ЗаключениеСтраница 2
Таблица 2 Данные по методике Лесенка Шур В.Г. (ребёнок оценивает сам себя)
№ |
Имя ребёнка |
Хороший |
Ум |
Здоровье |
Красота |
Доброта |
Счастье |
Смелость |
Сила |
Старание |
1 |
Семён А. |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Олег Б. |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
Рома В. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Влад В. |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Даша Г. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Ваня Д. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
7 |
Кристина Ж. |
2 |
2 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
8 |
Вика З. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
9 |
Вероника К. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Ваня Л. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Арина М. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
12 |
Катя М. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
Алёна П. |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
Полина Ф. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
5 |
4 |
2 |
15 |
Ангелина Щ |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
16 |
Серёжа Ю. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
17 |
Настя Я. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
1 |
1 |
Виды слушания
Умение слушать является одним из главных показателей культуры. Глядя на человека, который вас не слышит, вначале вы, пожалуй, почувствуете разочарование, затем гнев. Когда нас не слушают — это очень неприятно.
В бизнесе умение слушать особенно важно, поскольку это один из важнейших принципов ведения деловых бесед и коммерческих перегов ...
Теории и концепции
Теории и концепции гендерной психологии можно разделить на 6 категорий в зависимости от того, в каком ее разделе они появились и какую проблему объясняют. Это теории и концепции:
1) гендерных различий;
2) гендерной социализации;
3) психологии женщины;
4) психологии мужчины;
5) психологии гендерных отношений;
6) гендерной психологи ...
Человеческие эмоции и особенности их проявлений. Характеристика
эмоций
Эмоция – это нечто, что переживается как чувство, которое мотивирует, организует и направляет восприятие, мышление и действие [1]. Эмоция мотивирует. Она мобилизует энергию, и эта энергия в некоторых случаях ощущается субъектом, как тенденция к совершению действия. Эмоция руководит мыслительной и физической активностью индивида, направл ...