ЗаключениеСтраница 3
Таблица 3 Данные по методике Лесенка Шур В.Г. (оценка детей как, по их мнению, их оценивают сверстники (одногрупники)
№ |
Имя ребёнка |
Хороший |
Ум |
Здоровье |
Красота |
Доброта |
Счастье |
Смелость |
Сила |
Старание |
1 |
Семён А. |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Олег Б. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Рома В. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
4 |
Влад В. |
3 |
3 |
5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
5 |
Даша Г. |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Ваня Д. |
3 |
2 |
2 |
5 |
5 |
3 |
5 |
3 |
6 |
7 |
Кристина Ж. |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
5 |
6 |
2 |
8 |
Вика З. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
9 |
Вероника К. |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Ваня Л. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Арина М. |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
Катя М. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
13 |
Алёна П. |
6 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
6 |
14 |
Полина Ф. |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
6 |
1 |
1 |
15 |
Ангелина Щ |
2 |
2 |
5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
16 |
Серёжа Ю. |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
17 |
Настя Я. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
5 |
5 |
2 |
Деловая игра
Деловая игра чаще всего применяется для решения организационно-производственных задач как непосредственно на предприятиях и в учреждениях, так и при подготовке и переподготовке руководящих и инженерных кадров [2].
Историю их возникновения специалисты возводят к 1932 году, когда М. М. Бирштейн провела в Ленинграде деловую игру по органи ...
Литературный обзор. Воля, её
проявления и волевая готовность спортсмена
воля Необходимо остановиться на понятии "воля". Это нужно тем более, что до сих пор, несмотря на значительные успехи в разработке вопросов воли и общих её методических основ, нет единого взгляда на её природу.
Проблема воли является не только одной из сложнейших, но и, как считал А.С. Макаренко, значимой проблемой в процессе ...
Профессиональная ориентация учащихся. Современные
методы профессиональной ориентации и психологической поддержки
Традиционно проблема профессиональной ориентации связана с формированием у подростков адекватных представлений о мире профессий, позволяющих осознанно выбирать и осваивать этот мир. Необходимым условием профориентанта в этой ситуации является анализ двух динамичных систем взаимодействия: представлений подростков и рынка профессий.
Анал ...