ЗаключениеСтраница 9
Таблица 9 Высказывания испытуемых по переменной «Счастье» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
|
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
|
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
|
Семён А. |
Я счастливый, у меня игрушки есть |
Не знаю… |
Счастливый, когда не балуюсь |
|
Олег Б. |
Не знаю… |
Мне хорошо |
Игрушки есть |
|
Рома В. |
Иногда счастлив |
Думают, что я счастлив |
Я дружу, и они со мной дружат |
|
Влад В. |
У меня очень много игрушек |
Мне покупают много игрушек |
Я беру в детский сад свои игрушки |
|
Даша Г. |
Скоро поеду в Москву, это счастье |
Мама знает, что мне нравится мальчик |
Дети знают, что я поеду в Москву |
|
Ваня Д. |
Я счастливый |
Не знаю… |
Не знаю… |
|
Кристина Ж. |
Я дома счастлива |
Дома с родителями я счастлива |
Я могу делиться игрушками |
|
Вика З. |
Я на праздниках бываю |
Меня любят мама и папа |
Со мной играют ребята |
|
Вероника К. |
Я счастливая |
Меня любят мама и папа |
Меня все любят |
|
Ваня Л. |
Мама ко мне хорошо относится |
Меня любят родители |
Я с детьми играюсь |
|
Арина М. |
Мама разрешает мне брать конфеты |
Я с мамой люблю играться |
Играюсь, шучу с ребятами |
|
Катя М. |
Получаю «пятерки» |
Занимаюсь хорошо |
С детьми играюсь |
|
Алёна П. |
Когда мне весело и я играюсь |
Со мной во все игры играют |
Играю и веселюсь |
|
Полина Ф. |
Покупают игрушки мне |
У меня много игрушек |
У меня много игрушек |
|
Ангелина Щ |
У меня много друзей |
Много разного дома есть |
Все знают, что я счастливая |
|
Серёжа Ю. |
Живу дома и мне хорошо |
Знают, что я живу счастливо |
Друзья знают, что я счастлив |
|
Настя Я. |
Мне бабушка покупает, что я хочу |
Я с мамой подарки покупаю |
У меня красивые игрушки |
Теоретические основы изучения проблем самоанализа в психологии. Изучение самосознания в отечественной и зарубежной психологии
Проблема самооценки, как одна из центральных проблем психологии личности, изучалась в трудах различных отечественных и зарубежных психологов. Среди них можно выделить следующих авторов: Л.И. Божович, Л.В. Бороздина, Л.С. Выготский, А.В. Захарова, Б.В. Зейгарник, А.Н. Леонтьев, В.С, Мухина, Е. Е.А. Серебрякова, А.Г. Спиркин, С.Л. Рубиншт ...
Прием апелляции к ценностям и статусу партнера.
Некоторые люди гордятся тем, что занимают определенное положение на служебной лестнице. К этому можно аппелировать. Замечено, что наиболее часто на статусную принадлежность откликаются врачи и педагоги. ...
Развитие группы. Общие качества группы
Непосредственно общие качества группы:
Интегративность - мера единства, слитности, общности членов группы друг с другом, (отсутствие интегративности - разобщенность, дезинтеграция).
Микроклимат определяет самочувствие каждой личности в группе, ее удовлетворенность группой, комфортность нахождения в ней.
Референтность - степень принят ...

