Заключение
Страница 2

Приложение Б

Таблица Б.1-Технологическая карта индивидуального консультирования

Клиенты

Цель работы

Вид работы

Используемые методики и материалы

Дошкольники

Определение пси-хологической готовности к обучению в школе

Групповая консультация II уровня

Методика определения готовности к школе МЭДИС, тест Тулуз-Пьерона

(ИМАТОН) и др. по выбору специалиста

Учащиеся 1-4-х классов

Профпросвещение. Изучение уровня развития психических процессов.

Изучение личностных характеристик.

Индивидуальная консультация I и II уровня

Справочно-инфор-мационные материалы. Блок методик по выбору специалиста.

Учащиеся 5-8-х классов

Профпросвещение,

Профинформация

Отбор на профильное обучение

Изучение уровня развития познавательной сферы

Изучение личностных характеристик

Индивидуальная консультация I и II уровня.

Индивидуальная консультация I уровня

Индивидуальная консультация I уровня

Индивидуальная консультация I уровня

Блок методик, изучающих специальные способности.

Блок методик, изучающих познавательную сферу.

Блок методик, изучающих личностные особенности.

Учащиеся 9-х, 11-х классов

Профпросвещение

Формирование профессионального самосознания, подготовка к реализации профессионального намерения.

Справочно-инфор-мационная консультация. Беседа.

Индивидуальная консультация I и II уровня

Справочно-инфор-мационные материалы; блок методик по выбору специалиста.

Анкетирование.

Учащиеся 10-х классов

Профпросвещение. Коррекция профессиональных планов.

Отбор на профильное обучение.

Изучение личностных характеристик.

Справочно-инфор-мационная консультация.

Индивидуальная консультация I и II уровня

Индивидуальная консультация I и II уровня

Справочно-инфор-мационные материалы.

Блок методик, изучающих специальные способности.

Блок методик, изучающий личностные особенности.

Родители

Профпросвещение

Профинформации

Индивидуальная консультация.

Справочно-инфор-мационные материалы; результаты профдиагностических обследований учащихся.

Приложение В

Программы методик «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения»

Файл проекта

Program Test1;

uses

Forms,

Unit1 in 'Unit1.pas' {Form1},

Unit2 in 'Unit2.pas' {Form2};

{$R *.RES}

begin

Application.Initialize;

Application.CreateForm(TForm1, Form1);

Application.CreateForm(TForm2, Form2);

Application.Run;

end.

Модуль 1: Ввод имени пользователя

unit Unit1;

interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,

StdCtrls, Buttons, Unit2;

type

TForm1 = class(TForm)

Label1: TLabel;

Edit1: TEdit;

BitBtn1: TBitBtn;

procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

var

Form1: TForm1;

CName: string;

implementation

{$R *.DFM}

procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);

begin

CName:=Edit1.Text;

Form1.Visible:=false;

Form1.Enabled:=false;

Form2.Visible:=true;

Form2.Enabled:=true;

end;

end.

Модуль 2: Основная программа

unit Unit2;

interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,

StdCtrls, Buttons, ComCtrls, ExtCtrls;

type

TForm2 = class(TForm)

Panel1: TPanel;

Label1: TLabel;

Edit1: TEdit;

StatusBar1: TStatusBar;

BitBtn1: TBitBtn;

Memo1: TMemo;

procedure FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);

procedure FormActivate(Sender: TObject);

procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

const

N = 20;

NS='20';

Страницы: 1 2 3 4 5


Расстройства эмоций
Эмоции – это "интегральное выражение измененного тонуса нервно-психической деятельности, отражающееся на всех сторонах психики и организации человека". В. Н. Мясищев предлагает следующую классификацию эмоций: эмоциональные реакции, которые являются ответными переживаниями на стимулы, их вызвавшие; эмоциональные состояния, ко ...

Операционный аспект мышления
Как отмечалось, при олигофрении нарушения умственной деятельности, в первую очередь, оказывается в недоразвитии операций мышления, в частности анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования и обобщения. Анализ - это операция мышления, которая заключается в выделении составляющих, признаков и свойств объекта познания. Анализ тесно связан ...

Лишние слова
Время проведения: 3 мин Возьмем слова: 1) воробей, дрозд, иволга, орел; 2) токарь, грузчик, землекоп, артист, плотник; 3) подсолнух, одуванчик, сливочное масло, перегной, солнце. 4)сумка, саквояж, кейс, носилки, портфель; 5)самолет, телега, автобус, паровоз, такси. 6)рука, нос, палец, яблоко, голова. Какие слова лишние в этих ря ...