Заключение
Страница 9

Таблица 9 Высказывания испытуемых по переменной «Счастье» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Я счастливый, у меня игрушки есть

Не знаю…

Счастливый, когда не балуюсь

Олег Б.

Не знаю…

Мне хорошо

Игрушки есть

Рома В.

Иногда счастлив

Думают, что я счастлив

Я дружу, и они со мной дружат

Влад В.

У меня очень много игрушек

Мне покупают много игрушек

Я беру в детский сад свои игрушки

Даша Г.

Скоро поеду в Москву, это счастье

Мама знает, что мне нравится мальчик

Дети знают, что я поеду в Москву

Ваня Д.

Я счастливый

Не знаю…

Не знаю…

Кристина Ж.

Я дома счастлива

Дома с родителями я счастлива

Я могу делиться игрушками

Вика З.

Я на праздниках бываю

Меня любят мама и папа

Со мной играют ребята

Вероника К.

Я счастливая

Меня любят мама и папа

Меня все любят

Ваня Л.

Мама ко мне хорошо относится

Меня любят родители

Я с детьми играюсь

Арина М.

Мама разрешает мне брать конфеты

Я с мамой люблю играться

Играюсь, шучу с ребятами

Катя М.

Получаю «пятерки»

Занимаюсь хорошо

С детьми играюсь

Алёна П.

Когда мне весело и я играюсь

Со мной во все игры играют

Играю и веселюсь

Полина Ф.

Покупают игрушки мне

У меня много игрушек

У меня много игрушек

Ангелина Щ

У меня много друзей

Много разного дома есть

Все знают, что я счастливая

Серёжа Ю.

Живу дома и мне хорошо

Знают, что я живу счастливо

Друзья знают, что я счастлив

Настя Я.

Мне бабушка покупает, что я хочу

Я с мамой подарки покупаю

У меня красивые игрушки

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Техника анализа ситуаций общения.
Это понятие используется в психологии как средство анализа характеристик какого-либо социального события, это выделение какого-либо эпизода социальной жизни и факторов, определяющих поведение участников данного эпизода. Психологические характеристики анализа ситуаций общения в деятельности сотрудника таможенных органов: 1. Видение с ...

Развитие памяти в подростковом возрасте
В подростковом возрасте происходит значительная перестройка и развитие памяти. Способность к произвольному запоминанию на основе приема заучивания постоянно, но медленно возрастает до 13 лет, а с 13 до 15-16 лет наблюдается более быстрый рост запоминания, имеющего смысловой, логический характер [37]. В переходном возрасте, по Л.С. Выго ...

Понятие, значение и структура Я-концепции
Развитие самосознания человека неразрывно связано с процессом самопознания как процесса наполнения самосознания содержанием, связывающим человека с другими людьми, с культурой и обществом в целом, процесс, происходящий внутри реального общения и благодаря ему, в рамках жизнедеятельности субъекта и его специфических деятельностей. Феном ...