Заключение
Страница 2

Таблица 2 Данные по методике Лесенка Шур В.Г. (ребёнок оценивает сам себя)

Имя ребёнка

Хороший

Ум

Здоровье

Красота

Доброта

Счастье

Смелость

Сила

Старание

1

Семён А.

1

1

5

1

1

1

1

1

1

2

Олег Б.

2

2

3

1

2

3

2

3

2

3

Рома В.

1

2

1

1

1

1

1

1

1

4

Влад В.

2

1

3

1

1

2

1

1

1

5

Даша Г.

1

1

2

1

1

1

1

1

1

6

Ваня Д.

1

1

1

1

1

2

2

3

2

7

Кристина Ж.

2

2

5

1

1

1

1

6

1

8

Вика З.

1

1

2

1

2

1

3

1

2

9

Вероника К.

1

1

2

1

1

1

1

1

1

10

Ваня Л.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Арина М.

1

2

2

1

2

2

2

1

1

12

Катя М.

2

1

1

1

1

1

1

1

1

13

Алёна П.

3

3

1

1

2

1

1

1

1

14

Полина Ф.

1

2

2

1

2

2

5

4

2

15

Ангелина Щ

2

1

2

1

2

1

1

3

1

16

Серёжа Ю.

2

2

2

1

2

1

1

1

1

17

Настя Я.

2

1

1

1

2

1

5

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Выводы
Решая проблему развития памяти у младших школьников с ЗПР, мы провели в ходе исследования констатирующий эксперимент, в котором использовали диагностику развития памяти у младших школьников с ЗПР. В нашем исследовании мы использовали следующие методики: "Диагностика природной памяти" "Диагностика культурной памяти" ...

Реакции учителя как причина возникновения стресса
Многие учителя считают возможным реагировать в основном только на промахи учащихся: важной составляющей их ролевого поведения является контроль, цель которого заключается в том, чтобы «поймать» ученика на ошибке, на забывчивости или на невнимании. Учащиеся в свою очередь стараются перехитрить такого учителя, обмануть его, избежать его в ...

Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития
Систематическая целенаправленная коррекционно-развивающая работа в условиях специальной школы способствует формированию учебной мотивации подростков с задержкой психического развития. Наиболее эффективным должно быть обучение, не ограничивающееся сообщением детям новых знаний и многократным повторением учебного материала, а направленное ...