Заключение
Страница 4

Приложение Б

Таблица 4 Высказывания испытуемых по переменной «Хороший» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Захотелось, я хороший

Не знаю, меня любят родители

Иногда я балуюсь

Олег Б.

Иногда хороший, иногда плохой

Делаю хоршие дела

Помогаю другим

Рома В.

Хорошее что-то делаю

Я такой умный, все делаю

Думаю, что все так считают

Влад В.

Бывает, что что-то не получается

Иногда меня хвалят

Считают обычным мальчиком

Даша Г.

Я хорошая

Помогаю родителям

В детском саду не балуюсь

Ваня Д.

Я хочу быть хорошим, и я

Хорошо себя веду

Иногда веду себя плохо, могу не спать

Кристина Ж.

Я очень хорошая

Помогаю маме, хорошо делаю

Иногда меня ругают, обижают

Вика З.

Хорошо себя веду, взрослым помогаю

Дома хорошо себя веду, но могу иногда папу нечаянно обидеть

Хорошо отвечаю на занятиях, помогаю всем

Вероника К.

Я маму не обижаю

Я спокойная и хорошая

Я делюсь, вчера вафли дала

Ваня Л.

Занимаюсь дома, на все вопросы отвечаю

Меня любят таким, какой я есть

Помогаю детям, если им нужна помощь

Арина М.

Мення мама хвалит, я ей дома помогаю

Иногда я ома убираюсь

Все заметили, что на занятиях я хорошо занималась

Катя М.

Дома слушаюсь маму и папу

Помогаю маме стирать, вытирать пыль

Помогаю ребятам убираться

Алёна П.

Помогаю маме постель стелить

Чашки дома мою

Помогаю игрушки убирать в садике

Полина Ф.

Умею читать и писать

С мамой книжки читаем

Хорошо в детском саду занимаюсь

Ангелина Щ

Никого не обманываю

Иногда балуюсь, и у мамы плохое настроение становится

Хорошо веду себя в детском саду

Серёжа Ю.

Иногда бываю хорошим, иногда меня ругают

Мам меня редко ругает

Я в детском саду плохо себя веду

Настя Я.

Занимаюсь в детском саду хорошо

Дома родителям помогаю

В детском саду ем хорошо

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Глоссарий
Деятельность – активное взаимодействие живого существа с окружающей действительностью, в ходе которой оно выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяет, таким образом, свои потребности. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, направленный на познание ребенком окружающего мира, социализац ...

Исследование Я-концепции успеваемости в возникновении стресса
В исследовании, направленном на выявление факторов, позволяющих прогнозировать поведение индивида, Терборг и др. (1980) рассматривали, в частности, способности и самооценку в отношении к системе поощрения. В основу их концепции было положено предположение о том, что знание о способностях индивида далеко не всегда позволяет предсказывать ...

Особенности креативного обучения
Креативное обучение базируется на следующих принципах: принцип соответствия внешнего образовательного продукта учащегося его внутренним потребностям; принцип индивидуальной образовательной траектории учащегося в образовательном пространстве; принцип интерактивности занятий, осуществляемый при помощи телекоммуникаций; принцип открыто ...