Заключение
Страница 5

Таблица 5 Высказывания испытуемых по переменной «Ум» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Я так хочу…

Я хорошо отвечаю, иногда…

Знаю что-то умное говорю

Олег Б.

Я все понимаю на занятиях

Занимаюсь хорошо

Говорят, что я много знаю

Рома В.

На занятиях стараюсь отвечать правильно

Занимаюсь…

Иногда говорят, что я обычный мальчик

Влад В.

Я все слушаю, что говорит

Я послушный, слушаю, что мне говорят

Со мной все играют, всем

Даша Г.

На занятиях слушаю все

Я умная, так считают родители

Просто рассказываю что-то интересное

Ваня Д.

Я дома хорошо занимаюсь

Я успокаиваю маму, когда ей плохо

Другие могут больше меня знать

Кристина Ж.

Я умная, помогаю маме

Буквы не все знаю

Рисую красиво, все это знают

Вика З.

Я хожу в школу и отвечаю на все вопросы

Меня любят за то, что я оценки хорошие получаю, пятерки

Думаю, что я простая девочка

Вероника К.

Я все примеры решаю на занятиях

Я все упражнения самостоятельно делаю

Меня могут похвалить

Ваня Л.

Обычный мальчик

Считаю лучше всех

Не знаю много всего

Арина М.

Я чуть-чуть умная

Мама говорит, что я в школе хорошо занимаюсь, на все вопросы отвечаю

Ребята видят, что отвечаю на вопросы

Катя М.

Помогаю всем

Мама говорит, что я самая хорошая

Помогаю ребятам

Алёна П.

Зарядкой хорошо занимаюсь, знаю, что это полезно

Знаю, что надо хорошо есть

Помогаю ребятам

Полина Ф.

Иногда забываю буквы

Решаю задачи и загадки отгадываю

Хорошо отвечаю на занятиях

Ангелина Щ

Я очень хорошозанимаюсь, даже спрашивать не хотят

Бывает, что мама на меня сильно кричит

Меня в детском саду хвалят

Серёжа Ю.

Я всегда знаю, что мама может помочь

Иногда вещи за собой не убираю

На занятиях получаю хорошие оценки

Настя Я.

На занятиях отвечаю

Меня мама вшколу отдала

Много знаю

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Восприятие и понимание человека человеком.
Процесс формирования образа другого человека достигается "прочтением" физических характеристик, психологических свойств и особенностей поведения. Основными механизмами познания другого человека являются идентификация и рефлексия. При оценке восприятия необходимо учитывать: 1. Объект восприятия не пассивен и не безразличен по ...

Характеристика применяемых диагностических методик
Для выявления особенностей протекания идентификации использовались следующие методики: проективный тест «Рисунок человека» Сидни Леви и опросник А.И. Захарова «Идентификация детей с родителями» [прил.1]. У техники анализа рисунков нет достаточной экспериментальной валидизации, она нередко дает двусмысленную информацию. Однако анализ рис ...

Заключение.
Теоретической задачей нашего исследования стало изучение литературы по теме самоутверждения, а так же изучение социально-психологического портрета личности, совершившей противоправное деяние. По вопросу самоутверждения как предмета научного исследования мы выделили следующее. Проблема самоутверждения как предмет научного исследования в ...