ЗаключениеСтраница 10
Таблица 10 Высказывания испытуемых по переменной «Сила» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
|
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
|
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
|
Семён А. |
Не трушу |
Смелым бываю |
Иногда меня бьют |
|
Олег Б. |
Ем все, набираюсь сил |
Сильный, мама это знает |
Иногда магу защититься |
|
Рома В. |
Занимаюсь боксом, гантели поднимаю |
Бывает, маме и папе проигрываю, слаб |
Играю в футбол, боксом занимаюсь |
|
Влад В. |
Мало ем, значит, я не очень сильный |
Мама и папа думают, что я сильный |
Они думают, что я немного сильный |
|
Даша Г. |
Сильнее мальчиков |
Когда я одна, я открываю дверь сама |
Могу побить плохих хулиганов |
|
Ваня Д. |
Я учусь борьбе |
Я с папой дерусь, иногда побеждаю |
Умею драться, я стал сильнее |
|
Кристина Ж. |
Меня мальчики обижают |
Мама считает, что я добрая |
Думают, что я слабая |
|
Вика З. |
Я немного слабой бываю |
Думают, что я сильная, поточу что ем хорошо |
Считают слабой, меня можно победить |
|
Вероника К. |
Я худенькая |
Помогаю маме нести тяжести |
Они видят, что я могу тяжести переносить |
|
Ваня Л. |
Занимаюсь спортом |
Помогаю маме тяжести относить |
Спортом занимаюсь |
|
Арина М. |
Иногда подвигаю диван |
Помогаю маме передвигать тяжелое |
Поднимаю, что упало |
|
Катя М. |
Сил много |
Я хорошо и много сплю |
Могу помочь, защитить кого-нибудь |
|
Алёна П. |
Быстро бегаю |
Меня мама не догоняет |
Могу дать сдачи |
|
Полина Ф. |
Я в бассейне занимаюсь |
Плавать учусь |
Занимаюсь плаванием |
|
Ангелина Щ |
Занимаюсь танцами |
На танцы хожу |
Занимаюсь танцами |
|
Серёжа Ю. |
Заступаюсь за всех |
Ничего не боюсь |
Не боюсь темноты |
|
Настя Я. |
Я сама себя выручаю |
Поднимала тяжелый горшок |
Иногда помогаю тяжелые вещи носить |
Логотерапия
Основателем логотерапии (от греческого «logos» – слово и therapeia – забота, уход, лечение) является В. Франкл. В данном направлении рассматривается смысл человеческого существования и осуществляется поиск этого смысла. Согласно взглядам Франкла стремление человека к поиску и реализации смысла жизни является врожденной мотивационной тен ...
Основные виды мышления и их особенности
Одной из наиболее распространенных в психологии является классификация видов мышления в зависимости от содержания решаемой задачи. Выделяют предметно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Следует отметить, что все виды мышления тесно взаимосвязаны между собой. Приступая к какому-либо практическому действию, мы у ...
Трудность тестовых заданий
Теоретическая справка
Определение степени трудности тестовых заданий является обязательной процедурой, с которой начинается анализ качества разрабатываемого теста. Основная цель анализа трудности заданий сводится к выбору оптимальных по сложности заданий, которые затем можно было бы упорядочить по нарастанию сложности. Тест не должен в ...

