Заключение
Страница 2

Таблица 2 Данные по методике Лесенка Шур В.Г. (ребёнок оценивает сам себя)

Имя ребёнка

Хороший

Ум

Здоровье

Красота

Доброта

Счастье

Смелость

Сила

Старание

1

Семён А.

1

1

5

1

1

1

1

1

1

2

Олег Б.

2

2

3

1

2

3

2

3

2

3

Рома В.

1

2

1

1

1

1

1

1

1

4

Влад В.

2

1

3

1

1

2

1

1

1

5

Даша Г.

1

1

2

1

1

1

1

1

1

6

Ваня Д.

1

1

1

1

1

2

2

3

2

7

Кристина Ж.

2

2

5

1

1

1

1

6

1

8

Вика З.

1

1

2

1

2

1

3

1

2

9

Вероника К.

1

1

2

1

1

1

1

1

1

10

Ваня Л.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Арина М.

1

2

2

1

2

2

2

1

1

12

Катя М.

2

1

1

1

1

1

1

1

1

13

Алёна П.

3

3

1

1

2

1

1

1

1

14

Полина Ф.

1

2

2

1

2

2

5

4

2

15

Ангелина Щ

2

1

2

1

2

1

1

3

1

16

Серёжа Ю.

2

2

2

1

2

1

1

1

1

17

Настя Я.

2

1

1

1

2

1

5

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
Тесная связь между нарушениями речи и другими сторонами психического развития обуславливает некоторые специфические особенности их мышления. По состоянию невербального интеллекта (О.Н.Усанова, Т.Н.Синякова, 1982) детей с общим недоразвитием речи можно разделить на три группы: 1) дети, у которых развитие невербального интеллекта нескол ...

Вода и керосин
Время проведения: 3 мин В графине находится вода, в кастрюле – керосин. Как, не используя третий сосуд, поменять содержимое ёмкостей? Ответ: перевернуть графин, опустив в кастрюлю. ...

Анализ данных, полученных комплексом вспомогательных методов исследования
Тест диагностики межличностных отношений Т. Лири (в модификации Л.Н. Собчик) и метод цветовых выборов (модифицированный вариант цветового теста М. Люшера) позволили изучить специфику проявления стереотипов межличностного взаимодействия супругов в ситуации семейного конфликта и ее связь с качествами личности испытуемых. Обобщенная характ ...