ЗаключениеСтраница 9
Таблица 9 Высказывания испытуемых по переменной «Счастье» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
Семён А. |
Я счастливый, у меня игрушки есть |
Не знаю… |
Счастливый, когда не балуюсь |
Олег Б. |
Не знаю… |
Мне хорошо |
Игрушки есть |
Рома В. |
Иногда счастлив |
Думают, что я счастлив |
Я дружу, и они со мной дружат |
Влад В. |
У меня очень много игрушек |
Мне покупают много игрушек |
Я беру в детский сад свои игрушки |
Даша Г. |
Скоро поеду в Москву, это счастье |
Мама знает, что мне нравится мальчик |
Дети знают, что я поеду в Москву |
Ваня Д. |
Я счастливый |
Не знаю… |
Не знаю… |
Кристина Ж. |
Я дома счастлива |
Дома с родителями я счастлива |
Я могу делиться игрушками |
Вика З. |
Я на праздниках бываю |
Меня любят мама и папа |
Со мной играют ребята |
Вероника К. |
Я счастливая |
Меня любят мама и папа |
Меня все любят |
Ваня Л. |
Мама ко мне хорошо относится |
Меня любят родители |
Я с детьми играюсь |
Арина М. |
Мама разрешает мне брать конфеты |
Я с мамой люблю играться |
Играюсь, шучу с ребятами |
Катя М. |
Получаю «пятерки» |
Занимаюсь хорошо |
С детьми играюсь |
Алёна П. |
Когда мне весело и я играюсь |
Со мной во все игры играют |
Играю и веселюсь |
Полина Ф. |
Покупают игрушки мне |
У меня много игрушек |
У меня много игрушек |
Ангелина Щ |
У меня много друзей |
Много разного дома есть |
Все знают, что я счастливая |
Серёжа Ю. |
Живу дома и мне хорошо |
Знают, что я живу счастливо |
Друзья знают, что я счастлив |
Настя Я. |
Мне бабушка покупает, что я хочу |
Я с мамой подарки покупаю |
У меня красивые игрушки |
Прием обострения борьбы мотивов.
Выбор и анализ "за" или "против" того или иного действия должен происходить самостоятельно, но необходимо показать партнеру по общению возможное развитие событий после выбора им линии поведения. ...
Профессиональная ориентация учащихся. Современные
методы профессиональной ориентации и психологической поддержки
Традиционно проблема профессиональной ориентации связана с формированием у подростков адекватных представлений о мире профессий, позволяющих осознанно выбирать и осваивать этот мир. Необходимым условием профориентанта в этой ситуации является анализ двух динамичных систем взаимодействия: представлений подростков и рынка профессий.
Анал ...
Мотивация как психологическая категория
Понимаемая как источник активности и одновременно как система побудителей любой деятельности мотивация изучается в самых разных аспектах, в силу чего она трактуется авторами по-разному. Исследователи определяют ее и как один конкретный мотив, и как единую систему мотивов, и как особую сферу, включающую в себя потребности, мотивы, цели, ...