Заключение
Страница 10

Таблица 10 Высказывания испытуемых по переменной «Сила» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Не трушу

Смелым бываю

Иногда меня бьют

Олег Б.

Ем все, набираюсь сил

Сильный, мама это знает

Иногда магу защититься

Рома В.

Занимаюсь боксом, гантели поднимаю

Бывает, маме и папе проигрываю, слаб

Играю в футбол, боксом занимаюсь

Влад В.

Мало ем, значит, я не очень сильный

Мама и папа думают, что я сильный

Они думают, что я немного сильный

Даша Г.

Сильнее мальчиков

Когда я одна, я открываю дверь сама

Могу побить плохих хулиганов

Ваня Д.

Я учусь борьбе

Я с папой дерусь, иногда побеждаю

Умею драться, я стал сильнее

Кристина Ж.

Меня мальчики обижают

Мама считает, что я добрая

Думают, что я слабая

Вика З.

Я немного слабой бываю

Думают, что я сильная, поточу что ем хорошо

Считают слабой, меня можно победить

Вероника К.

Я худенькая

Помогаю маме нести тяжести

Они видят, что я могу тяжести переносить

Ваня Л.

Занимаюсь спортом

Помогаю маме тяжести относить

Спортом занимаюсь

Арина М.

Иногда подвигаю диван

Помогаю маме передвигать тяжелое

Поднимаю, что упало

Катя М.

Сил много

Я хорошо и много сплю

Могу помочь, защитить кого-нибудь

Алёна П.

Быстро бегаю

Меня мама не догоняет

Могу дать сдачи

Полина Ф.

Я в бассейне занимаюсь

Плавать учусь

Занимаюсь плаванием

Ангелина Щ

Занимаюсь танцами

На танцы хожу

Занимаюсь танцами

Серёжа Ю.

Заступаюсь за всех

Ничего не боюсь

Не боюсь темноты

Настя Я.

Я сама себя выручаю

Поднимала тяжелый горшок

Иногда помогаю тяжелые вещи носить

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Занятие 4-е. Тема: "Акция-реакция".
Цель — показать на примерах из жизни присутствующих, что многие их чувства, мысли и действия возникали лишь как реакция на больного химической зависимостью, в ответ на что-то. Необходимо стремиться от реакции к акции, т.е. к действиям, идущим от себя. За годы жизни с химически зависимым человеком его близкие созависимые) привыкли в бол ...

Акцентуация характера
По А. Е. Личко, "акцентуации характера – это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей, даже повышенной устойчивости к другим". Определение черты характера по Б. Г. ...

Социально-диспетчерская деятельность.
Эта деятельность направлена на получение детьми, их родителями и педагогами (администрацией) социально-психологической помощи, выходящей за рамки функциональных обязанностей и профессиональной компетенции школьного психолога – практика. ...