ЗаключениеСтраница 9
Таблица 9 Высказывания испытуемых по переменной «Счастье» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
|
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
|
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
|
Семён А. |
Я счастливый, у меня игрушки есть |
Не знаю… |
Счастливый, когда не балуюсь |
|
Олег Б. |
Не знаю… |
Мне хорошо |
Игрушки есть |
|
Рома В. |
Иногда счастлив |
Думают, что я счастлив |
Я дружу, и они со мной дружат |
|
Влад В. |
У меня очень много игрушек |
Мне покупают много игрушек |
Я беру в детский сад свои игрушки |
|
Даша Г. |
Скоро поеду в Москву, это счастье |
Мама знает, что мне нравится мальчик |
Дети знают, что я поеду в Москву |
|
Ваня Д. |
Я счастливый |
Не знаю… |
Не знаю… |
|
Кристина Ж. |
Я дома счастлива |
Дома с родителями я счастлива |
Я могу делиться игрушками |
|
Вика З. |
Я на праздниках бываю |
Меня любят мама и папа |
Со мной играют ребята |
|
Вероника К. |
Я счастливая |
Меня любят мама и папа |
Меня все любят |
|
Ваня Л. |
Мама ко мне хорошо относится |
Меня любят родители |
Я с детьми играюсь |
|
Арина М. |
Мама разрешает мне брать конфеты |
Я с мамой люблю играться |
Играюсь, шучу с ребятами |
|
Катя М. |
Получаю «пятерки» |
Занимаюсь хорошо |
С детьми играюсь |
|
Алёна П. |
Когда мне весело и я играюсь |
Со мной во все игры играют |
Играю и веселюсь |
|
Полина Ф. |
Покупают игрушки мне |
У меня много игрушек |
У меня много игрушек |
|
Ангелина Щ |
У меня много друзей |
Много разного дома есть |
Все знают, что я счастливая |
|
Серёжа Ю. |
Живу дома и мне хорошо |
Знают, что я живу счастливо |
Друзья знают, что я счастлив |
|
Настя Я. |
Мне бабушка покупает, что я хочу |
Я с мамой подарки покупаю |
У меня красивые игрушки |
Формирование социальных форм психики и нравственного поведения
Данный период является чрезвычайно важным с точки зрения генеза и формирования социальных форм психики и нравственного поведения. Преобладание тематики, связанной с изображением человека в творчестве дошкольника, свидетельствуют о преимущественной ориентации его на социальное окружение. Таким образом, создается широкая основа для формир ...
Влияние коммуникативных процессов и любительской
деятельности на всестороннее развитие личности
Проблематика совместной деятельности, разрабатываемая в социальной психологии, глубоко связана с психолого-педагогическими и педагогическими проблемами: процесс воспитания и образования осуществляется в условиях совместной деятельности родителей и детей, учителей и учеников. Именно в этой совместной деятельности осуществляется достижени ...
Причины раннего детского аутизма
Ранний детский аутизм - сравнительно редкая форма патологии. По данным L. Wing, распространенность его составляет 2 на 10000 детей школьного возраста. Основными проявлениями синдрома, которые наблюдаются при всех его разновидностях, являются выраженная недостаточность или полное отсутствие потребности в контакте с окружающими, эмоционал ...

