ЗаключениеСтраница 7
Таблица 7 Высказывания испытуемых по переменной «Красота» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
Семён А. |
Нарядный, красивый, когда праздник |
Мама одевает в красивую одежду |
Чуть-чуть некрасивый |
Олег Б. |
Когда праздник – я буду красивым |
Хорошо веду себя, мне покупают красивую одежду |
Все видят, что я красивый, нарядный |
Рома В. |
У меня есть красивый костюм |
Мама говорит, что я самый красивый мне покупает мне новые костюмы |
На празднике был самый красивый, все меня видели |
Влад В. | |||
Даша Г. |
У меня прическа красивая |
Одежда есть нарядная |
Одеваюсь нарядно |
Ваня Д. |
Не часто пачкаю одежду |
Сильно одежду не пачкаю |
Чистым хожу |
Кристина Ж. |
У меня платье есть красивое |
Меня наряжают красиво |
Все видят, какие у меня наряды |
Вика З. |
Мне новое платье купили красивое |
Мама и папа думают, что в садике я самая красивая |
Я всем нравлюсь в садике. Я просто красивая, иногда самая красивая |
Вероника К. |
Мама мне говорит, что я очень красивая |
Родители меня считают очень красивой |
Все считают, что я красивая |
Ваня Л. |
Одеваюсь я красиво |
Тепло и красиво одевают меня |
Видят, что я красиво одеваюсь |
Арина М. |
У меня красивая новая одежда |
Мам знает, что я красивая |
Все видят, что я красивая |
Катя М. |
Куртка красивая, блестит |
Спрашивает у меня, какую одежду купить |
За мной Ярослав ухаживает, говорит юбка красивая |
Алёна П. |
Глаза у меня красивые |
Мама мечтает, чтобы я была еще красивее |
Просто нравлюсь |
Полина Ф. |
Одеваюсь красиво |
Одежда красивая |
Видят, что я красиво одеваюсь |
Ангелина Щ |
Я такой красивой родилась |
Я не самая красивая |
Есть еще красивей дети |
Серёжа Ю. |
Не подарки покупают |
Мне многое покупают |
Ребята видят, какие у меня игрушки |
Настя Я. |
Я в розовом костюме, который мне идет |
Есть красивая одежда |
Иногда я одеваю старую одежду |
Прием обострения борьбы мотивов.
Выбор и анализ "за" или "против" того или иного действия должен происходить самостоятельно, но необходимо показать партнеру по общению возможное развитие событий после выбора им линии поведения. ...
Заключение.
Теоретической задачей нашего исследования стало изучение литературы по теме самоутверждения, а так же изучение социально-психологического портрета личности, совершившей противоправное деяние.
По вопросу самоутверждения как предмета научного исследования мы выделили следующее. Проблема самоутверждения как предмет научного исследования в ...
Развитие креативных способностей учащихся
Важнейшей задачей в развитии творческих способностей учащихся является создание комфортной социально-гуманной среды. Благоприятный психологический климат характеризуется атмосферой раскрепощенности, взаимного уважения, дружелюбия, деликатности, создает комфорт и условия для творческой работы, раскрывает потенциальные возможности личност ...