ЗаключениеСтраница 13
Приложение В
Таблица 13. Данные по уровню самооценки по методике «Нарисуй себя» А.М. Прихожан, З. Василяускайте
№ |
Имя ребёнка |
Колличество балов |
Уровень самооценки |
1 |
Семён А. |
4 балла |
Адекватный уровень |
2 |
Олег Б. |
3балла |
Адекватный уровень |
3 |
Рома В. |
3 балла |
Адекватный уровень |
4 |
Влад В. |
6 баллов |
Завышенный уровень |
5 |
Даша Г. |
7 баллов |
Завышенный уровень |
6 |
Ваня Д. |
1 балл |
Заниженный уровень |
7 |
Кристина Ж. |
-1 балл |
Заниженный уровень |
8 |
Вика З. |
3 балла |
Адекватный уровень |
9 |
Вероника К. |
3 балла |
Адекватный уровень |
10 |
Ваня Л. |
8 баллов |
Завышенный уровень |
11 |
Арина М. |
7 баллов |
Завышенный уровень |
12 |
Катя М. |
7 баллов |
Завышенный уровень |
13 |
Алёна П. |
7 баллов |
Завышенный уровень |
14 |
Полина Ф. |
3 балла |
Адекватный уровень |
15 |
Ангелина Щ |
6 баллов |
Завышенный уровень |
16 |
Серёжа Ю. |
8 баллов |
Завышенный уровень |
17 |
Настя Я. |
- 2 балла |
Заниженный уровень |
Запомни пару
Время проведения: 10 мин
Зачитываются слова. Испытуемые должны постараться запомнить их попарно. Затем читаются только первые слова каждой пары, а испытуемые записывают второе.
МАТЕРИАЛ:
1. курица - яйцо, ножницы - резать, лошадь - сено, книга - учить, бабочка - муха, щетка - зубы, барабан - пионер, снег - зима, петух - кричать, чер ...
Манипулирование очками
Почти любое вспомогательное средство, используемое человеком, может разоблачить человека и раскрыть его мысли, если учитывать те характерные жесты, которые проделываются с этим предметом. Это можно сказать и об очках. Один из наиболее характерных жестов - это заложение дужки оправы в рот.
Десмонд Моррис говорит, что человек кладет себе ...
Формирование и развитие мышления (психологические теории).
Одной из наиболее известных теорий формирования и развития мышления человека является теория, разработанная Ж. Пиаже. Он обнаружил, что многие дети дошкольного возраста не владеют способностью выполнения операций в уме. Пиаже придумал ряд экспериментальных задач и пришел к выводу о том, что в своем развитии мышление детей проходит через ...