ЗаключениеСтраница 11
Таблица 11 Высказывания испытуемых по переменной «Смелость» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
Семён А. |
Я могу побить |
За меня волнуются родители |
Дерусь, потому что сила есть |
Олег Б. |
Не поддаюсь никогда |
Смелый я, все это знают |
Никогда не сдаюсь |
Рома В. |
Хожу в темноту |
Не боюсь оставаться один с закрытой дверью |
Не плачу, когда проигрываю или дерусь |
Влад В. |
Я немножко смелый |
Мама думает, что я очень смелый |
Потому что все видят, как я себя смело веду |
Даша Г. |
Меня могут обижать |
Не знаю… |
Не люблю драться |
Ваня Д. |
Никого не боюсь |
Родители знают, что я храбрый |
Считают меня обычным |
Кристина Ж. |
Я сплю и набираюсь сил, становлюсь смелой |
Мама знает, что я смелая |
Я ничего не боюсь |
Вика З. |
Могу сидеть одна дома |
Меня вечером одну оставляют мама и папа |
Думают, что я могу бояться |
Вероника К. |
Я боюсь собак и кошек, всего боюсь |
Знают, что я очень пугливая |
Меня могут испугать |
Ваня Л. |
Я не боюсь собак |
Знают, что не боюсь собак |
Видели, что я не испугался |
Арина М. |
Я обычная девочка |
Думают, что я ничего не боюсь |
Я могу чего-нибудь испугаться |
Катя М. |
Я не боюсь козлов и собак |
Никого не боюсь |
Не боюсь, чтобы меня ударили |
Алёна П. |
Не боюсь подходить к животным, я их кормлю |
Иногда боюсь пауков |
Могу испугаться пауков |
Полина Ф. |
Не боюсь темноты |
В догонялки играла, не упала |
Ничего не боюсь |
Ангелина Щ |
Не боюсь мертвых |
Знают, что я не боюсь человека в маске |
Знают, что я не боюсь покойников |
Серёжа Ю. |
Никого не боюсь |
Родители знают, что я храбрый |
Считают меня обычным |
Настя Я. |
Я занимаюсь физкультурой |
Помогаю маме одна |
Знают, что я смелая |
Упражнение «Наблюдательность»
Время проведения: 10 мин
Упражнение на развитие зрительного внимания. В этой игре выявляются связи внимания и зрительной памяти.
предлагается по памяти подробно описать двор, путь из одного кабинета в другой - то, что они видели сотни раз. Такие описания делаются устно, а их одногрупники дополняют пропущенные детали. ...
Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков
Экспериментальное исследование по изучению гендерных особенностей агрессивности проводилось на базе ГОСШ № 8 г. Орши. Общий объем выборки составил 30 подростков: 15 мальчиков, 15 девочек, учащихся 9 классов.
Исследование проводилось в несколько этапов:
– организационный этап эксперимента – выбор диагностических методик, формирование в ...
Опытно-экспериментальные исследование способов
быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющих на развитие памяти
младших школьников с ЗПР. Задачи
и методика опытно-экспериментальной р
Память ребенка младшего школьного возраста должна оцениваться не в целом, а дифференцированно, по отдельным показателям, и по каждому и из них необходимо делать о памяти ребенка независимое заключение.
В данном параграфе речь пойдет об исследовании комплекса способов быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющего на разв ...