Заключение
Страница 4

Приложение Б

Таблица 4 Высказывания испытуемых по переменной «Хороший» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Захотелось, я хороший

Не знаю, меня любят родители

Иногда я балуюсь

Олег Б.

Иногда хороший, иногда плохой

Делаю хоршие дела

Помогаю другим

Рома В.

Хорошее что-то делаю

Я такой умный, все делаю

Думаю, что все так считают

Влад В.

Бывает, что что-то не получается

Иногда меня хвалят

Считают обычным мальчиком

Даша Г.

Я хорошая

Помогаю родителям

В детском саду не балуюсь

Ваня Д.

Я хочу быть хорошим, и я

Хорошо себя веду

Иногда веду себя плохо, могу не спать

Кристина Ж.

Я очень хорошая

Помогаю маме, хорошо делаю

Иногда меня ругают, обижают

Вика З.

Хорошо себя веду, взрослым помогаю

Дома хорошо себя веду, но могу иногда папу нечаянно обидеть

Хорошо отвечаю на занятиях, помогаю всем

Вероника К.

Я маму не обижаю

Я спокойная и хорошая

Я делюсь, вчера вафли дала

Ваня Л.

Занимаюсь дома, на все вопросы отвечаю

Меня любят таким, какой я есть

Помогаю детям, если им нужна помощь

Арина М.

Мення мама хвалит, я ей дома помогаю

Иногда я ома убираюсь

Все заметили, что на занятиях я хорошо занималась

Катя М.

Дома слушаюсь маму и папу

Помогаю маме стирать, вытирать пыль

Помогаю ребятам убираться

Алёна П.

Помогаю маме постель стелить

Чашки дома мою

Помогаю игрушки убирать в садике

Полина Ф.

Умею читать и писать

С мамой книжки читаем

Хорошо в детском саду занимаюсь

Ангелина Щ

Никого не обманываю

Иногда балуюсь, и у мамы плохое настроение становится

Хорошо веду себя в детском саду

Серёжа Ю.

Иногда бываю хорошим, иногда меня ругают

Мам меня редко ругает

Я в детском саду плохо себя веду

Настя Я.

Занимаюсь в детском саду хорошо

Дома родителям помогаю

В детском саду ем хорошо

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Школьная психодиагностика и исследовательская деятельность.
Проведение психологической диагностики и исследовательской деятельности различного профиля и предназначения, которые направлены на определение индивидуальных особенностей, склонностей личности, её потенциальных возможностей в усвоении образовательной программы, а также адресное выявление причин и механизмов нарушений в развитии, социаль ...

Психологические теории мотивации власти
Рассмотрим подробно наиболее известные теории мотивации власти. Стремление к власти в теории А.Адлера. Стремление к власти (доминирование над другими), в соответствии с теорией Адлера, - основная движущая сила поведения и деятельности человека. Вместо сексуального влечения (которое, по Фрейду, является основным мотивационным фактором п ...

Каковы способы и средства манипулирования
Вот некоторые из них.- опустить часть информации или исказить ее, обобщить до неузнаваемости; "приклеить ярлык"; польстить, вызвать жалость или, наоборот, чувство вины; полностью подавить или подстроиться. К уловкам манипулятора можно отнести юмор, шутки, если их применяют с целью обескуражить партнера, лишить его уверенности, ...