ЗаключениеСтраница 5
Таблица 5 Высказывания испытуемых по переменной «Ум» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
Семён А. |
Я так хочу… |
Я хорошо отвечаю, иногда… |
Знаю что-то умное говорю |
Олег Б. |
Я все понимаю на занятиях |
Занимаюсь хорошо |
Говорят, что я много знаю |
Рома В. |
На занятиях стараюсь отвечать правильно |
Занимаюсь… |
Иногда говорят, что я обычный мальчик |
Влад В. |
Я все слушаю, что говорит |
Я послушный, слушаю, что мне говорят |
Со мной все играют, всем |
Даша Г. |
На занятиях слушаю все |
Я умная, так считают родители |
Просто рассказываю что-то интересное |
Ваня Д. |
Я дома хорошо занимаюсь |
Я успокаиваю маму, когда ей плохо |
Другие могут больше меня знать |
Кристина Ж. |
Я умная, помогаю маме |
Буквы не все знаю |
Рисую красиво, все это знают |
Вика З. |
Я хожу в школу и отвечаю на все вопросы |
Меня любят за то, что я оценки хорошие получаю, пятерки |
Думаю, что я простая девочка |
Вероника К. |
Я все примеры решаю на занятиях |
Я все упражнения самостоятельно делаю |
Меня могут похвалить |
Ваня Л. |
Обычный мальчик |
Считаю лучше всех |
Не знаю много всего |
Арина М. |
Я чуть-чуть умная |
Мама говорит, что я в школе хорошо занимаюсь, на все вопросы отвечаю |
Ребята видят, что отвечаю на вопросы |
Катя М. |
Помогаю всем |
Мама говорит, что я самая хорошая |
Помогаю ребятам |
Алёна П. |
Зарядкой хорошо занимаюсь, знаю, что это полезно |
Знаю, что надо хорошо есть |
Помогаю ребятам |
Полина Ф. |
Иногда забываю буквы |
Решаю задачи и загадки отгадываю |
Хорошо отвечаю на занятиях |
Ангелина Щ |
Я очень хорошозанимаюсь, даже спрашивать не хотят |
Бывает, что мама на меня сильно кричит |
Меня в детском саду хвалят |
Серёжа Ю. |
Я всегда знаю, что мама может помочь |
Иногда вещи за собой не убираю |
На занятиях получаю хорошие оценки |
Настя Я. |
На занятиях отвечаю |
Меня мама вшколу отдала |
Много знаю |
Определение переменных, признаков, параметров изучаемого явления
Экспериментатор проверяет гипотезу о причинной связи двух явлений, Аи В. Понятие «причинность» является одним из наиболее сложных в науке. Существует ряд эмпирических признаков причинной связи между двумя явлениями.
Первый признак — разделенность причины и следствия во времени и предшествование причины следствию. Если исследователь обн ...
Результаты исследования в 11а классе шк. № 14
В исследовании принимали участие 24 ученика. После анализа всех ответов мы получили следующие результаты:
ЛИДЕР:
СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС: указывает положение человека в системе межличностных отношений и отражает степень его признания членами группы, меру личного предпочтения, определяемую числом выборов, полученных от других.
ВЫСОКИЙ ...
Операционный аспект мышления
Как отмечалось, при олигофрении нарушения умственной деятельности, в первую очередь, оказывается в недоразвитии операций мышления, в частности анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования и обобщения.
Анализ - это операция мышления, которая заключается в выделении составляющих, признаков и свойств объекта познания. Анализ тесно связан ...