ЗаключениеСтраница 6
Таблица 6 Высказывания испытуемых по переменной «Здоровье» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
Семён А. |
Чихаю, кашляю, не могу вылечиться |
Мама лечит, чтобы выздоровел |
Иногда болею |
Олег Б. |
Я всегда здоров |
Мама следит, чтобы я не болел |
Думают, что я здоровый |
Рома В. |
Я болею, очень сильно кашляю |
Знают, что я иногда болею |
Иногда хриплю, кашель бывает |
Влад В. |
Никогда не болею |
Мама знает, что я иногда болею |
Иногда я болею |
Даша Г. |
Иногда болею |
Чихаю, бывает кашляю |
Могу от других заразиться |
Ваня Д. |
Я не болею, я здоровый |
Я не болею, это видят мама и папа |
Я не кашляю |
Кристина Ж. |
Я сейчас болею |
Мама не любит, когда я болею |
Когда я сплю, я выздоравливаю, и все думают, что я становлюсь здоровой |
Вика З. |
Я иногда болею |
Когда болею, очень сильно кружится голова |
Когда болею, все это видят и понимают |
Вероника К. |
Не болею, но немножко чихаю |
Мама и пап думают, что я самая здоровая |
Я чихала и некоторые подумали, что я заболела |
Ваня Л. |
Не болею |
Мам а ухаживает за мной |
Не заражаюсь от других |
Арина М. |
Я выздоравливаю и не болею |
Могу снова заболеть |
Я сейчас здорова |
Катя М. |
Была ветрянка, сейчас выздоровела |
Я здоровая |
Хожу в детский садик здоровой |
Алёна П. |
Сейчас не болею |
Иногда болею |
Не подхватываю болезнь |
Полина Ф. |
Очень редко болею |
Иногда болею |
Сейчас горло болит |
Ангелина Щ |
Иногда могу болеть |
Иногда голова болит |
Всегда хожу в детский сад, даже когда болею |
Серёжа Ю. |
Я не болею |
Сильно никогда не болел |
В больницу не хожу |
Настя Я. |
Не болею никогда |
Дома не болею |
В детском саду не кашляю |
Биологические факторы в развитии личности ребенка
Биологическими и социальными факторами развития называют те постоянно действующие обстоятельства, которые имеют существенное и даже определяющее значение в развитии изучаемого явления. Понимание природы каждого фактора и его роли в психическом развитии ребенка непосредственно связано с взглядами того или другого ученого на генезис психи ...
Практическое применение
Разработанные в научной школе Семёнова И.Н. рефлексивной психологии и педагогики технологии использования каждого из этих видов в качестве средств культивирования индивидуального, диалогического, полилогического мышления, обеспечивают развитие творческого потенциала личности в условиях как индивидуального самосовершенствования, так и тр ...
Прием демонстрации перспективы.
Здесь необходимо включить интересы партнера по общению. Это может быть: экономическое благосостояние, чувство принадлежности, распоряжение собственной жизнью, признание заслуг и достижений человека. При этом можно показать перспективы общения человека с вами для достижения его интересов. ...