Заключение
Страница 3

Таблица 3 Данные по методике Лесенка Шур В.Г. (оценка детей как, по их мнению, их оценивают сверстники (одногрупники)

Имя ребёнка

Хороший

Ум

Здоровье

Красота

Доброта

Счастье

Смелость

Сила

Старание

1

Семён А.

5

2

2

2

2

2

3

2

2

2

Олег Б.

2

2

2

1

2

2

2

2

2

3

Рома В.

2

2

1

2

1

2

1

1

2

4

Влад В.

3

3

5

2

1

1

1

2

2

5

Даша Г.

2

1

2

1

1

1

1

1

1

6

Ваня Д.

3

2

2

5

5

3

5

3

6

7

Кристина Ж.

2

3

1

2

2

2

5

6

2

8

Вика З.

2

1

2

1

2

2

1

2

1

9

Вероника К.

1

1

5

1

1

1

1

1

1

10

Ваня Л.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Арина М.

2

1

2

2

2

2

2

2

2

12

Катя М.

2

1

1

2

2

2

2

2

2

13

Алёна П.

6

3

2

3

3

2

1

3

6

14

Полина Ф.

2

1

2

2

1

1

6

1

1

15

Ангелина Щ

2

2

5

1

1

2

1

2

2

16

Серёжа Ю.

2

2

3

1

2

1

1

1

1

17

Настя Я.

2

2

3

2

1

1

5

5

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Результаты метода исследования
Исследуемая – К. Пол – женский. Возраст – 29 лет. Образование – высшее. Цель исследования – клиническая диагностика, определение задач психотерапии. Диагноз – невротическое развитие личности, тревожно-психондрический синдром. Результаты исследования: · Шкала симуляции – 30 (порог превышен) · Шкала диссимуляции - 18 (порог не пре ...

Общие сведения
1. больная М. 2. возраст: 6 лет 3. посещает дет.сад. 4. имеет ли инвалидность, группа: нет 5. кем направлена в стационар: уч. больницей. 6. причина госпитализации: с целью лечения 7. дата поступления: 24.03.08. ...

Выводы
Решая проблему развития памяти у младших школьников с ЗПР, мы провели в ходе исследования констатирующий эксперимент, в котором использовали диагностику развития памяти у младших школьников с ЗПР. В нашем исследовании мы использовали следующие методики: "Диагностика природной памяти" "Диагностика культурной памяти" ...