ЗаключениеСтраница 2
Таблица 2 Данные по методике Лесенка Шур В.Г. (ребёнок оценивает сам себя)
|
№ |
Имя ребёнка |
Хороший |
Ум |
Здоровье |
Красота |
Доброта |
Счастье |
Смелость |
Сила |
Старание |
|
1 |
Семён А. |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
Олег Б. |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
|
3 |
Рома В. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
4 |
Влад В. |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
Даша Г. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
6 |
Ваня Д. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
|
7 |
Кристина Ж. |
2 |
2 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
|
8 |
Вика З. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
|
9 |
Вероника К. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
10 |
Ваня Л. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
11 |
Арина М. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|
12 |
Катя М. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
13 |
Алёна П. |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
14 |
Полина Ф. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
5 |
4 |
2 |
|
15 |
Ангелина Щ |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
|
16 |
Серёжа Ю. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
17 |
Настя Я. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
1 |
1 |
Образование стресса в
результате расхождения образов «Я»
Кац и Зиглер пытались также выяснить, существует ли зависимость между сильным расхождением в образах Я и психическими нарушениями. Они провели сопоставительное исследование в школах с раздельным обучением нормальных детей и детей с эмоциональными нарушениями и пришли к выводу, что у последних идеальное Я меньше отличается от реального. ...
Занятие 6-е. Тема: "Родительская семья".
Цель — поработать над незавершенными делами нашего детства, т.е. над родительскими наставлениями, которые следует критически "пересмотреть и простить родителям обиды.
Мы все — дочери и сыновья. Обсуждаем наши взаимоотношения с Родителями, и не имеет значения, живы они сейчас или уже нет. Власть родителей над нами не прекращается с ...
Выводы
Можно сделать такие выводы:
· Основные различия между эмоционально положительными и отрицательными реакциями ребёнка на стресс могут быть сформулированы следующим образом:
1. Возможность выбора. Если ситуация выбрана самим ребёнком, то его чувства можно назвать скорее "стимуляцией", нежели стрессом. Стресс возникает в том сл ...

