Заключение
Страница 10

Таблица 10 Высказывания испытуемых по переменной «Сила» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Не трушу

Смелым бываю

Иногда меня бьют

Олег Б.

Ем все, набираюсь сил

Сильный, мама это знает

Иногда магу защититься

Рома В.

Занимаюсь боксом, гантели поднимаю

Бывает, маме и папе проигрываю, слаб

Играю в футбол, боксом занимаюсь

Влад В.

Мало ем, значит, я не очень сильный

Мама и папа думают, что я сильный

Они думают, что я немного сильный

Даша Г.

Сильнее мальчиков

Когда я одна, я открываю дверь сама

Могу побить плохих хулиганов

Ваня Д.

Я учусь борьбе

Я с папой дерусь, иногда побеждаю

Умею драться, я стал сильнее

Кристина Ж.

Меня мальчики обижают

Мама считает, что я добрая

Думают, что я слабая

Вика З.

Я немного слабой бываю

Думают, что я сильная, поточу что ем хорошо

Считают слабой, меня можно победить

Вероника К.

Я худенькая

Помогаю маме нести тяжести

Они видят, что я могу тяжести переносить

Ваня Л.

Занимаюсь спортом

Помогаю маме тяжести относить

Спортом занимаюсь

Арина М.

Иногда подвигаю диван

Помогаю маме передвигать тяжелое

Поднимаю, что упало

Катя М.

Сил много

Я хорошо и много сплю

Могу помочь, защитить кого-нибудь

Алёна П.

Быстро бегаю

Меня мама не догоняет

Могу дать сдачи

Полина Ф.

Я в бассейне занимаюсь

Плавать учусь

Занимаюсь плаванием

Ангелина Щ

Занимаюсь танцами

На танцы хожу

Занимаюсь танцами

Серёжа Ю.

Заступаюсь за всех

Ничего не боюсь

Не боюсь темноты

Настя Я.

Я сама себя выручаю

Поднимала тяжелый горшок

Иногда помогаю тяжелые вещи носить

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Урегулирование конфликтов в личностно-эмоциональной сфере
Однако конфликты приходится разрешать не только в деловой форме, но и в личностно-эмоциональной сфере. При их разрешении применяются другие методы, поскольку в них, как правило, трудно выделить объект разногласий, отсутствует столкновение интересов. Как же себя вести с "конфликтной личностью"? Существует единственное средство ...

Материалы опытно –экспериментальной работы. Подготовка материалов контролирующего и формирующего эксперимента.
Учебная деятельность значима на всех возрастных этапах, но особенно в младшем школьном возрасте, так как в данном школьном возрасте начинает формироваться учебная деятельность, а от уровня сформированности зависит успех всего обучения не только в начальном звене, но и в старших классах, поскольку учебная деятельность является ведущей, в ...

Сознание и бессознательное.
Сознание не является единственным уровнем, на котором представлены психические процессы, свойства и состояния человека, далеко не все, что воспринимается и управляет поведением человека, актуально осознается им. Кроме сознания, у человека есть и бессознательное. Это - те явления, процессы, свойства и состояния, которые по своему действи ...