ЗаключениеСтраница 7
Таблица 7 Высказывания испытуемых по переменной «Красота» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
Семён А. |
Нарядный, красивый, когда праздник |
Мама одевает в красивую одежду |
Чуть-чуть некрасивый |
Олег Б. |
Когда праздник – я буду красивым |
Хорошо веду себя, мне покупают красивую одежду |
Все видят, что я красивый, нарядный |
Рома В. |
У меня есть красивый костюм |
Мама говорит, что я самый красивый мне покупает мне новые костюмы |
На празднике был самый красивый, все меня видели |
Влад В. | |||
Даша Г. |
У меня прическа красивая |
Одежда есть нарядная |
Одеваюсь нарядно |
Ваня Д. |
Не часто пачкаю одежду |
Сильно одежду не пачкаю |
Чистым хожу |
Кристина Ж. |
У меня платье есть красивое |
Меня наряжают красиво |
Все видят, какие у меня наряды |
Вика З. |
Мне новое платье купили красивое |
Мама и папа думают, что в садике я самая красивая |
Я всем нравлюсь в садике. Я просто красивая, иногда самая красивая |
Вероника К. |
Мама мне говорит, что я очень красивая |
Родители меня считают очень красивой |
Все считают, что я красивая |
Ваня Л. |
Одеваюсь я красиво |
Тепло и красиво одевают меня |
Видят, что я красиво одеваюсь |
Арина М. |
У меня красивая новая одежда |
Мам знает, что я красивая |
Все видят, что я красивая |
Катя М. |
Куртка красивая, блестит |
Спрашивает у меня, какую одежду купить |
За мной Ярослав ухаживает, говорит юбка красивая |
Алёна П. |
Глаза у меня красивые |
Мама мечтает, чтобы я была еще красивее |
Просто нравлюсь |
Полина Ф. |
Одеваюсь красиво |
Одежда красивая |
Видят, что я красиво одеваюсь |
Ангелина Щ |
Я такой красивой родилась |
Я не самая красивая |
Есть еще красивей дети |
Серёжа Ю. |
Не подарки покупают |
Мне многое покупают |
Ребята видят, какие у меня игрушки |
Настя Я. |
Я в розовом костюме, который мне идет |
Есть красивая одежда |
Иногда я одеваю старую одежду |
Результаты и их анализ. Особенности воспроизведения
слов испытуемыми подросткового возраста
В нашем исследовании частная гипотеза 1
заключается в предположении, что условия эксперимента – место его проведения (различные учебные заведения города Москвы) и изменения самой методики (смена стимульного материала, порядка следования серий, сокращение инструкций) не оказывают значительного влияния на полученные результаты. Для прове ...
Понятие и общая логика психологического исследования
Наука – это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, отвечающее критерию истинности. Практичность, полезность, эффективность научного знания считаются производными от его истинности. Термин «наука» относят ко всей совокупности знаний, полученных на сегодняшний день научным методом.
...
Организация работы по коррекции отклонений в эмоциональном развитии у
детей, перенесших психологическую травму. Выявление группы
детей с риском психологического травмирования
Практическая часть работы состоит из констатирующего эксперимента, разработки цикла коррекционных занятий с детьми и рекомендаций воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму.
Цель констатирующего эксперимента: выявить группу детей с риском психологического травмирован ...