Заключение
Страница 11

Таблица 11 Высказывания испытуемых по переменной «Смелость» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Я могу побить

За меня волнуются родители

Дерусь, потому что сила есть

Олег Б.

Не поддаюсь никогда

Смелый я, все это знают

Никогда не сдаюсь

Рома В.

Хожу в темноту

Не боюсь оставаться один с закрытой дверью

Не плачу, когда проигрываю или дерусь

Влад В.

Я немножко смелый

Мама думает, что я очень смелый

Потому что все видят, как я себя смело веду

Даша Г.

Меня могут обижать

Не знаю…

Не люблю драться

Ваня Д.

Никого не боюсь

Родители знают, что я храбрый

Считают меня обычным

Кристина Ж.

Я сплю и набираюсь сил, становлюсь смелой

Мама знает, что я смелая

Я ничего не боюсь

Вика З.

Могу сидеть одна дома

Меня вечером одну оставляют мама и папа

Думают, что я могу бояться

Вероника К.

Я боюсь собак и кошек, всего боюсь

Знают, что я очень пугливая

Меня могут испугать

Ваня Л.

Я не боюсь собак

Знают, что не боюсь собак

Видели, что я не испугался

Арина М.

Я обычная девочка

Думают, что я ничего не боюсь

Я могу чего-нибудь испугаться

Катя М.

Я не боюсь козлов и собак

Никого не боюсь

Не боюсь, чтобы меня ударили

Алёна П.

Не боюсь подходить к животным, я их кормлю

Иногда боюсь пауков

Могу испугаться пауков

Полина Ф.

Не боюсь темноты

В догонялки играла, не упала

Ничего не боюсь

Ангелина Щ

Не боюсь мертвых

Знают, что я не боюсь человека в маске

Знают, что я не боюсь покойников

Серёжа Ю.

Никого не боюсь

Родители знают, что я храбрый

Считают меня обычным

Настя Я.

Я занимаюсь физкультурой

Помогаю маме одна

Знают, что я смелая

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13


Упражнение «Наблюдательность»
Время проведения: 10 мин Упражнение на развитие зрительного внимания. В этой игре выявляются связи внимания и зрительной памяти. предлагается по памяти подробно описать двор, путь из одного кабинета в другой - то, что они видели сотни раз. Такие описания делаются устно, а их одногрупники дополняют пропущенные детали. ...

Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков
Экспериментальное исследование по изучению гендерных особенностей агрессивности проводилось на базе ГОСШ № 8 г. Орши. Общий объем выборки составил 30 подростков: 15 мальчиков, 15 девочек, учащихся 9 классов. Исследование проводилось в несколько этапов: – организационный этап эксперимента – выбор диагностических методик, формирование в ...

Опытно-экспериментальные исследование способов быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющих на развитие памяти младших школьников с ЗПР. Задачи и методика опытно-экспериментальной р
Память ребенка младшего школьного возраста должна оцениваться не в целом, а дифференцированно, по отдельным показателям, и по каждому и из них необходимо делать о памяти ребенка независимое заключение. В данном параграфе речь пойдет об исследовании комплекса способов быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющего на разв ...