Коррекционная и развивающая работа (социально-психологический тренинг)
Как объединить учащихся вновь созданного класса? Предлагаю сценарий тренинга сплочения в 10-м классе «Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке». Цель : создание условий для объединения членов нового коллектива. Задачи : Познакомить учащихся друг с другом. Познакомить с правилами тренинга, стадиями развития коллектива, ...

Инструментальные условные рефлексы
Параллельно с работами И.П. Павлова, в США развивалось изучение сложных рефлексов, которые носят название инструментальных условных рефлексов. Основателем этого направления был Морган (Morgan, 1900). Различия инструментальных рефлексов и классических павловских довольно велики. В классических условных рефлексах условный сигнал — раздр ...

Игры детей и животных
Молодые животные очень много играют - между собой, с родителями, с детенышами других видов, с предметами. Даже те виды, которые всю взрослую жизнь живут одиночками, - например, медведи, дикие кошки, - в детстве очень общительны и игривы. Игры не только приятное провождение времени, они необходимы для полноценного развития особи, как физ ...