ЗаключениеСтраница 6
Таблица 6 Высказывания испытуемых по переменной «Здоровье» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
Семён А. |
Чихаю, кашляю, не могу вылечиться |
Мама лечит, чтобы выздоровел |
Иногда болею |
Олег Б. |
Я всегда здоров |
Мама следит, чтобы я не болел |
Думают, что я здоровый |
Рома В. |
Я болею, очень сильно кашляю |
Знают, что я иногда болею |
Иногда хриплю, кашель бывает |
Влад В. |
Никогда не болею |
Мама знает, что я иногда болею |
Иногда я болею |
Даша Г. |
Иногда болею |
Чихаю, бывает кашляю |
Могу от других заразиться |
Ваня Д. |
Я не болею, я здоровый |
Я не болею, это видят мама и папа |
Я не кашляю |
Кристина Ж. |
Я сейчас болею |
Мама не любит, когда я болею |
Когда я сплю, я выздоравливаю, и все думают, что я становлюсь здоровой |
Вика З. |
Я иногда болею |
Когда болею, очень сильно кружится голова |
Когда болею, все это видят и понимают |
Вероника К. |
Не болею, но немножко чихаю |
Мама и пап думают, что я самая здоровая |
Я чихала и некоторые подумали, что я заболела |
Ваня Л. |
Не болею |
Мам а ухаживает за мной |
Не заражаюсь от других |
Арина М. |
Я выздоравливаю и не болею |
Могу снова заболеть |
Я сейчас здорова |
Катя М. |
Была ветрянка, сейчас выздоровела |
Я здоровая |
Хожу в детский садик здоровой |
Алёна П. |
Сейчас не болею |
Иногда болею |
Не подхватываю болезнь |
Полина Ф. |
Очень редко болею |
Иногда болею |
Сейчас горло болит |
Ангелина Щ |
Иногда могу болеть |
Иногда голова болит |
Всегда хожу в детский сад, даже когда болею |
Серёжа Ю. |
Я не болею |
Сильно никогда не болел |
В больницу не хожу |
Настя Я. |
Не болею никогда |
Дома не болею |
В детском саду не кашляю |
Обонятельные ощущения
Тесно связанные между собой обоняние и вкус являются разновидностями химической чувствительности. До недавнего времени принято было думать, что у человека обоняние не играет особенно существенной роли. Но значение его все же велико в силу влияния, которое обоняние оказывает на функции вегетативной нервной системы и на создание полож ...
Организация работы по коррекции отклонений в эмоциональном развитии у
детей, перенесших психологическую травму. Выявление группы
детей с риском психологического травмирования
Практическая часть работы состоит из констатирующего эксперимента, разработки цикла коррекционных занятий с детьми и рекомендаций воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму.
Цель констатирующего эксперимента: выявить группу детей с риском психологического травмирован ...
Психодинамический
подход
К психодинамическому подходу относят виды психотерапии, ориентированные на психоаналитическую теорию: классический психоанализ (З. Фрейд), индивидуальную психологию А. Адлера, аналитическую психологию К.Г. Юнга, гуманистический анализ Э. Фромма, а так же волевую терапию, активную аналитическую терапию и др.
Основу данного направления с ...