Заключение
Страница 4

Приложение Б

Таблица 4 Высказывания испытуемых по переменной «Хороший» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Захотелось, я хороший

Не знаю, меня любят родители

Иногда я балуюсь

Олег Б.

Иногда хороший, иногда плохой

Делаю хоршие дела

Помогаю другим

Рома В.

Хорошее что-то делаю

Я такой умный, все делаю

Думаю, что все так считают

Влад В.

Бывает, что что-то не получается

Иногда меня хвалят

Считают обычным мальчиком

Даша Г.

Я хорошая

Помогаю родителям

В детском саду не балуюсь

Ваня Д.

Я хочу быть хорошим, и я

Хорошо себя веду

Иногда веду себя плохо, могу не спать

Кристина Ж.

Я очень хорошая

Помогаю маме, хорошо делаю

Иногда меня ругают, обижают

Вика З.

Хорошо себя веду, взрослым помогаю

Дома хорошо себя веду, но могу иногда папу нечаянно обидеть

Хорошо отвечаю на занятиях, помогаю всем

Вероника К.

Я маму не обижаю

Я спокойная и хорошая

Я делюсь, вчера вафли дала

Ваня Л.

Занимаюсь дома, на все вопросы отвечаю

Меня любят таким, какой я есть

Помогаю детям, если им нужна помощь

Арина М.

Мення мама хвалит, я ей дома помогаю

Иногда я ома убираюсь

Все заметили, что на занятиях я хорошо занималась

Катя М.

Дома слушаюсь маму и папу

Помогаю маме стирать, вытирать пыль

Помогаю ребятам убираться

Алёна П.

Помогаю маме постель стелить

Чашки дома мою

Помогаю игрушки убирать в садике

Полина Ф.

Умею читать и писать

С мамой книжки читаем

Хорошо в детском саду занимаюсь

Ангелина Щ

Никого не обманываю

Иногда балуюсь, и у мамы плохое настроение становится

Хорошо веду себя в детском саду

Серёжа Ю.

Иногда бываю хорошим, иногда меня ругают

Мам меня редко ругает

Я в детском саду плохо себя веду

Настя Я.

Занимаюсь в детском саду хорошо

Дома родителям помогаю

В детском саду ем хорошо

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Упражнение «Мой любимый фрукт»
Время проведения: 8 мин Упражнение позволяет ведущему создать рабочий настрой в группе, также происходит развитие памяти, развитие способности к длительной концентрации внимания. Участники группы представляются по кругу. Назвав себя по имени, каждый участник называет свой любимый фрукт; второй – имя предыдущего и его любимый фрукт, св ...

Жалобы: со слов бабушки:
Отставание в речевом развитии (начала говорить после 5 лет, многие слова произносит не правильно, не выговаривает слова и буквы), вспыльчивость, раздражительность связанные с трудностью произношения, во время гневных вспышек кусает свои руки, начинает заикаться, периодически вздрагивает и разговаривает во сне. ...

Теоретические аспекты Глубинной психологии. История возникновения глубинной психологии.
Основы психоанализа были разработаны австрийским психиатром и психологом Зигмундом Фрейдом. Представители психоанализа в тличие от бихевиористов и гештельтпсихологов не ориентировались на точные и естественные науки как на образец для построения научного психологического знания. Они стремились найти выход из кризиса в самой психологии, ...