ЗаключениеСтраница 12
Таблица 12 Высказывания испытуемых по переменной «Старание» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
Семён А. |
Я стараюсь математику аккуратно делать |
Я стараюсь, много сил трачу на занятия |
Иногда не стараюсь что-то делать |
Олег Б. |
Хочу быть старательным |
Стараюсь выполнять поручения |
Стараюсь все выполнять, помогаю, если надо |
Рома В. |
Получается лепить из глины |
Могу сам лепить |
Красиво рисую |
Влад В. |
Я немножко стараюсь, не всегда получается |
Мама видит, что я стараюсь буквы писать |
Не знаю, думают, что я ничего не могу |
Даша Г. |
Стараюсь разукрашивать |
Стараюсь красиво писать буквы |
Рисую красиво, разукрашиваю |
Ваня Д. |
Стараюсь, иногда не получается |
Помогаю маме |
Считают, что я не стараюсь |
Кристина Ж. |
Стараюсь подметать листья, убираюсь |
Помогаю дома мыть посуду |
Знают, что я на занятиях отвечаю |
Вика З. |
Стараюсь, чтобы зерна не упали, когда кормлю голубей |
Дарю рисунки родителям и стараюсь их красиво нарисовать |
Могу подарить красивые рисунки детям |
Вероника К. |
Я рисовать стараюсь |
Стараюсь хорошо заниматься дома и в садике |
Стараюсь помогать всем |
Ваня Л. |
Я читать умею |
Уроки делаю |
Учусь драться |
Арина М. |
Я пишу очень хорошо |
Хорошо в школе учусь |
Занимаюсь хорошо |
Катя М. |
Я стараюсь писать и рисовать аккуратно |
Сама одеваюсь |
Сама за собой ухаживаю |
Алёна П. |
Стараюсь мостик красиво сделать |
Стараюсь убираться дома |
Все видят, как я стараюсь |
Полина Ф. |
Аккуратно делаю открытку на подарок |
Открытку для мамы сделала |
Все видят, что я аккуратно делаю |
Ангелина Щ |
Я пишу очень аккуратно |
Пишу красиво |
Знают, что я в школе занимаюсь |
Серёжа Ю. |
Помогаю убираться |
Помогаю дома родителям убираться |
В группе помогаю убираться |
Настя Я. |
Стараюсь очень часто маме помогать |
Убираюсь дома, желаю зарядку старательно |
Помогаю всем в детском саду |
Результаты исследования
проведения профориентационной работы с использованием психодиагностических
методик и их автоматизация
Наше исследование состояло из 4-х этапов. Первым этапом стало тестирование по подобранному банку психологических диагностик: ДДО, ОПГ, Голланд, Анкета интересов. Испытуемым выдавались напечатанные бланки, в которых они давали соответствующие ответы. Результаты приведены в таблице 3.3 и таблице 3.4. Вторым этапом для исследования 10-го и ...
Определение темперамента по тесту “Темперамент спортсмена”
Опросник Г.Айзенка содержит 57 вопросов, их которых 24 связаны со шкалой экстраверсии – интроверсии, ещё 24 – со шкалой нейротизма, а остальные 9 входят в контрольную Л-шкалу (шкалу лжи),предназначенную для оценки степени искренности испытуемого при ответах на вопросы.
Таблица 3
Данные по темпераменту спортсмена
№ п/п
Экстравер ...
Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
Тесная связь между нарушениями речи и другими сторонами психического развития обуславливает некоторые специфические особенности их мышления.
По состоянию невербального интеллекта (О.Н.Усанова, Т.Н.Синякова, 1982) детей с общим недоразвитием речи можно разделить на три группы:
1) дети, у которых развитие невербального интеллекта нескол ...