Межличностное взаимодействие супругов в условиях семейного конфликта
- Введение
- Теоретические основы исследования стереотипов межличностного взаимодействия супругов. Стереотипы межличностного взаимодействия супругов: исследование понятий
- Предпосылки формирования стереотипов межличностного взаимодействия супругов
- Культурно-исторические предпосылки формирования стереотипов
- Теоретические основы исследования эмоциональной составляющей стереотипов межличностного взаимодействия супругов
- Страх как состояние души.
- Практические основы исследования ситуации предупреждения семейного конфликта. Междисциплинарное исследование понятия «семейный конфликт»
- Вспомогательные методы исследования
- Анализ данных, полученных психобиографическим методом и методом наблюдения
- Основные неконструктивные стереотипы, проявляющиеся в ситуациях семейного конфликта
- Динамика разворачивания ситуации семейного конфликта
- Анализ данных, полученных комплексом вспомогательных методов исследования
- Заключение
Предмет и объект изучения социальной психологии, структура современной
социальной психологии
Современные представления о предмете социальной психологии являются чрезвычайно дифференцированными, т.е., отличающимися друг от друга.
Социальная психология изучает:
· психологические процессы, состояния и свойства индивида, которые проявляются в результате его включения в отношения с другими людьми, в различные социальные группы (се ...
Понятие, значение и структура Я-концепции
Развитие самосознания человека неразрывно связано с процессом самопознания как процесса наполнения самосознания содержанием, связывающим человека с другими людьми, с культурой и обществом в целом, процесс, происходящий внутри реального общения и благодаря ему, в рамках жизнедеятельности субъекта и его специфических деятельностей.
Феном ...
Основные виды игр, особенности ролевой игры дошкольника
Существуют разные виды игр; подвижные (с правилами), дидактические, игры-драматизации, конструктивные. Особое значение в развитии детей от 2 до 7 лет имеют творческие, или ролевые, игры.
А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. В. Запорожец называют ролевую игру ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. Ролевая игра возникает и сущ ...

