Заключение
Страница 8

Таблица 8 Высказывания испытуемых по переменной «Доброта» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Детям даю игрушки

Иногда не балуюсь дома, а бывает, ругают

Помогаю, если надо делюсь

Олег Б.

Мне мама доверяет

Меня любят очень сильно

Помогаю, если надо

Рома В.

Игрушки брату даю

Помогаю маме

Угощаю ребят

Влад В.

Хорошо ем и набираюсь сил

Хорошо ем

Я расту, становлюсь сильным

Даша Г.

Я смелая

Могу с братом браться

Иногда дерусь с детьми

Ваня Д.

Иногда бываю хорошим

Помогаю родителям

Делюсь иногда

Кристина Ж.

Даю конфеты, иногда

Помогаю маме

Я делюсь со всеми

Вика З.

Делюсь иногда с кем-нибудь

Помогаю родителям

Игрушки даю поиграть

Вероника К.

Мне все говорят, что я добрая

Помогаю маме и папе

Иногда на меня обижаются, ругают

Ваня Л.

Я приносил в группу мозаику, делился с ребятами

Читаю маме по слогам

Я делюсь со всеми

Арина М.

Помогаю маме везде

Мама видит, что я добрая

Помогаю ребятам убираться

Катя М.

Приношу конфеты и делюсь

Отвечаю на мамины вопросы

Всех угощаю

Алёна П.

Добрые слова говорю

Помогаю маме и папе

Когда у кого-то день рождение, я поздравляю и желаю самого хорошего

Полина Ф.

Успокаиваю других детей

Успокаиваю маму

Приношу что-нибудь в садик

Ангелина Щ

Иногда защищаю детей

Выключаю пдиту за маму

Могу кого-нибудь защитить

Серёжа Ю.

Не кричу на маму

Приношу маме пить

Помогаю ребятам

Настя Я.

Делюсь конфетами

Помогаю убираться

Делюсь со всеми

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Типология стадий мотивирования властью
Мак-Клелланд рассматривая тему действия, побуждаемого мотивацией власти этот вопрос в более широком, чем это обычно делается, контексте, критически отнесся к господствующему в современном обществе и культуре одностороннему пониманию побуждаемого мотивом власти поведения, как оказания влияния и агрессивного настаивания на своем. Проанали ...

Методика и методология
Психология, как и каждая наука, пользуется целой системой различных частных методов, или методик. Основными методами исследования в психологии, как и в ряде других наук, являются наблюдение и эксперимент . Каждый из этих общих методов научного исследования выступает в психологии в различных и более или менее специфических формах; сущес ...

Особенности развития памяти у детей с ЗПР
Недостаточная сформированность познавательных процессов зачастую является главной причиной трудностей, возникающих у детей с задержкой психического развития при обучении в школе. Как показывают многочисленные клинические и психолого-педагогические исследования, существенное место в структуре дефекта умственной деятельности при данной ан ...