Особенности формирования самосознания в дошкольном возрасте
- Введение
- Теоретические основы изучения проблем самоанализа в психологии. Изучение самосознания в отечественной и зарубежной психологии
- Самооценка как предмет самоанализа в психологии
- Особенности развития детей старшего дошкольного возраста
- Итоги
- Эмпирическое исследование особенностей самооценки детей старшего дошкольного возраста. Описание выборки и методик исследования
- Анализ результатов исследования особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- Итоги
- Заключение
Ключевые понятия учения.
Известно, что главным регулятором человеческого поведения служит сознание. Фрейд открыл, что за покровом сознания скрыт глубинный, «кипящий» пласт не осознаваемых личностью могущественных стремлений, влечений, желаний. Будучи лечащим врачом, он столкнулся с тем, что эти неосознаваемые переживания и мотивы могут серьезно отягощать жизнь ...
Динамические процессы в малой группе
Главной задачей социально- психологического анализа является изучение тех процессов, которые происходят в жизни группы. Рассмотрение их важно с двух точек зрения:
· необходимо выяснить, как общие закономерности общения и взаимодействия реализуются именно в малой группе, потому что здесь создается конкретная ткань коммуникативных, интер ...
Сходство и различие
Время проведения: 15 мин
Учащимся предлагается сравнить между собой различные предметы и понятия. Для младших школьников это сравнение хорошо знакомых предметов: молоко и вода, корова и лошадь, самолет и поезд, — при этом можно использовать и их изображение. Для более старших детей понятия могут быть сложнее: картина и фотография, утро ...

