ЗаключениеСтраница 3
Таблица 3 Данные по методике Лесенка Шур В.Г. (оценка детей как, по их мнению, их оценивают сверстники (одногрупники)
№ |
Имя ребёнка |
Хороший |
Ум |
Здоровье |
Красота |
Доброта |
Счастье |
Смелость |
Сила |
Старание |
1 |
Семён А. |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Олег Б. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Рома В. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
4 |
Влад В. |
3 |
3 |
5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
5 |
Даша Г. |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Ваня Д. |
3 |
2 |
2 |
5 |
5 |
3 |
5 |
3 |
6 |
7 |
Кристина Ж. |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
5 |
6 |
2 |
8 |
Вика З. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
9 |
Вероника К. |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Ваня Л. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Арина М. |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
Катя М. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
13 |
Алёна П. |
6 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
6 |
14 |
Полина Ф. |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
6 |
1 |
1 |
15 |
Ангелина Щ |
2 |
2 |
5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
16 |
Серёжа Ю. |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
17 |
Настя Я. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
5 |
5 |
2 |
Психологические особенности подросткового возраста
Подростковый возраст — стадия онтогенетического развития между детством и взрослостью (от 11–12 до 16–17 лет), которая характеризуется качественными изменениями, связанными с половым созреванием и вхождением во взрослую жизнь. В этот период индивид имеет повышенную возбудимость, импульсивность, на которые накладывается часто неосознанно ...
Запоминание и забывание. Виды запоминания
Запоминание
– обобщенное название процессов, обеспечивающих удержание материала в памяти. Различаются два вида запоминания: произвольное
и непроизвольное
.
Запоминание – важнейшее условие последующего восстановления приобретенных знаний. Успешность запоминания определяется в первую очередь возможностью включения нового материала в си ...
Характеристики манипуляции как метода воздействия на партнёра
· Манипуляция – это вид духовного, психологического воздействия на человека (группу, общество);
· Манипуляции имеют скрытый характер воздействия (попытка манипулирования лишь тогда будет успешной, когда факт воздействия адресатом не осознаётся и конечная цель манипулятора не известна; дл манипулятора важно, чтобы адресат считал эти мыс ...