ЗаключениеСтраница 2
Таблица 2 Данные по методике Лесенка Шур В.Г. (ребёнок оценивает сам себя)
№ |
Имя ребёнка |
Хороший |
Ум |
Здоровье |
Красота |
Доброта |
Счастье |
Смелость |
Сила |
Старание |
1 |
Семён А. |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Олег Б. |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
Рома В. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Влад В. |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Даша Г. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Ваня Д. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
7 |
Кристина Ж. |
2 |
2 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
8 |
Вика З. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
9 |
Вероника К. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Ваня Л. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Арина М. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
12 |
Катя М. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
Алёна П. |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
Полина Ф. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
5 |
4 |
2 |
15 |
Ангелина Щ |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
16 |
Серёжа Ю. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
17 |
Настя Я. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
1 |
1 |
Классификация состояний по степени тяжести РДА
Выделят 4 группы развития РДА, каждой из которых характерен свой способ отгораживания от внешнего мира:
1. полная отрешённость от происходящего вокруг, при попытках взаимодействия с ребёнком характерно проявление крайнего дискомфорта. Отсутствие социальной активности, даже близким трудно добиться от ребёнка какой-либо ответной реакции: ...
Нейрофизиологические механизмы элементарной рассудочной деятельности
Первое положение. Большой объём мозга создаёт больше возможностей для упорядоченности его функций.
По сути - это общий принцип системной организации, полагающий, что в системах с большим количеством элементов создаётся больше предпосылок для качественного наращивания организации. В приложении к биологии он был впервые сформулирован физ ...
Выводы по второй главе.
При написании практической части нашей работы нами был проведен анализ различных подходов к изучению конфликтных ситуаций. Также были рассмотрены многочисленные методики, позволяющие всесторонне оценить состояние субъектов конфликтного взаимодействия, возникающие у них эмоции и личностные характеристики, определяющие поведение человека, ...