Заключение
Страница 6

Таблица 6 Высказывания испытуемых по переменной «Здоровье» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Чихаю, кашляю, не могу вылечиться

Мама лечит, чтобы выздоровел

Иногда болею

Олег Б.

Я всегда здоров

Мама следит, чтобы я не болел

Думают, что я здоровый

Рома В.

Я болею, очень сильно кашляю

Знают, что я иногда болею

Иногда хриплю, кашель бывает

Влад В.

Никогда не болею

Мама знает, что я иногда болею

Иногда я болею

Даша Г.

Иногда болею

Чихаю, бывает кашляю

Могу от других заразиться

Ваня Д.

Я не болею, я здоровый

Я не болею, это видят мама и папа

Я не кашляю

Кристина Ж.

Я сейчас болею

Мама не любит, когда я болею

Когда я сплю, я выздоравливаю, и все думают, что я становлюсь здоровой

Вика З.

Я иногда болею

Когда болею, очень сильно кружится голова

Когда болею, все это видят и понимают

Вероника К.

Не болею, но немножко чихаю

Мама и пап думают, что я самая здоровая

Я чихала и некоторые подумали, что я заболела

Ваня Л.

Не болею

Мам а ухаживает за мной

Не заражаюсь от других

Арина М.

Я выздоравливаю и не болею

Могу снова заболеть

Я сейчас здорова

Катя М.

Была ветрянка, сейчас выздоровела

Я здоровая

Хожу в детский садик здоровой

Алёна П.

Сейчас не болею

Иногда болею

Не подхватываю болезнь

Полина Ф.

Очень редко болею

Иногда болею

Сейчас горло болит

Ангелина Щ

Иногда могу болеть

Иногда голова болит

Всегда хожу в детский сад, даже когда болею

Серёжа Ю.

Я не болею

Сильно никогда не болел

В больницу не хожу

Настя Я.

Не болею никогда

Дома не болею

В детском саду не кашляю

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Обонятельные ощущения
Тесно связанные между собой обоняние и вкус являются разно­видностями химической чувствительности. До недавнего времени при­нято было думать, что у человека обоняние не играет особенно суще­ственной роли. Но значение его все же велико в силу влияния, которое обоняние оказывает на функции вегетативной нервной системы и на соз­дание полож ...

Организация работы по коррекции отклонений в эмоциональном развитии у детей, перенесших психологическую травму. Выявление группы детей с риском психологического травмирования
Практическая часть работы состоит из констатирующего эксперимента, разработки цикла коррекционных занятий с детьми и рекомендаций воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму. Цель констатирующего эксперимента: выявить группу детей с риском психологического травмирован ...

Психодинамический подход
К психодинамическому подходу относят виды психотерапии, ориентированные на психоаналитическую теорию: классический психоанализ (З. Фрейд), индивидуальную психологию А. Адлера, аналитическую психологию К.Г. Юнга, гуманистический анализ Э. Фромма, а так же волевую терапию, активную аналитическую терапию и др. Основу данного направления с ...