ЗаключениеСтраница 2
Таблица 2 Данные по методике Лесенка Шур В.Г. (ребёнок оценивает сам себя)
№ |
Имя ребёнка |
Хороший |
Ум |
Здоровье |
Красота |
Доброта |
Счастье |
Смелость |
Сила |
Старание |
1 |
Семён А. |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Олег Б. |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
Рома В. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Влад В. |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Даша Г. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Ваня Д. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
7 |
Кристина Ж. |
2 |
2 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
8 |
Вика З. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
9 |
Вероника К. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Ваня Л. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Арина М. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
12 |
Катя М. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
Алёна П. |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
Полина Ф. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
5 |
4 |
2 |
15 |
Ангелина Щ |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
16 |
Серёжа Ю. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
17 |
Настя Я. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
1 |
1 |
Характеристики манипуляции как метода воздействия на партнёра
· Манипуляция – это вид духовного, психологического воздействия на человека (группу, общество);
· Манипуляции имеют скрытый характер воздействия (попытка манипулирования лишь тогда будет успешной, когда факт воздействия адресатом не осознаётся и конечная цель манипулятора не известна; дл манипулятора важно, чтобы адресат считал эти мыс ...
Социально-профилактические мероприятия и рекомендации
Рекомендуется:
Соблюдать режим сна и бодрствования, длительное пребывание на свежем воздухе.
Занятия ребенка с логопедом.
Консультация невролога, психиатра, психолога 1 раз в год.
Принимать поливитаминные препараты: мультитабс 1 капс 1р/д. ...
Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
Имидж создается на основе исходящей от человека имиджформирующей информации.
Имиджформирующая информация может посылаться двумя способами:
а)вполне осознанно, преднамеренно, обдуманно, сознательно;
б)непроизвольно, невольно, автоматически, подсознательно.
Имиджформирующая информация, исходящая от человека, воспринимается другими люд ...