ЗаключениеСтраница 8
Таблица 8 Высказывания испытуемых по переменной «Доброта» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
Семён А. |
Детям даю игрушки |
Иногда не балуюсь дома, а бывает, ругают |
Помогаю, если надо делюсь |
Олег Б. |
Мне мама доверяет |
Меня любят очень сильно |
Помогаю, если надо |
Рома В. |
Игрушки брату даю |
Помогаю маме |
Угощаю ребят |
Влад В. |
Хорошо ем и набираюсь сил |
Хорошо ем |
Я расту, становлюсь сильным |
Даша Г. |
Я смелая |
Могу с братом браться |
Иногда дерусь с детьми |
Ваня Д. |
Иногда бываю хорошим |
Помогаю родителям |
Делюсь иногда |
Кристина Ж. |
Даю конфеты, иногда |
Помогаю маме |
Я делюсь со всеми |
Вика З. |
Делюсь иногда с кем-нибудь |
Помогаю родителям |
Игрушки даю поиграть |
Вероника К. |
Мне все говорят, что я добрая |
Помогаю маме и папе |
Иногда на меня обижаются, ругают |
Ваня Л. |
Я приносил в группу мозаику, делился с ребятами |
Читаю маме по слогам |
Я делюсь со всеми |
Арина М. |
Помогаю маме везде |
Мама видит, что я добрая |
Помогаю ребятам убираться |
Катя М. |
Приношу конфеты и делюсь |
Отвечаю на мамины вопросы |
Всех угощаю |
Алёна П. |
Добрые слова говорю |
Помогаю маме и папе |
Когда у кого-то день рождение, я поздравляю и желаю самого хорошего |
Полина Ф. |
Успокаиваю других детей |
Успокаиваю маму |
Приношу что-нибудь в садик |
Ангелина Щ |
Иногда защищаю детей |
Выключаю пдиту за маму |
Могу кого-нибудь защитить |
Серёжа Ю. |
Не кричу на маму |
Приношу маме пить |
Помогаю ребятам |
Настя Я. |
Делюсь конфетами |
Помогаю убираться |
Делюсь со всеми |
Защитные взгляды.
Если вы заметили, что вами пытаются манипулировать, используйте один из нижеприведенных взглядов.
Взгляд поверх очков. Человек, на которого смотрят подобным образом, может подумать, что к нему относятся весьма критически и пытаются каким-то образом оценить. Взгляд поверх очков может быть весьма сильной ошибкой, так как слушатель при эт ...
Социально-психологический портрет личности, совершившей противоправное
деяние.
Личность человека, совершившего преступление, является объектом пристального изучения многих наук криминалистического профиля. Очевидно, что при несовпадении «угла зрения» той или иной науки должен быть найден общий методологический подход в решении проблемы о сущности и понятии личности преступника. Формирование такого подхода включ ...
Развитие техник общения. Общие
рекомендации
1. Всякий, уже состоявшийся акт общения проанализируйте с позиций Ваших потребностей в нем и потребностей партнера.
2. В ходе каждого акта общения необходимо постоянно отслеживать:
а). Ваше понимание того, какую роль в данный момент играет Ваш партнер;
б). Как и кем воспринимает Вас Ваш партнер;
в). Что думает партнер о том, как Вы ...