Заключение
Страница 13

Приложение В

Таблица 13. Данные по уровню самооценки по методике «Нарисуй себя» А.М. Прихожан, З. Василяускайте

Имя ребёнка

Колличество балов

Уровень самооценки

1

Семён А.

4 балла

Адекватный уровень

2

Олег Б.

3балла

Адекватный уровень

3

Рома В.

3 балла

Адекватный уровень

4

Влад В.

6 баллов

Завышенный уровень

5

Даша Г.

7 баллов

Завышенный уровень

6

Ваня Д.

1 балл

Заниженный уровень

7

Кристина Ж.

-1 балл

Заниженный уровень

8

Вика З.

3 балла

Адекватный уровень

9

Вероника К.

3 балла

Адекватный уровень

10

Ваня Л.

8 баллов

Завышенный уровень

11

Арина М.

7 баллов

Завышенный уровень

12

Катя М.

7 баллов

Завышенный уровень

13

Алёна П.

7 баллов

Завышенный уровень

14

Полина Ф.

3 балла

Адекватный уровень

15

Ангелина Щ

6 баллов

Завышенный уровень

16

Серёжа Ю.

8 баллов

Завышенный уровень

17

Настя Я.

- 2 балла

Заниженный уровень

Страницы: 8 9 10 11 12 13 


Формирование потребностей и их особенности в детском возрасте
Потребности являются первоисточником психической активности ребенка. Безусловно, человек в детстве испытывает преимущественно физиологические потребности — в пище, питье, тепле и тому подобном, и нет возможности говорить о наличии у него каких-либо мотивов и тем более ценностей, интересов, убеждений. Однако именно этот период — период ...

Управление и разрешение конфликтов через посредника (медиатора)
ЗАДАНИЕ: подберите под указанные схемы примеры (иллюстрации) посреднической деятельности медиатора (конфликтолога) в урегулировании (разрешении) конфликтов. Рекомендуется примеры брать из опыта своей работы в какой-либо организации. Это может быть частная фирма, государственная структура, учреждение системы образования, спортивная орган ...

Культурно-исторический подход к исследованию памяти в трудах Л.С. Выготского и А.Н. Леонтьева
В книге «Этюды по истории поведения» (1930) Л.С. Выготский и А.Р. Лурия впервые в истории изучения памяти применяют идею сравнения данных фило- и онтогенеза памяти – сравнительно-генетический принцип исследования. Говоря о памяти первобытного человека, авторы отмечают ее своеобразие, выражающееся в конкретности, фотографичности. Эти сво ...