Заключение
Страница 3

Таблица 3 Данные по методике Лесенка Шур В.Г. (оценка детей как, по их мнению, их оценивают сверстники (одногрупники)

Имя ребёнка

Хороший

Ум

Здоровье

Красота

Доброта

Счастье

Смелость

Сила

Старание

1

Семён А.

5

2

2

2

2

2

3

2

2

2

Олег Б.

2

2

2

1

2

2

2

2

2

3

Рома В.

2

2

1

2

1

2

1

1

2

4

Влад В.

3

3

5

2

1

1

1

2

2

5

Даша Г.

2

1

2

1

1

1

1

1

1

6

Ваня Д.

3

2

2

5

5

3

5

3

6

7

Кристина Ж.

2

3

1

2

2

2

5

6

2

8

Вика З.

2

1

2

1

2

2

1

2

1

9

Вероника К.

1

1

5

1

1

1

1

1

1

10

Ваня Л.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Арина М.

2

1

2

2

2

2

2

2

2

12

Катя М.

2

1

1

2

2

2

2

2

2

13

Алёна П.

6

3

2

3

3

2

1

3

6

14

Полина Ф.

2

1

2

2

1

1

6

1

1

15

Ангелина Щ

2

2

5

1

1

2

1

2

2

16

Серёжа Ю.

2

2

3

1

2

1

1

1

1

17

Настя Я.

2

2

3

2

1

1

5

5

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Потребности человека: морально-этический аспект
Формирование потребностей человека - сложный и длительный процесс, обусловленный его воспитанием и средой в самом широком понимании, природной и социальной структуры этой среды, той информации, которую получает человек со дня его рождения. Однако одностороннее развитие каких то потребностей, неадекватное возможностям их удовлетворения, ...

Описание и представление результатов исследования
Завершением любой исследовательской работы является представление результатов в той форме, которая принята научным сообществом. Следует различать две основные формы представления результатов: квалификационную и научно-исследовательскую. Условно вид представления научных результатов можно разделить еще на три подвида: 1) устные изложен ...

Основные результаты исследования А.Н. Леонтьева
Результаты, полученные в ходе данного исследования, были представлены в средних арифметических (M), в медианах (Ме) и в модах (M0). Величины средних ошибок (m) были вычислены по формуле: где ε – относительная погрешность измерений, а n – количество испытуемых. Коэффициенты относительного повышения запоминания слов в третьей се ...