Заключение
Страница 2

Приложение Б

Таблица Б.1-Технологическая карта индивидуального консультирования

Клиенты

Цель работы

Вид работы

Используемые методики и материалы

Дошкольники

Определение пси-хологической готовности к обучению в школе

Групповая консультация II уровня

Методика определения готовности к школе МЭДИС, тест Тулуз-Пьерона

(ИМАТОН) и др. по выбору специалиста

Учащиеся 1-4-х классов

Профпросвещение. Изучение уровня развития психических процессов.

Изучение личностных характеристик.

Индивидуальная консультация I и II уровня

Справочно-инфор-мационные материалы. Блок методик по выбору специалиста.

Учащиеся 5-8-х классов

Профпросвещение,

Профинформация

Отбор на профильное обучение

Изучение уровня развития познавательной сферы

Изучение личностных характеристик

Индивидуальная консультация I и II уровня.

Индивидуальная консультация I уровня

Индивидуальная консультация I уровня

Индивидуальная консультация I уровня

Блок методик, изучающих специальные способности.

Блок методик, изучающих познавательную сферу.

Блок методик, изучающих личностные особенности.

Учащиеся 9-х, 11-х классов

Профпросвещение

Формирование профессионального самосознания, подготовка к реализации профессионального намерения.

Справочно-инфор-мационная консультация. Беседа.

Индивидуальная консультация I и II уровня

Справочно-инфор-мационные материалы; блок методик по выбору специалиста.

Анкетирование.

Учащиеся 10-х классов

Профпросвещение. Коррекция профессиональных планов.

Отбор на профильное обучение.

Изучение личностных характеристик.

Справочно-инфор-мационная консультация.

Индивидуальная консультация I и II уровня

Индивидуальная консультация I и II уровня

Справочно-инфор-мационные материалы.

Блок методик, изучающих специальные способности.

Блок методик, изучающий личностные особенности.

Родители

Профпросвещение

Профинформации

Индивидуальная консультация.

Справочно-инфор-мационные материалы; результаты профдиагностических обследований учащихся.

Приложение В

Программы методик «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения»

Файл проекта

Program Test1;

uses

Forms,

Unit1 in 'Unit1.pas' {Form1},

Unit2 in 'Unit2.pas' {Form2};

{$R *.RES}

begin

Application.Initialize;

Application.CreateForm(TForm1, Form1);

Application.CreateForm(TForm2, Form2);

Application.Run;

end.

Модуль 1: Ввод имени пользователя

unit Unit1;

interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,

StdCtrls, Buttons, Unit2;

type

TForm1 = class(TForm)

Label1: TLabel;

Edit1: TEdit;

BitBtn1: TBitBtn;

procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

var

Form1: TForm1;

CName: string;

implementation

{$R *.DFM}

procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);

begin

CName:=Edit1.Text;

Form1.Visible:=false;

Form1.Enabled:=false;

Form2.Visible:=true;

Form2.Enabled:=true;

end;

end.

Модуль 2: Основная программа

unit Unit2;

interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,

StdCtrls, Buttons, ComCtrls, ExtCtrls;

type

TForm2 = class(TForm)

Panel1: TPanel;

Label1: TLabel;

Edit1: TEdit;

StatusBar1: TStatusBar;

BitBtn1: TBitBtn;

Memo1: TMemo;

procedure FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);

procedure FormActivate(Sender: TObject);

procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

const

N = 20;

NS='20';

Страницы: 1 2 3 4 5


Экспериментальное изучение наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста при общем недоразвитии речи. Цель, задачи, организация исследования
Целью эксперимента является изучение особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста. В результате проведения исследования необходимо решать следующие задачи: - отбор психодиагностических методик для экспериментального изучения особенностей наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ...

Результаты исследования, их количественный и качественный анализ
Результаты тестирования приведены в таблицах. Результаты теста на самоотношения ( для испытуемой группы ) № Шк 1 Шк 2 Шк 3 Шк 4 Шк 5 Шк 6 Шк 7 Шк 8 Шк 9 Н.ф. Ι Н.ф. ΙΙ Н.ф. ΙΙΙ 1 3 2 4 3 7 3 2 7 9 12 12 16 2 3 ...

Агрессия в поведении младших подростков. Агрессивность детей и роль семейного воспитания в ее возникновении
Агрессивные действия у ребенка наблюдаются уже с первых дней жизни. В первые годы агрессия может проявляться в приступах детского упрямства, с которыми трудно совладать взрослому. У малыша время от времени появляются вспышки злости или гнева, сопровождающиеся импульсивными движениями, кусанием, драчливостью. Следует отметить, что полное ...