Заключение
Страница 2

Таблица 2 Данные по методике Лесенка Шур В.Г. (ребёнок оценивает сам себя)

Имя ребёнка

Хороший

Ум

Здоровье

Красота

Доброта

Счастье

Смелость

Сила

Старание

1

Семён А.

1

1

5

1

1

1

1

1

1

2

Олег Б.

2

2

3

1

2

3

2

3

2

3

Рома В.

1

2

1

1

1

1

1

1

1

4

Влад В.

2

1

3

1

1

2

1

1

1

5

Даша Г.

1

1

2

1

1

1

1

1

1

6

Ваня Д.

1

1

1

1

1

2

2

3

2

7

Кристина Ж.

2

2

5

1

1

1

1

6

1

8

Вика З.

1

1

2

1

2

1

3

1

2

9

Вероника К.

1

1

2

1

1

1

1

1

1

10

Ваня Л.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Арина М.

1

2

2

1

2

2

2

1

1

12

Катя М.

2

1

1

1

1

1

1

1

1

13

Алёна П.

3

3

1

1

2

1

1

1

1

14

Полина Ф.

1

2

2

1

2

2

5

4

2

15

Ангелина Щ

2

1

2

1

2

1

1

3

1

16

Серёжа Ю.

2

2

2

1

2

1

1

1

1

17

Настя Я.

2

1

1

1

2

1

5

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Образование стресса в результате расхождения образов «Я»
Кац и Зиглер пытались также выяснить, существует ли зависимость между сильным расхождением в образах Я и психическими нарушениями. Они провели сопоставительное исследование в школах с раздельным обучением нормальных детей и детей с эмоциональными нарушениями и пришли к выводу, что у последних идеальное Я меньше отличается от реального. ...

Занятие 6-е. Тема: "Родительская семья".
Цель — поработать над незавершенными делами нашего детства, т.е. над родительскими наставлениями, которые следует критически "пересмотреть и простить родителям обиды. Мы все — дочери и сыновья. Обсуждаем наши взаимоотношения с Родителями, и не имеет значения, живы они сейчас или уже нет. Власть родителей над нами не прекращается с ...

Выводы
Можно сделать такие выводы: · Основные различия между эмоционально положительными и отрицательными реакциями ребёнка на стресс могут быть сформулированы следующим образом: 1. Возможность выбора. Если ситуация выбрана самим ребёнком, то его чувства можно назвать скорее "стимуляцией", нежели стрессом. Стресс возникает в том сл ...