История заболевания

По поводу данного заболевания госпитализация в АКПНДД в 3 раз. Первая в 2006г. до 5 летнего возраста родителей не беспокоило то, что девочка не разговаривает, были жалобы на эмоциональную лабильность, энурез в ночное время, по направлению участкового врача обратились в АКПНДД где был поставлен диагноз: задержка психического развития резедуально-органического генеза, общее недоразвитие речи. Было проведено лечение луцетамом, прозерином, церебролизином, глицином, и, со слов бабушки, отмечалась положительная динамика в психоречевом развитии, энурез прекратился. Амбулаторно в 2007г. получала лечение кортексином, отмечалась положительная динамика в психоречевом развитии. В последнее время в семье стали отмечать, что девочка стала вспыльчивой, появились приступы раздражения при неудачный попытках произнести какие-либо слова, предложения, отмечали заикание и кусание рук в эти моменты, девочка в такие дни беспокойно спала, разговаривала во сне. Данная госпитализация связана с выше перечисленными жалобами и тем, что ребенок готовится к поступлению в общеобразовательную школу.


Выводы
1. Уровень родительского контроля оказывает влияние на развитие когнитивного и эмоционального компонентов нравственного сознания детей старшего дошкольного возраста, но на развитие поведенческого компонента уровень родительского контроля не влияет. Детям свойственен более высокий уровень развития когнитивного компонента, воспитывающимся ...

Психологическое консультирование и психотерапия как виды психологической помощи: сходства и отличия
Трудно провести четкую грань между данными двумя направлениями работы психолога. Они представляют собой процесс психологической помощи человеку в становлении его как продуктивной, развивающейся личности, способной к самопознанию и самоподдержке, выбору оптимальных стратегий поведения и их использованию в реальном межличностном взаимодей ...

Общие положения из теории и практики общения. Функции общения.
В ряде психологических исследований выделяются следующие функции общения: информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная и аффективно-коммуникативная. При этом первый класс функций охватывает такие процессы как передача-прием информации. Следует особо отметить, что в реальных процессах общения между людьми информация не то ...