Заключение
Страница 10

Таблица 10 Высказывания испытуемых по переменной «Сила» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Не трушу

Смелым бываю

Иногда меня бьют

Олег Б.

Ем все, набираюсь сил

Сильный, мама это знает

Иногда магу защититься

Рома В.

Занимаюсь боксом, гантели поднимаю

Бывает, маме и папе проигрываю, слаб

Играю в футбол, боксом занимаюсь

Влад В.

Мало ем, значит, я не очень сильный

Мама и папа думают, что я сильный

Они думают, что я немного сильный

Даша Г.

Сильнее мальчиков

Когда я одна, я открываю дверь сама

Могу побить плохих хулиганов

Ваня Д.

Я учусь борьбе

Я с папой дерусь, иногда побеждаю

Умею драться, я стал сильнее

Кристина Ж.

Меня мальчики обижают

Мама считает, что я добрая

Думают, что я слабая

Вика З.

Я немного слабой бываю

Думают, что я сильная, поточу что ем хорошо

Считают слабой, меня можно победить

Вероника К.

Я худенькая

Помогаю маме нести тяжести

Они видят, что я могу тяжести переносить

Ваня Л.

Занимаюсь спортом

Помогаю маме тяжести относить

Спортом занимаюсь

Арина М.

Иногда подвигаю диван

Помогаю маме передвигать тяжелое

Поднимаю, что упало

Катя М.

Сил много

Я хорошо и много сплю

Могу помочь, защитить кого-нибудь

Алёна П.

Быстро бегаю

Меня мама не догоняет

Могу дать сдачи

Полина Ф.

Я в бассейне занимаюсь

Плавать учусь

Занимаюсь плаванием

Ангелина Щ

Занимаюсь танцами

На танцы хожу

Занимаюсь танцами

Серёжа Ю.

Заступаюсь за всех

Ничего не боюсь

Не боюсь темноты

Настя Я.

Я сама себя выручаю

Поднимала тяжелый горшок

Иногда помогаю тяжелые вещи носить

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Теоретические аспекты Глубинной психологии. История возникновения глубинной психологии.
Основы психоанализа были разработаны австрийским психиатром и психологом Зигмундом Фрейдом. Представители психоанализа в тличие от бихевиористов и гештельтпсихологов не ориентировались на точные и естественные науки как на образец для построения научного психологического знания. Они стремились найти выход из кризиса в самой психологии, ...

Связь эмоций с особенностями жизнедеятельности
Люди, как личности, в эмоциональном плане отличаются друг от друга по многим параметрам: эмоциональной возбудимости, длительности и устойчивости возникающих у них эмоциональных переживаний, доминированию положительных (стенических) или отрицательных (астенических) эмоций. Но более всего эмоциональная сфера развитых личностей различается ...

Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов.
Консультирование и просвещение школьников. Психологическое просвещение школьников ориентировано на создание условий для активного усвоения и использования школьниками социально-психологических знаний в процессе обучения, общения и личностного развития. В рамках индивидуальной работы в области консультирования решаются следующие задачи: ...