ЗаключениеСтраница 2
Приложение Б
Таблица Б.1-Технологическая карта индивидуального консультирования
Клиенты |
Цель работы |
Вид работы |
Используемые методики и материалы |
Дошкольники |
Определение пси-хологической готовности к обучению в школе |
Групповая консультация II уровня |
Методика определения готовности к школе МЭДИС, тест Тулуз-Пьерона (ИМАТОН) и др. по выбору специалиста |
Учащиеся 1-4-х классов |
Профпросвещение. Изучение уровня развития психических процессов. Изучение личностных характеристик. |
Индивидуальная консультация I и II уровня |
Справочно-инфор-мационные материалы. Блок методик по выбору специалиста. |
Учащиеся 5-8-х классов |
Профпросвещение, Профинформация Отбор на профильное обучение Изучение уровня развития познавательной сферы Изучение личностных характеристик |
Индивидуальная консультация I и II уровня. Индивидуальная консультация I уровня Индивидуальная консультация I уровня Индивидуальная консультация I уровня |
Блок методик, изучающих специальные способности. Блок методик, изучающих познавательную сферу. Блок методик, изучающих личностные особенности. |
Учащиеся 9-х, 11-х классов |
Профпросвещение Формирование профессионального самосознания, подготовка к реализации профессионального намерения. |
Справочно-инфор-мационная консультация. Беседа. Индивидуальная консультация I и II уровня |
Справочно-инфор-мационные материалы; блок методик по выбору специалиста. Анкетирование. |
Учащиеся 10-х классов |
Профпросвещение. Коррекция профессиональных планов. Отбор на профильное обучение. Изучение личностных характеристик. |
Справочно-инфор-мационная консультация. Индивидуальная консультация I и II уровня Индивидуальная консультация I и II уровня |
Справочно-инфор-мационные материалы. Блок методик, изучающих специальные способности. Блок методик, изучающий личностные особенности. |
Родители |
Профпросвещение Профинформации |
Индивидуальная консультация. |
Справочно-инфор-мационные материалы; результаты профдиагностических обследований учащихся. |
Приложение В
Программы методик «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения»
Файл проекта
Program Test1;
uses
Forms,
Unit1 in 'Unit1.pas' {Form1},
Unit2 in 'Unit2.pas' {Form2};
{$R *.RES}
begin
Application.Initialize;
Application.CreateForm(TForm1, Form1);
Application.CreateForm(TForm2, Form2);
Application.Run;
end.
Модуль 1: Ввод имени пользователя
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
StdCtrls, Buttons, Unit2;
type
TForm1 = class(TForm)
Label1: TLabel;
Edit1: TEdit;
BitBtn1: TBitBtn;
procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
CName: string;
implementation
{$R *.DFM}
procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);
begin
CName:=Edit1.Text;
Form1.Visible:=false;
Form1.Enabled:=false;
Form2.Visible:=true;
Form2.Enabled:=true;
end;
end.
Модуль 2: Основная программа
unit Unit2;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
StdCtrls, Buttons, ComCtrls, ExtCtrls;
type
TForm2 = class(TForm)
Panel1: TPanel;
Label1: TLabel;
Edit1: TEdit;
StatusBar1: TStatusBar;
BitBtn1: TBitBtn;
Memo1: TMemo;
procedure FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
procedure FormActivate(Sender: TObject);
procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
const
N = 20;
NS='20';
Мышление и воображение.
Манипулируя образами, хранящимися в памяти, то есть представлениями, человек может мысленно их расчленять, изменять их пропорции, перемещать в пространстве, окрашивать в различные цвета, заменять одни элементы другими… такая способность к мысленному преобразованию чувственных образов памяти и есть воображение. В воображении, таким образ ...
Специфика агрессии в подростковом возрасте
Феномен "трудного подростка" с присущими этому возрасту агрессивностью и жестокостью хорошо известен и подробно проанализирован специалистами. Для характеристики отклоняющегося поведения используют специальные термины делинквентность и девиантность.
Если нарушения не достигают уровня уголовно наказуемых действий, то такое пов ...
Половые различия в темпах моторного развития
По данным П. С. Бабкина (1975), половые различия в психомоторике начинают проявляться у детей уже на безусловно-рефлекторном уровне. Так, у девочек по таким рефлексам, как глоточный, хоботковый, брюшная гипо- и арефлексия наблюдается чаще, чем у мальчиков. Во многом благодаря морфологическим и физиологическим различиям, проявляющимся по ...