ЗаключениеСтраница 5
Таблица 5 Высказывания испытуемых по переменной «Ум» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
|
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
|
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
|
Семён А. |
Я так хочу… |
Я хорошо отвечаю, иногда… |
Знаю что-то умное говорю |
|
Олег Б. |
Я все понимаю на занятиях |
Занимаюсь хорошо |
Говорят, что я много знаю |
|
Рома В. |
На занятиях стараюсь отвечать правильно |
Занимаюсь… |
Иногда говорят, что я обычный мальчик |
|
Влад В. |
Я все слушаю, что говорит |
Я послушный, слушаю, что мне говорят |
Со мной все играют, всем |
|
Даша Г. |
На занятиях слушаю все |
Я умная, так считают родители |
Просто рассказываю что-то интересное |
|
Ваня Д. |
Я дома хорошо занимаюсь |
Я успокаиваю маму, когда ей плохо |
Другие могут больше меня знать |
|
Кристина Ж. |
Я умная, помогаю маме |
Буквы не все знаю |
Рисую красиво, все это знают |
|
Вика З. |
Я хожу в школу и отвечаю на все вопросы |
Меня любят за то, что я оценки хорошие получаю, пятерки |
Думаю, что я простая девочка |
|
Вероника К. |
Я все примеры решаю на занятиях |
Я все упражнения самостоятельно делаю |
Меня могут похвалить |
|
Ваня Л. |
Обычный мальчик |
Считаю лучше всех |
Не знаю много всего |
|
Арина М. |
Я чуть-чуть умная |
Мама говорит, что я в школе хорошо занимаюсь, на все вопросы отвечаю |
Ребята видят, что отвечаю на вопросы |
|
Катя М. |
Помогаю всем |
Мама говорит, что я самая хорошая |
Помогаю ребятам |
|
Алёна П. |
Зарядкой хорошо занимаюсь, знаю, что это полезно |
Знаю, что надо хорошо есть |
Помогаю ребятам |
|
Полина Ф. |
Иногда забываю буквы |
Решаю задачи и загадки отгадываю |
Хорошо отвечаю на занятиях |
|
Ангелина Щ |
Я очень хорошозанимаюсь, даже спрашивать не хотят |
Бывает, что мама на меня сильно кричит |
Меня в детском саду хвалят |
|
Серёжа Ю. |
Я всегда знаю, что мама может помочь |
Иногда вещи за собой не убираю |
На занятиях получаю хорошие оценки |
|
Настя Я. |
На занятиях отвечаю |
Меня мама вшколу отдала |
Много знаю |
Теоретические основы исследования эмоциональной
составляющей стереотипов межличностного взаимодействия супругов
Универсальная значимость эмоций в жизни и деятельности человека подчеркивалась многими исследователями на протяжении всей истории развития психологической науки. Р. Декарт утверждал, что «главное действие всех людских страстей» заключается в том, что они настраивают душу и тело человека, побуждают его к жизни. Функция побуждения или акт ...
Психологические признаки и особенности восприятия окружающего мира у больных
нервной анорексией
Особенностью больного анорексией является то, что они имеют искаженное представление о своем теле. Не имеет значения, насколько они худые, они все равно считают себя толстыми, хотя знают, что по объективным критериям у них заниженный вес. Наряду с таким неправильным представлением о себе они отрицают очевидное. Многие женщины с расстрой ...
Значение эмоций в жизни человека. Связь эмоций и
потребностей человека
Эмоции, какими бы разными они не казались, неотделимы от личности. Ф. Крюгер писал: «То, что радует человека, что его интересует, повергает в уныние, волнует, что представляется ему смешным, более всего характеризует его сущность, его характер, индивидуальность» [4]. С.Л. Рубинштейн, что в эмоциональных проявлениях личности можно выдели ...

