Заключение
Страница 8

Таблица 8 Высказывания испытуемых по переменной «Доброта» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Детям даю игрушки

Иногда не балуюсь дома, а бывает, ругают

Помогаю, если надо делюсь

Олег Б.

Мне мама доверяет

Меня любят очень сильно

Помогаю, если надо

Рома В.

Игрушки брату даю

Помогаю маме

Угощаю ребят

Влад В.

Хорошо ем и набираюсь сил

Хорошо ем

Я расту, становлюсь сильным

Даша Г.

Я смелая

Могу с братом браться

Иногда дерусь с детьми

Ваня Д.

Иногда бываю хорошим

Помогаю родителям

Делюсь иногда

Кристина Ж.

Даю конфеты, иногда

Помогаю маме

Я делюсь со всеми

Вика З.

Делюсь иногда с кем-нибудь

Помогаю родителям

Игрушки даю поиграть

Вероника К.

Мне все говорят, что я добрая

Помогаю маме и папе

Иногда на меня обижаются, ругают

Ваня Л.

Я приносил в группу мозаику, делился с ребятами

Читаю маме по слогам

Я делюсь со всеми

Арина М.

Помогаю маме везде

Мама видит, что я добрая

Помогаю ребятам убираться

Катя М.

Приношу конфеты и делюсь

Отвечаю на мамины вопросы

Всех угощаю

Алёна П.

Добрые слова говорю

Помогаю маме и папе

Когда у кого-то день рождение, я поздравляю и желаю самого хорошего

Полина Ф.

Успокаиваю других детей

Успокаиваю маму

Приношу что-нибудь в садик

Ангелина Щ

Иногда защищаю детей

Выключаю пдиту за маму

Могу кого-нибудь защитить

Серёжа Ю.

Не кричу на маму

Приношу маме пить

Помогаю ребятам

Настя Я.

Делюсь конфетами

Помогаю убираться

Делюсь со всеми

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Теории личности. Общие представления о личности.
Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств. Это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые гено-типически или физиологически обусловлены, никак не зависят от жизни в обществе. В понятие «личность» обычно включают такие свойства, которые являются б ...

Развитие основных свойств восприятия
В развитии основных форм восприятия наблюдаются две противоположные тенденции. С одной стороны, происходит рост целостности, а с другой – проявляется детализация и структурность перцептивного образа. Развитие восприятия происходит особенно эффективно в условиях специально организованного сенсорного воспитания. При обучении рисованию, в ...

Запоминание и забывание. Виды запоминания
Запоминание – обобщенное название процессов, обеспечивающих удержание материала в памяти. Различаются два вида запоминания: произвольное и непроизвольное . Запоминание – важнейшее условие последующего восстановления приобретенных знаний. Успешность запоминания определяется в первую очередь возможностью включения нового материала в си ...