ЗаключениеСтраница 12
Таблица 12 Высказывания испытуемых по переменной «Старание» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
|
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
|
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
|
Семён А. |
Я стараюсь математику аккуратно делать |
Я стараюсь, много сил трачу на занятия |
Иногда не стараюсь что-то делать |
|
Олег Б. |
Хочу быть старательным |
Стараюсь выполнять поручения |
Стараюсь все выполнять, помогаю, если надо |
|
Рома В. |
Получается лепить из глины |
Могу сам лепить |
Красиво рисую |
|
Влад В. |
Я немножко стараюсь, не всегда получается |
Мама видит, что я стараюсь буквы писать |
Не знаю, думают, что я ничего не могу |
|
Даша Г. |
Стараюсь разукрашивать |
Стараюсь красиво писать буквы |
Рисую красиво, разукрашиваю |
|
Ваня Д. |
Стараюсь, иногда не получается |
Помогаю маме |
Считают, что я не стараюсь |
|
Кристина Ж. |
Стараюсь подметать листья, убираюсь |
Помогаю дома мыть посуду |
Знают, что я на занятиях отвечаю |
|
Вика З. |
Стараюсь, чтобы зерна не упали, когда кормлю голубей |
Дарю рисунки родителям и стараюсь их красиво нарисовать |
Могу подарить красивые рисунки детям |
|
Вероника К. |
Я рисовать стараюсь |
Стараюсь хорошо заниматься дома и в садике |
Стараюсь помогать всем |
|
Ваня Л. |
Я читать умею |
Уроки делаю |
Учусь драться |
|
Арина М. |
Я пишу очень хорошо |
Хорошо в школе учусь |
Занимаюсь хорошо |
|
Катя М. |
Я стараюсь писать и рисовать аккуратно |
Сама одеваюсь |
Сама за собой ухаживаю |
|
Алёна П. |
Стараюсь мостик красиво сделать |
Стараюсь убираться дома |
Все видят, как я стараюсь |
|
Полина Ф. |
Аккуратно делаю открытку на подарок |
Открытку для мамы сделала |
Все видят, что я аккуратно делаю |
|
Ангелина Щ |
Я пишу очень аккуратно |
Пишу красиво |
Знают, что я в школе занимаюсь |
|
Серёжа Ю. |
Помогаю убираться |
Помогаю дома родителям убираться |
В группе помогаю убираться |
|
Настя Я. |
Стараюсь очень часто маме помогать |
Убираюсь дома, желаю зарядку старательно |
Помогаю всем в детском саду |
Наглядно-образное мышление
Наглядно-образное мышление связано с оперированием образами. Об этом виде мышления говорят, когда человек, решая задачу, анализирует, сравнивает, обобщает различные образы, представления о явлениях и предметах. Наглядно-образное мышление наиболее полно воссоздает все многообразие различных фактических характеристик предмета. В образе мо ...
Клинический диагноз с его обоснованием
На основании:
-- жалоб на недоразвитие речи (начала говорить после 5 лет), вспыльчивость, раздражительность связанные с трудностью произношения, во время гневных вспышек кусает свои руки, начинает заикаться, периодически вздрагивает и разговаривает во сне, повышенную метеочувствительность, плохую переносимость душных помещений;
--данн ...
Вкусовые ощущения
Вкусовые ощущения, как и обонятельные, обусловлены химическими свойствами вещей. Как и для запахов, для вкусовых ощущений не имеется полной, объективной классификации. Из комплекса ощущений, вызываемых вкусовыми веществами, можно выделить четыре основных качества - соленое, кислое, сладкое и горькое.
К вкусовым ощущениям обычно прис ...

