Заключение
Страница 13

Приложение В

Таблица 13. Данные по уровню самооценки по методике «Нарисуй себя» А.М. Прихожан, З. Василяускайте

Имя ребёнка

Колличество балов

Уровень самооценки

1

Семён А.

4 балла

Адекватный уровень

2

Олег Б.

3балла

Адекватный уровень

3

Рома В.

3 балла

Адекватный уровень

4

Влад В.

6 баллов

Завышенный уровень

5

Даша Г.

7 баллов

Завышенный уровень

6

Ваня Д.

1 балл

Заниженный уровень

7

Кристина Ж.

-1 балл

Заниженный уровень

8

Вика З.

3 балла

Адекватный уровень

9

Вероника К.

3 балла

Адекватный уровень

10

Ваня Л.

8 баллов

Завышенный уровень

11

Арина М.

7 баллов

Завышенный уровень

12

Катя М.

7 баллов

Завышенный уровень

13

Алёна П.

7 баллов

Завышенный уровень

14

Полина Ф.

3 балла

Адекватный уровень

15

Ангелина Щ

6 баллов

Завышенный уровень

16

Серёжа Ю.

8 баллов

Завышенный уровень

17

Настя Я.

- 2 балла

Заниженный уровень

Страницы: 8 9 10 11 12 13 


Образование стресса в результате расхождения образов «Я»
Кац и Зиглер пытались также выяснить, существует ли зависимость между сильным расхождением в образах Я и психическими нарушениями. Они провели сопоставительное исследование в школах с раздельным обучением нормальных детей и детей с эмоциональными нарушениями и пришли к выводу, что у последних идеальное Я меньше отличается от реального. ...

Метод связанных ассоциаций
Суть метода: Для того, чтобы запомнить список элементов этим методом нужно поочередно связывать каждое слово запоминаемого списка с соответствующим словом опорного, хорошо известного списка. То есть первое слово нового списка вы должны ассоциативно связать с первым словом опорного списка, второе со вторым . девятое с девятым и т.д. Ест ...

План дополнительных методов исследования
Ø Общий анализ крови, мочи Ø ЭЭГ Ø МРТ Ø Консультация окулиста, психолога, логопеда, реабилитолога, физиотерапевта ...