Заключение
Страница 12

Таблица 12 Высказывания испытуемых по переменной «Старание» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Я стараюсь математику аккуратно делать

Я стараюсь, много сил трачу на занятия

Иногда не стараюсь что-то делать

Олег Б.

Хочу быть старательным

Стараюсь выполнять поручения

Стараюсь все выполнять, помогаю, если надо

Рома В.

Получается лепить из глины

Могу сам лепить

Красиво рисую

Влад В.

Я немножко стараюсь, не всегда получается

Мама видит, что я стараюсь буквы писать

Не знаю, думают, что я ничего не могу

Даша Г.

Стараюсь разукрашивать

Стараюсь красиво писать буквы

Рисую красиво, разукрашиваю

Ваня Д.

Стараюсь, иногда не получается

Помогаю маме

Считают, что я не стараюсь

Кристина Ж.

Стараюсь подметать листья, убираюсь

Помогаю дома мыть посуду

Знают, что я на занятиях отвечаю

Вика З.

Стараюсь, чтобы зерна не упали, когда кормлю голубей

Дарю рисунки родителям и стараюсь их красиво нарисовать

Могу подарить красивые рисунки детям

Вероника К.

Я рисовать стараюсь

Стараюсь хорошо заниматься дома и в садике

Стараюсь помогать всем

Ваня Л.

Я читать умею

Уроки делаю

Учусь драться

Арина М.

Я пишу очень хорошо

Хорошо в школе учусь

Занимаюсь хорошо

Катя М.

Я стараюсь писать и рисовать аккуратно

Сама одеваюсь

Сама за собой ухаживаю

Алёна П.

Стараюсь мостик красиво сделать

Стараюсь убираться дома

Все видят, как я стараюсь

Полина Ф.

Аккуратно делаю открытку на подарок

Открытку для мамы сделала

Все видят, что я аккуратно делаю

Ангелина Щ

Я пишу очень аккуратно

Пишу красиво

Знают, что я в школе занимаюсь

Серёжа Ю.

Помогаю убираться

Помогаю дома родителям убираться

В группе помогаю убираться

Настя Я.

Стараюсь очень часто маме помогать

Убираюсь дома, желаю зарядку старательно

Помогаю всем в детском саду

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13


Психическое состояние
Во время опроса девочка держится спокойно, уверенно. Внешне опрятна, волосы прибраны, одежда чистая, аккуратная. Поведение упорядоченное. Контакту доступна, общительна. Сознание ясное. Речь с аграмматизмами, словарный запас скудный. Ориентирована в окружающей обстановке, месте и времени. Общая осведомленность скудная, адрес знает не точ ...

Эндокринные оси
Эндокринные оси вызывают наиболее длительную соматическую реакцию. К этим осям относят адрено-кортикальную, соматотропную и тироидную. Они могут быть активированы различными психологическими, психосоциальными, стимулами. Начальным звеном адрено-кортикальной оси является септально-гипоталамический комплекс, из которого нервные импульсы ...

Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития
Систематическая целенаправленная коррекционно-развивающая работа в условиях специальной школы способствует формированию учебной мотивации подростков с задержкой психического развития. Наиболее эффективным должно быть обучение, не ограничивающееся сообщением детям новых знаний и многократным повторением учебного материала, а направленное ...