ЗаключениеСтраница 5
Таблица 5 Высказывания испытуемых по переменной «Ум» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
Семён А. |
Я так хочу… |
Я хорошо отвечаю, иногда… |
Знаю что-то умное говорю |
Олег Б. |
Я все понимаю на занятиях |
Занимаюсь хорошо |
Говорят, что я много знаю |
Рома В. |
На занятиях стараюсь отвечать правильно |
Занимаюсь… |
Иногда говорят, что я обычный мальчик |
Влад В. |
Я все слушаю, что говорит |
Я послушный, слушаю, что мне говорят |
Со мной все играют, всем |
Даша Г. |
На занятиях слушаю все |
Я умная, так считают родители |
Просто рассказываю что-то интересное |
Ваня Д. |
Я дома хорошо занимаюсь |
Я успокаиваю маму, когда ей плохо |
Другие могут больше меня знать |
Кристина Ж. |
Я умная, помогаю маме |
Буквы не все знаю |
Рисую красиво, все это знают |
Вика З. |
Я хожу в школу и отвечаю на все вопросы |
Меня любят за то, что я оценки хорошие получаю, пятерки |
Думаю, что я простая девочка |
Вероника К. |
Я все примеры решаю на занятиях |
Я все упражнения самостоятельно делаю |
Меня могут похвалить |
Ваня Л. |
Обычный мальчик |
Считаю лучше всех |
Не знаю много всего |
Арина М. |
Я чуть-чуть умная |
Мама говорит, что я в школе хорошо занимаюсь, на все вопросы отвечаю |
Ребята видят, что отвечаю на вопросы |
Катя М. |
Помогаю всем |
Мама говорит, что я самая хорошая |
Помогаю ребятам |
Алёна П. |
Зарядкой хорошо занимаюсь, знаю, что это полезно |
Знаю, что надо хорошо есть |
Помогаю ребятам |
Полина Ф. |
Иногда забываю буквы |
Решаю задачи и загадки отгадываю |
Хорошо отвечаю на занятиях |
Ангелина Щ |
Я очень хорошозанимаюсь, даже спрашивать не хотят |
Бывает, что мама на меня сильно кричит |
Меня в детском саду хвалят |
Серёжа Ю. |
Я всегда знаю, что мама может помочь |
Иногда вещи за собой не убираю |
На занятиях получаю хорошие оценки |
Настя Я. |
На занятиях отвечаю |
Меня мама вшколу отдала |
Много знаю |
Стрессе и стрессорность
Соображения практики выдвинули в спортивной науке на одно из важных мест проблему напряжения, адаптации и перенапряжения, т.е. проблему стресса.
Учение о стрессе в настоящее время получило достаточно широкую известность. И в спортивной научной литературе теории стресса посвящены мотографии, подробные обзоры, материалы симпозиумов. Тем ...
Методика «детско-родительские отношения в подростковом возрасте» - родитель
глазами подростка
Работа с детско-родительскими отношениями - одно из самых давних направлений работы в практической психологии. Как и в большинстве других, в этой сфере работа психолога строится по следующей схеме: сбор информации (диагностика) - анализ информации - работа с выделенными проблемами.
Существует большое количество методик, позволяющих опи ...
Инструментальные условные рефлексы
Параллельно с работами И.П. Павлова, в США развивалось изучение сложных рефлексов, которые носят название инструментальных условных рефлексов. Основателем этого направления был Морган (Morgan, 1900).
Различия инструментальных рефлексов и классических павловских довольно велики.
В классических условных рефлексах условный сигнал — раздр ...