Особенности эмоциональной сферы больных алкоголизмом
- Введение
- Теоретические исследования самосознания. Психологические аспекты изучения внутренней картины болезни
- Проблема алкоголизма в контексте исследования самосознания
- Особенности самовосприятия и межличностного восприятия больных алкоголизмом
- Исследование самооценки больных алкоголизмом
- Выводы
- Эмпирическое исследование эмоциональной сферы больных алкоголизмом. Программа и методы исследования
- Анализ результатов исследования
- Вывод
- Программа психологической коррекции эмоциональной сферы больных алкоголизмом
- Занятие 1. Тема: "Распознавание и отреагирование чувств".
- Занятие 2-е. Тема: "Контролирующее поведение".
- Занятие 3-е. Тема: "Отстранение".
- Занятие 4-е. Тема: "Акция-реакция".
- Занятие 5-е. Тема: "Границы"
- Занятие 6-е. Тема: "Родительская семья".
- Занятие 7-е. Тема: "Самооценка"
- Занятие 8-е. Тема: "Избавление от психологии жертвы"
- Занятие 9-е. Тема: "Да, мы умеем думать".
- Занятие 10-е. Тема: "Умение хоронить свои потери".
- Занятие 11-е. Тема: "Ставим свои собственные цели"
- Занятие 12-е. Тема: "Я имею право".
- Заключение
Развитие группы. Общие качества группы
Непосредственно общие качества группы:
Интегративность - мера единства, слитности, общности членов группы друг с другом, (отсутствие интегративности - разобщенность, дезинтеграция).
Микроклимат определяет самочувствие каждой личности в группе, ее удовлетворенность группой, комфортность нахождения в ней.
Референтность - степень принят ...
Понятие «родительский контроль»: формы, уровни,
функции, основные проявления
Воспитание — целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями; это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, обществе ...
Значение оценки в
возникновении стресса у школьников
Поступление в школу значительно расширяет круг социальных контактов ребенка, что неизбежно влияет на его Я-концепцию. Школа способствует самостоятельности ребенка, его эмансипации от родителей, предоставляет ему широкие возможности для изучения окружающего мира — как физического, так и социального. В школе приобретают более важное значе ...

