ЗаключениеСтраница 3
Таблица 3 Данные по методике Лесенка Шур В.Г. (оценка детей как, по их мнению, их оценивают сверстники (одногрупники)
|
№ |
Имя ребёнка |
Хороший |
Ум |
Здоровье |
Красота |
Доброта |
Счастье |
Смелость |
Сила |
Старание |
|
1 |
Семён А. |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
|
2 |
Олег Б. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
Рома В. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
|
4 |
Влад В. |
3 |
3 |
5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
5 |
Даша Г. |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
6 |
Ваня Д. |
3 |
2 |
2 |
5 |
5 |
3 |
5 |
3 |
6 |
|
7 |
Кристина Ж. |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
5 |
6 |
2 |
|
8 |
Вика З. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
9 |
Вероника К. |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
10 |
Ваня Л. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
11 |
Арина М. |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
12 |
Катя М. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
13 |
Алёна П. |
6 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
6 |
|
14 |
Полина Ф. |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
6 |
1 |
1 |
|
15 |
Ангелина Щ |
2 |
2 |
5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
16 |
Серёжа Ю. |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
17 |
Настя Я. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
5 |
5 |
2 |
Природа стресса. История развития теории стресса
В настоящее время существует множество определений стрессовой реакции, но все они берут начало из так называемого классического определения Ганса Селье: «Стресс есть неспецифический ответ организма на любое предъявленное ему требование». Это наиболее поздняя и точная формулировка. Но отнюдь не единственная. Например, Ю.Г. Чирков определ ...
Психофизиологические основы агрессивности
Устойчивость половых различий в проявлениях агрессивности, независимо от национальности и культуры, навела на мысль о гормональных
влияниях на формирование агрессивной реакции. Согласно этой гипотезе, усиление агрессивности способствует повышению уровня тестостерона (точно так же, как повышение уровня тестостерона ведет к усилению агре ...
Общение как восприятие людьми друг друга (персептивная сторона общения)
Как уже было установлено, в процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса. Само взаимопонимание может быть здесь истолковано по-разному: или как понимание целей, мотивов, установок партнера по взаимодействию, или как не только понимание, но и принятие, разделение этих целей, мотивов, и т. п., чт ...

