ЗаключениеСтраница 13
Приложение В
Таблица 13. Данные по уровню самооценки по методике «Нарисуй себя» А.М. Прихожан, З. Василяускайте
|
№ |
Имя ребёнка |
Колличество балов |
Уровень самооценки |
|
1 |
Семён А. |
4 балла |
Адекватный уровень |
|
2 |
Олег Б. |
3балла |
Адекватный уровень |
|
3 |
Рома В. |
3 балла |
Адекватный уровень |
|
4 |
Влад В. |
6 баллов |
Завышенный уровень |
|
5 |
Даша Г. |
7 баллов |
Завышенный уровень |
|
6 |
Ваня Д. |
1 балл |
Заниженный уровень |
|
7 |
Кристина Ж. |
-1 балл |
Заниженный уровень |
|
8 |
Вика З. |
3 балла |
Адекватный уровень |
|
9 |
Вероника К. |
3 балла |
Адекватный уровень |
|
10 |
Ваня Л. |
8 баллов |
Завышенный уровень |
|
11 |
Арина М. |
7 баллов |
Завышенный уровень |
|
12 |
Катя М. |
7 баллов |
Завышенный уровень |
|
13 |
Алёна П. |
7 баллов |
Завышенный уровень |
|
14 |
Полина Ф. |
3 балла |
Адекватный уровень |
|
15 |
Ангелина Щ |
6 баллов |
Завышенный уровень |
|
16 |
Серёжа Ю. |
8 баллов |
Завышенный уровень |
|
17 |
Настя Я. |
- 2 балла |
Заниженный уровень |
Теоретический обзор по профориентационной работе и
языкам программирования. Профессиональное
самоопределение личности. Основные этапы
профессионального самоопределения молодёжи
Оказание молодым помощи в профессиональном самоопределении, освоении профессии, переходе от учёбы к самостоятельному труду, профессиональной подготовке и переподготовке в системе службы занятости происходит в России в условиях осуществления реформ и во многом зависит от них. Речь идёт об изменении идеологических ориентиров на возрождени ...
Сознание и бессознательное.
Сознание не является единственным уровнем, на котором представлены психические процессы, свойства и состояния человека, далеко не все, что воспринимается и управляет поведением человека, актуально осознается им. Кроме сознания, у человека есть и бессознательное. Это - те явления, процессы, свойства и состояния, которые по своему действи ...
Разработка концепции и планирование исследования
Любое исследование включает в себя ряд необходимых этапов. На каждом этапе решается определенная задача. Исследование начинается с постановки задачи: что неизвестно? На следующем этапе ученый анализирует доступную информацию по изучаемой проблеме. Следующим очень важным этапом является формулировка предположений — гипотез. Для их провер ...

