Межличностное взаимодействие супругов в условиях семейного конфликта
- Введение
- Теоретические основы исследования стереотипов межличностного взаимодействия супругов. Стереотипы межличностного взаимодействия супругов: исследование понятий
- Предпосылки формирования стереотипов межличностного взаимодействия супругов
- Культурно-исторические предпосылки формирования стереотипов
- Теоретические основы исследования эмоциональной составляющей стереотипов межличностного взаимодействия супругов
- Страх как состояние души.
- Практические основы исследования ситуации предупреждения семейного конфликта. Междисциплинарное исследование понятия «семейный конфликт»
- Вспомогательные методы исследования
- Анализ данных, полученных психобиографическим методом и методом наблюдения
- Основные неконструктивные стереотипы, проявляющиеся в ситуациях семейного конфликта
- Динамика разворачивания ситуации семейного конфликта
- Анализ данных, полученных комплексом вспомогательных методов исследования
- Заключение
Язык и дискурсивное мышление.
Язык- это система знаков, служащая средством человеческого общения, мыслительной деятельности, способом выражения самосознания личности, передачи и хранения информации от поколения к поколению.
Эволюционное развитие познавательных процессов происходило закономерным образом: для успешного приспособления к окружающей среде субъект должен ...
Имитационная игра
Имитационной называют игру, которая позволяет исследовать социальную систему путем эксперимента с ее моделью, воспроизводящей функционирование системы во времени. При этом имитируются взаимодействия органов управления в тех или иных хозяйственных ситуациях и т.д. Имитационные игры - это игры с разной целевой направленностью.
Игра орган ...
Виды имиджа
В отечественной литературе присутствует три подхода к имиджу:
– функциональный;
– контекстный;
– сопоставительный.
При функциональном подходе выделяют следующие виды имиджа:
– зеркальный (имидж, свойственный нашему представлению о себе. Мы как бы смотримся в зеркало и рассуждаем, каковы же мы. Обычно же мы оцениваем свой имидж дово ...

