ЗаключениеСтраница 2
Таблица 2 Данные по методике Лесенка Шур В.Г. (ребёнок оценивает сам себя)
№ |
Имя ребёнка |
Хороший |
Ум |
Здоровье |
Красота |
Доброта |
Счастье |
Смелость |
Сила |
Старание |
1 |
Семён А. |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Олег Б. |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
Рома В. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Влад В. |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Даша Г. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Ваня Д. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
7 |
Кристина Ж. |
2 |
2 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
8 |
Вика З. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
9 |
Вероника К. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Ваня Л. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Арина М. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
12 |
Катя М. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
Алёна П. |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
Полина Ф. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
5 |
4 |
2 |
15 |
Ангелина Щ |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
16 |
Серёжа Ю. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
17 |
Настя Я. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
1 |
1 |
Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
Тесная связь между нарушениями речи и другими сторонами психического развития обуславливает некоторые специфические особенности их мышления.
По состоянию невербального интеллекта (О.Н.Усанова, Т.Н.Синякова, 1982) детей с общим недоразвитием речи можно разделить на три группы:
1) дети, у которых развитие невербального интеллекта нескол ...
Вода и керосин
Время проведения: 3 мин
В графине находится вода, в кастрюле – керосин. Как, не используя третий сосуд, поменять содержимое ёмкостей?
Ответ: перевернуть графин, опустив в кастрюлю. ...
Анализ данных, полученных комплексом вспомогательных
методов исследования
Тест диагностики межличностных отношений Т. Лири (в модификации Л.Н. Собчик) и метод цветовых выборов (модифицированный вариант цветового теста М. Люшера) позволили изучить специфику проявления стереотипов межличностного взаимодействия супругов в ситуации семейного конфликта и ее связь с качествами личности испытуемых. Обобщенная характ ...