Влияние рок-музыки на формирование самооценки подростков в музыкально-образовательном процессе
- Введение
- Теоретические основы формирования самооценки подростков в процессе постижения рок-музыки. Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста
- Формирование самооценки подростков как педагогическая проблема
- Воспитательные возможности рок-музыки
- Организация опытно-экспериментального исследования по использованию рок-музыки как средства формирования самооценки подростков. Диагностика уровня самооценки подростков
- Содержание опытной работы по формированию самооценки подростков в процессе постижения рок-музыки
- Анализ содержание программы «История развития рок-музыки»
- Анализ содержания и примерный перечень музыкального материала для 8–9 класса
- Результаты опытной работы по формированию самооценки подростков в процессе постижения рок-музыки
- Заключение
Современное общество и проблема консюмеризма
Должен ли человек потреблять, чтобы жить, или же человек живет, чтобы потреблять? По мнению З.Баумана, “Говоря об обществе потребления, мы имеем в виду нечто большее, чем банальный тезис о том, что все члены этого общества “потребляют”; все люди, более того, все живые существа “потребляют” с незапамятных времён” [8].
Жизнь и потреблени ...
Понимание личного развития человека
Прежде, чем обратиться к вопросам развития человека, необходимо определить, что же не является личным развитием.
Станислав Хохель, психолог практик, личный тренер по персональному развитию и консультант украинской деловой элиты, так раскрывает это понятие.Личное развитие не есть движение к каким бы то ни было атрибутам власти над други ...
Психологическая классификация компьютерных игр.
Условно все компьютерные игры можно разделить на ролевые и неролевые. Это разделение имеет принципиальное значение, поскольку природа и механизм образования психологической зависимости от ролевых компьютерных игр имеют существенные отличия от механизмов образования зависимости от неролевых компьютерных игр.
Что же мы понимаем под ролев ...

