ЗаключениеСтраница 3
FULLTIME = 180;
DeadLine= 'У вас осталось ';
var
Form2: TForm2;
BegTime,CurTime: TDateTime;
TimeLeft,Cnt: integer;
QFile:TextFile;
AFile:File of integer;
CorrectA:Array[1 N] of integer;
CorrectNum:integer;
Quest:string;
implementation
uses Unit1;
{$R *.DFM}
procedure TForm2.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
begin
CloseFile(QFile);
Form1.Close;
end;
procedure TForm2.FormActivate(Sender: TObject);
Var
SS,TT,First:string;
i,w :integer;
begin
ShowMessage('Подберите к нижней паре слов наиболее'+#13+
'подходящую по аналогии отношения'+#13+
'пару сверху и введите ее номер.');
BegTime:=Time;
AssignFile(QFile,'Test1.txt');
reset(QFile);
Readln(QFile,First);
Panel1.Caption:=First;
AssignFile(AFile,'Answers1.dat');
reset(AFile);
for i:=1 to N do
begin
read(AFile,w);
CorrectA[i]:=w;
end;
CloseFile(AFile);
Cnt:=1;
CorrectNum:=0;
CurTime:=Time;
Timeleft:=round(Frac(CurTime-BegTime)*24*3600)+FULLTIME;
Str(TimeLeft,SS);
Str(Cnt,TT);
StatusBar1.SimpleText:='Вопрос № '+TT+'. '+ DeadLine+SS+' секунд';
end;
procedure TForm2.BitBtn1Click(Sender: TObject);
procedure TheEnd;
var
SSS,Mark:String;
RFile: TextFile;
begin
Str(CorrectNum,SSS);
if CorrectNum<5 then Mark:='Результат ниже нормы'
else Mark:='Результат в пределах нормы';
ShowMessage('Тестирование окончено.'+CHR(13)+'Правильных ответов - '+SSS);
AssignFile(RFile,'results1.txt');
if FileExists('results1.txt') then Append(RFile)
else Rewrite(RFile);
writeln(RFile,'Тестирyемый '+CName);
writeln(RFile,'Правильных ответов:'+SSS+' из '+NS);
writeln(RFile,Mark);
writeln(RFile,'--------------------------------');
CloseFile(RFile);
CloseFile(QFile);
Form1.Close;
end;
var
tmpi,code:integer;
tmps,SS,TT:string;
begin
CurTime:=Time;
Timeleft:=round(Frac(BegTime-CurTime)*24*3600)+FULLTIME;
Str(TimeLeft,SS);
Str(Cnt+1,TT);
StatusBar1.SimpleText:='Вопрос № '+TT+'. '+ DeadLine+SS+' секунд';
tmps:=Edit1.Text;
val(Tmps,Tmpi,code);
if Tmpi=CorrectA[Cnt] then CorrectNum:=CorrectNum+1;
Cnt:=Cnt+1;
if (Cnt>N) or (Timeleft<=0) then TheEnd
else begin
Edit1.Text:='';
Readln(QFile,Quest);
Panel1.Caption:=Quest;
Edit1.SetFocus;
end;
end;
end.
Методика “Мейли”
unit Unit2;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
StdCtrls, Buttons, ComCtrls, ExtCtrls;
type
TForm2 = class(TForm)
Panel1: TPanel;
Label1: TLabel;
Edit1: TEdit;
StatusBar1: TStatusBar;
BitBtn1: TBitBtn;
Memo1: TMemo;
procedure FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
procedure FormActivate(Sender: TObject);
procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
const
N = 20;
NS='20';
FULLTIME = 600;
DeadLine= 'У вас осталось ';
var
Form2: TForm2;
BegTime,CurTime: TDateTime;
TimeLeft,Cnt: integer;
QFile:TextFile;
AFile:File of integer;
CorrectA:Array[1 N] of integer;
CorrectNum:integer;
Quest:string;
implementation
uses Unit1;
{$R *.DFM}
procedure TForm2.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
begin
CloseFile(QFile);
Form1.Close;
end;
procedure TForm2.FormActivate(Sender: TObject);
Var
SS,TT,First:string;
i,w :integer;
begin
BegTime:=Time;
AssignFile(QFile,'Test2.txt');
reset(QFile);
Readln(QFile,First);
Panel1.Caption:=First;
AssignFile(AFile,'Answers2.dat');
reset(AFile);
for i:=1 to N do
begin
read(AFile,w);
CorrectA[i]:=w;
end;
CloseFile(AFile);
Cnt:=1;
CorrectNum:=0;
CurTime:=Time;
Timeleft:=round(Frac(CurTime-BegTime)*24*3600)+FULLTIME;
Str(TimeLeft,SS);
Str(Cnt,TT);
StatusBar1.SimpleText:='Вопрос № '+TT+'. '+ DeadLine+SS+' секунд';
end;
procedure TForm2.BitBtn1Click(Sender: TObject);
procedure TheEnd;
var
SSS,Mark:String;
RFile: TextFile;
begin
Str(CorrectNum,SSS);
Mark:='неудовлетворительно';
if CorrectNum>9 then Mark:='удовлетворительно';
if CorrectNum>14 then Mark:='хорошо';
if CorrectNum>17 then Mark:='отлично';
ShowMessage('Тестирование окончено.'+CHR(13)+'Правильных ответов - '+SSS);
AssignFile(RFile,'results2.txt');
if FileExists('results2.txt') then Append(RFile)
else Rewrite(RFile);
writeln(RFile,'Тестируемый: '+CName);
writeln(RFile,'Правильных ответов:'+SSS+' из '+NS);
writeln(RFile,'Оценка: '+Mark);
Данные основных лабораторных исследований
ОАК:
Гемоглобин- 120 г/л
Эритроциты 3,9*10/л
Лейкоциты- 5*10 /л
СОЭ- 6 мм/ч
ОАМ:
Цвет – желтый
Реакция – кислая
Белок – отр.
Уд. вес – 1013
Лейкоциты – 0-1 в п/з
Эпителий плоский – 1-2 в п/з
Кал на я/г – отр.
Консультации:
Окулист: глазное дно без патологии.
Физиотерапевт: рекомендовано – электросон
Реабилитолог: реком ...
Развитие креативных способностей учащихся
Важнейшей задачей в развитии творческих способностей учащихся является создание комфортной социально-гуманной среды. Благоприятный психологический климат характеризуется атмосферой раскрепощенности, взаимного уважения, дружелюбия, деликатности, создает комфорт и условия для творческой работы, раскрывает потенциальные возможности личност ...
Половые различия в темпах моторного развития
По данным П. С. Бабкина (1975), половые различия в психомоторике начинают проявляться у детей уже на безусловно-рефлекторном уровне. Так, у девочек по таким рефлексам, как глоточный, хоботковый, брюшная гипо- и арефлексия наблюдается чаще, чем у мальчиков. Во многом благодаря морфологическим и физиологическим различиям, проявляющимся по ...