ЗаключениеСтраница 13
Приложение В
Таблица 13. Данные по уровню самооценки по методике «Нарисуй себя» А.М. Прихожан, З. Василяускайте
|
№ |
Имя ребёнка |
Колличество балов |
Уровень самооценки |
|
1 |
Семён А. |
4 балла |
Адекватный уровень |
|
2 |
Олег Б. |
3балла |
Адекватный уровень |
|
3 |
Рома В. |
3 балла |
Адекватный уровень |
|
4 |
Влад В. |
6 баллов |
Завышенный уровень |
|
5 |
Даша Г. |
7 баллов |
Завышенный уровень |
|
6 |
Ваня Д. |
1 балл |
Заниженный уровень |
|
7 |
Кристина Ж. |
-1 балл |
Заниженный уровень |
|
8 |
Вика З. |
3 балла |
Адекватный уровень |
|
9 |
Вероника К. |
3 балла |
Адекватный уровень |
|
10 |
Ваня Л. |
8 баллов |
Завышенный уровень |
|
11 |
Арина М. |
7 баллов |
Завышенный уровень |
|
12 |
Катя М. |
7 баллов |
Завышенный уровень |
|
13 |
Алёна П. |
7 баллов |
Завышенный уровень |
|
14 |
Полина Ф. |
3 балла |
Адекватный уровень |
|
15 |
Ангелина Щ |
6 баллов |
Завышенный уровень |
|
16 |
Серёжа Ю. |
8 баллов |
Завышенный уровень |
|
17 |
Настя Я. |
- 2 балла |
Заниженный уровень |
Понимание личного развития человека
Прежде, чем обратиться к вопросам развития человека, необходимо определить, что же не является личным развитием.
Станислав Хохель, психолог практик, личный тренер по персональному развитию и консультант украинской деловой элиты, так раскрывает это понятие.Личное развитие не есть движение к каким бы то ни было атрибутам власти над други ...
Клинический диагноз с его обоснованием
На основании:
-- жалоб на недоразвитие речи (начала говорить после 5 лет), вспыльчивость, раздражительность связанные с трудностью произношения, во время гневных вспышек кусает свои руки, начинает заикаться, периодически вздрагивает и разговаривает во сне, повышенную метеочувствительность, плохую переносимость душных помещений;
--данн ...
Речь как инструмент мышления.
Связанная с сознанием в целом, речь человека включается в определённые взаимоотношения со всеми психическими процессами; но основным и определяющим для речи является её отношение к мышлению.
Поскольку речь является формой существования мысли, между речью и мышлением существует единство. Но это единство, а не тожество. Равно неправомерн ...

