Заключение
Страница 7

Таблица 7 Высказывания испытуемых по переменной «Красота» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Нарядный, красивый, когда праздник

Мама одевает в красивую одежду

Чуть-чуть некрасивый

Олег Б.

Когда праздник – я буду красивым

Хорошо веду себя, мне покупают красивую одежду

Все видят, что я красивый, нарядный

Рома В.

У меня есть красивый костюм

Мама говорит, что я самый красивый мне покупает мне новые костюмы

На празднике был самый красивый, все меня видели

Влад В.

Даша Г.

У меня прическа красивая

Одежда есть нарядная

Одеваюсь нарядно

Ваня Д.

Не часто пачкаю одежду

Сильно одежду не пачкаю

Чистым хожу

Кристина Ж.

У меня платье есть красивое

Меня наряжают красиво

Все видят, какие у меня наряды

Вика З.

Мне новое платье купили красивое

Мама и папа думают, что в садике я самая красивая

Я всем нравлюсь в садике. Я просто красивая, иногда самая красивая

Вероника К.

Мама мне говорит, что я очень красивая

Родители меня считают очень красивой

Все считают, что я красивая

Ваня Л.

Одеваюсь я красиво

Тепло и красиво одевают меня

Видят, что я красиво одеваюсь

Арина М.

У меня красивая новая одежда

Мам знает, что я красивая

Все видят, что я красивая

Катя М.

Куртка красивая, блестит

Спрашивает у меня, какую одежду купить

За мной Ярослав ухаживает, говорит юбка красивая

Алёна П.

Глаза у меня красивые

Мама мечтает, чтобы я была еще красивее

Просто нравлюсь

Полина Ф.

Одеваюсь красиво

Одежда красивая

Видят, что я красиво одеваюсь

Ангелина Щ

Я такой красивой родилась

Я не самая красивая

Есть еще красивей дети

Серёжа Ю.

Не подарки покупают

Мне многое покупают

Ребята видят, какие у меня игрушки

Настя Я.

Я в розовом костюме, который мне идет

Есть красивая одежда

Иногда я одеваю старую одежду

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Нейрофизиологические механизмы стресса. Нервная ось
В организме человека сложно представить себе какие-либо психические реакции, не приводящие к соматическим изменениям, и наоборот. Именно поэтому полное понимание стресса возможно лишь при изучении как психических, так и физиологических его проявлений. Первую попытку обобщить экспериментальные данные и представить полную и подробную кар ...

Стихийные группы и массовые движения
Общая характеристика и типы стихийных групп: толпа, масса, публика. Специфика коммуникативных и интерактивных процессов в стихийных группах. Заражение как способ группового взаимодействия. Феномен заражения в современных обществах. Внушение или суггестия как целенаправленное неаргументированное воздействие, основанное на некритичном в ...

Психологическое консультирование и психотерапия как виды психологической помощи: сходства и отличия
Трудно провести четкую грань между данными двумя направлениями работы психолога. Они представляют собой процесс психологической помощи человеку в становлении его как продуктивной, развивающейся личности, способной к самопознанию и самоподдержке, выбору оптимальных стратегий поведения и их использованию в реальном межличностном взаимодей ...