Заключение
Страница 3

Таблица 3 Данные по методике Лесенка Шур В.Г. (оценка детей как, по их мнению, их оценивают сверстники (одногрупники)

Имя ребёнка

Хороший

Ум

Здоровье

Красота

Доброта

Счастье

Смелость

Сила

Старание

1

Семён А.

5

2

2

2

2

2

3

2

2

2

Олег Б.

2

2

2

1

2

2

2

2

2

3

Рома В.

2

2

1

2

1

2

1

1

2

4

Влад В.

3

3

5

2

1

1

1

2

2

5

Даша Г.

2

1

2

1

1

1

1

1

1

6

Ваня Д.

3

2

2

5

5

3

5

3

6

7

Кристина Ж.

2

3

1

2

2

2

5

6

2

8

Вика З.

2

1

2

1

2

2

1

2

1

9

Вероника К.

1

1

5

1

1

1

1

1

1

10

Ваня Л.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Арина М.

2

1

2

2

2

2

2

2

2

12

Катя М.

2

1

1

2

2

2

2

2

2

13

Алёна П.

6

3

2

3

3

2

1

3

6

14

Полина Ф.

2

1

2

2

1

1

6

1

1

15

Ангелина Щ

2

2

5

1

1

2

1

2

2

16

Серёжа Ю.

2

2

3

1

2

1

1

1

1

17

Настя Я.

2

2

3

2

1

1

5

5

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Психологические особенности личностной агрессивности и конфликтности у мальчиков и девочек подросткового возраста
Для определения проявления внешнего конфликта, а именно личностной агрессивности и конфликтности была использована методика «Личностная агрессивность и конфликтность» Е.П. Ильин. Ниже представлен график полученных результатов: Рис. 3 Склонность к конфликтности и агрессивности Проанализировав результаты, обнаружена тенденция – по вс ...

Типы конфликтов и способов поведения в них.
Существует множество классификаций типов конфликтов в зависимости от их оснований. По форме проявления конфликты можно разделить на два вида: агонистические (примиримые) и антагонистические (непримиримые). Для аогнистических конфликтов характерны: 1) конфронтация – пассивное противостояние социальных групп с противоборствующими полит ...

Определение переменных, признаков, параметров изучаемого явления
Экспериментатор проверяет гипотезу о причинной связи двух явлений, Аи В. Понятие «причинность» является одним из наиболее сложных в науке. Существует ряд эмпирических признаков причинной связи между двумя явлениями. Первый признак — разделенность причины и следствия во времени и предшествование причины следствию. Если исследователь обн ...