Заключение
Страница 13

Приложение В

Таблица 13. Данные по уровню самооценки по методике «Нарисуй себя» А.М. Прихожан, З. Василяускайте

Имя ребёнка

Колличество балов

Уровень самооценки

1

Семён А.

4 балла

Адекватный уровень

2

Олег Б.

3балла

Адекватный уровень

3

Рома В.

3 балла

Адекватный уровень

4

Влад В.

6 баллов

Завышенный уровень

5

Даша Г.

7 баллов

Завышенный уровень

6

Ваня Д.

1 балл

Заниженный уровень

7

Кристина Ж.

-1 балл

Заниженный уровень

8

Вика З.

3 балла

Адекватный уровень

9

Вероника К.

3 балла

Адекватный уровень

10

Ваня Л.

8 баллов

Завышенный уровень

11

Арина М.

7 баллов

Завышенный уровень

12

Катя М.

7 баллов

Завышенный уровень

13

Алёна П.

7 баллов

Завышенный уровень

14

Полина Ф.

3 балла

Адекватный уровень

15

Ангелина Щ

6 баллов

Завышенный уровень

16

Серёжа Ю.

8 баллов

Завышенный уровень

17

Настя Я.

- 2 балла

Заниженный уровень

Страницы: 8 9 10 11 12 13 


Вспомогательные методы исследования
В группу вспомогательных методов мы включили метод исследования фрустрационной толерантности С. Розенцвейга, тест диагностики межличностных отношений Т. Лири (в модификации Л.Н. Собчик), метод цветовых выборов (модифицированный вариант цветового теста М. Люшера), шкалу тревожности Ч. Спил-бергера, а также наблюдение вербальных и неверба ...

Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР
Анализ констатирующего эксперимента позволил наметить следующую цель: определить комплекс работы по развитию памяти младших школьников с ЗПР. Нами был разработан системно - программный комплекс, включающий в себя 2 основных направления: пропедевтическая работа, установление взаимосвязи школы и семьи. Комплекс направлен на развитие памя ...

Нумеролог
Время проведения: 3 мин То же самое можно сделать с цифрами. 1. 43 6. 72 11. 37 16. 6 2. 57 7. 15 12. 18 17.78 3. 12 8. 44 13. 87 18. 61 4. 33 9. 96 14. 56 19. 83 5. 81 10. 7 15. 47 20. 73 ...