ЗаключениеСтраница 4
Приложение Б
Таблица 4 Высказывания испытуемых по переменной «Хороший» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
Семён А. |
Захотелось, я хороший |
Не знаю, меня любят родители |
Иногда я балуюсь |
Олег Б. |
Иногда хороший, иногда плохой |
Делаю хоршие дела |
Помогаю другим |
Рома В. |
Хорошее что-то делаю |
Я такой умный, все делаю |
Думаю, что все так считают |
Влад В. |
Бывает, что что-то не получается |
Иногда меня хвалят |
Считают обычным мальчиком |
Даша Г. |
Я хорошая |
Помогаю родителям |
В детском саду не балуюсь |
Ваня Д. |
Я хочу быть хорошим, и я |
Хорошо себя веду |
Иногда веду себя плохо, могу не спать |
Кристина Ж. |
Я очень хорошая |
Помогаю маме, хорошо делаю |
Иногда меня ругают, обижают |
Вика З. |
Хорошо себя веду, взрослым помогаю |
Дома хорошо себя веду, но могу иногда папу нечаянно обидеть |
Хорошо отвечаю на занятиях, помогаю всем |
Вероника К. |
Я маму не обижаю |
Я спокойная и хорошая |
Я делюсь, вчера вафли дала |
Ваня Л. |
Занимаюсь дома, на все вопросы отвечаю |
Меня любят таким, какой я есть |
Помогаю детям, если им нужна помощь |
Арина М. |
Мення мама хвалит, я ей дома помогаю |
Иногда я ома убираюсь |
Все заметили, что на занятиях я хорошо занималась |
Катя М. |
Дома слушаюсь маму и папу |
Помогаю маме стирать, вытирать пыль |
Помогаю ребятам убираться |
Алёна П. |
Помогаю маме постель стелить |
Чашки дома мою |
Помогаю игрушки убирать в садике |
Полина Ф. |
Умею читать и писать |
С мамой книжки читаем |
Хорошо в детском саду занимаюсь |
Ангелина Щ |
Никого не обманываю |
Иногда балуюсь, и у мамы плохое настроение становится |
Хорошо веду себя в детском саду |
Серёжа Ю. |
Иногда бываю хорошим, иногда меня ругают |
Мам меня редко ругает |
Я в детском саду плохо себя веду |
Настя Я. |
Занимаюсь в детском саду хорошо |
Дома родителям помогаю |
В детском саду ем хорошо |
Развитие памяти в подростковом возрасте
В подростковом возрасте происходит значительная перестройка и развитие памяти. Способность к произвольному запоминанию на основе приема заучивания постоянно, но медленно возрастает до 13 лет, а с 13 до 15-16 лет наблюдается более быстрый рост запоминания, имеющего смысловой, логический характер [37].
В переходном возрасте, по Л.С. Выго ...
Предмет и объект изучения социальной психологии, структура современной
социальной психологии
Современные представления о предмете социальной психологии являются чрезвычайно дифференцированными, т.е., отличающимися друг от друга.
Социальная психология изучает:
· психологические процессы, состояния и свойства индивида, которые проявляются в результате его включения в отношения с другими людьми, в различные социальные группы (се ...
Основные характеристики конфликтов.
Участники конфликта.
Участники конфликта подразделяются на прямых и косвенных (когда определенные силы преследуют в чужом конфликте свои интересы).
Косвенные участники могут провоцировать конфликт и способствовать его развитию, содействовать уменьшению интенсивности или полному его прекращению, поддерживать ту или иную сторону или обе ...