Способы быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с задержкой психического развития
- Введение
- Развитие памяти младших школьников с ЗПР как условие полноценного обучения. Научно-теоретические подходы к исследованию проблемы развития детей младшего школьного возраста с ЗПР
- Особенности развития памяти у детей с ЗПР
- Психолого-педагогические условия развития памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР
- Способы быстрого запоминания учебного материала в классах детей с ЗПР
- Примеры создания ассоциативных связей с использованием принципов запоминания
- Метод последовательных ассоциаций (цепочка)
- Метод связанных ассоциаций
- Использование стихотворного текста в качестве опорных списков
- Выводы
- Опытно-экспериментальные исследование способов быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющих на развитие памяти младших школьников с ЗПР. Задачи и методика опытно-экспериментальной р
- Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР
- Оценка и анализ опытно-экспериментальной работы
- Выводы
Тематический план
Наименование разделов и тем
Трудоемкость
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Л
ПР
СРС
Л
ПР
СРС
Раздел I. Теория и практика социальной психологии
Тема 1.1. Место социальной психологии в системе научного знания
6
2
2
2
2
4
Тема 1.2. Предмет и объект изучения социал ...
Основные направления деятельности практико-ориентированного психолога
Деятельность практико-ориентированного психолога имеет целью оказание психологической помощи или поддержки клиенту. И.В. Вачков, И.Б. Гриншпун и Н.С. Пряжников в авторском учебном пособии пишут, что «чаще всего под оказанием психологической помощи подразумевают услуги психолога тем, кто испытывает серьезные трудности в социализации, ада ...
Метод связанных ассоциаций
Суть метода:
Для того, чтобы запомнить список элементов этим методом нужно поочередно связывать каждое слово запоминаемого списка с соответствующим словом опорного, хорошо известного списка. То есть первое слово нового списка вы должны ассоциативно связать с первым словом опорного списка, второе со вторым . девятое с девятым и т.д. Ест ...