Приложения
Страница 4

Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверьми.

Иногда люди раздражают меня просто своим присутствием.

Я нарушаю законы и правила, которые мне не нравятся.

Иногда меня гложет зависть, хотя я этого не показываю.

Я думаю, что многие люди не любят меня.

Я требую, чтобы люди уважали мои права.

Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.

Иногда я выражаю гнев тем, что стучу по столу.

Я часто чувствую, что могу взорваться, как пороховая бочка.

Если кто-то пытается мною командовать, я поступаю ему наперекор.

Меня легко обидеть.

Многие люди мне завидуют.

Если я злюсь, я могу выругаться.

Если не понимают слов, я применяю силу.

Иногда я хватаю первый попавшийся под руку предмет и ломаю его.

Я могу нагрубить людям, которые мне не нравятся.

Когда со мной разговаривают свысока, мне ничего не хочется делать.

Обычно я стараюсь скрывать плохое отношение к людям.

Иногда мне кажется, что надо мной смеются.

Если кто-то раздражает меня, я говорю все, что о нем думаю.

На удар я отвечаю ударом.

В споре я часто повышаю голос.

Я раздражаюсь из-за мелочей.

Того, кто любит командовать, я стараюсь поставить на место.

Я заслуживаю больше похвал и внимания, чем получаю.

У меня есть враги, которые хотели бы мне навредить.

Я могу угрожать, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.

Ключ к тесту

Шкалы Вопросы

Ф1 8 15 22 29

К2 9 16 23 30

Р3 10 17 24 31

Н4 11 18 25 32

О5 12 19 26 33

П6 13 20 27 34

С7 14 21 28 35

За каждое совпадение с ключом начисляется (1) один балл. Совпадением с ключом считается ответ “Да" на вопросы, в вышеприведенной таблице.

Интерпретация результатов теста

Средний уровень агрессии равен (3) трем баллам. Если показатели испытуемого превышают это значение, можно говорить о выраженности одной из следующих форм агрессивного поведения:

Физическая агрессия (Ф): вы склонны к самому примитивному виду агрессии. Вам свойственно решать вопросы с позиции силы.

Косвенная агрессия (К): конечно, лучше ударить по столу, чем по голове партнера.

Раздражение (Р): плохо или даже хорошо скрываемая агрессия не сразу приведет к разрыву отношений с другим человеком, но будет разъедать вас изнутри, как серная кислота, пока не прорвется наружу.

Негативизм (Н): реакция, типичная для подростка, совершающего бессмысленные и даже разрушительные для себя поступки из чувства протеста.

Обидчивость (О): готовность видеть в словах и поступках других людей насмешку, пренебрежение, желание унизить.

Подозрительность (П): готовность видеть в словах и поступках других скрытый умысел, направленный против вас. В крайних своих проявлениях может быть симптомом нездоровья.

Словесная агрессия (С): за словом в карман вы не полезете.

Оценка агрессивности в отношениях (А. Ассингер)

Назначение теста

Тест А. Ассингера позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести взаимооценку, когда коллеги отвечают на вопросы друг за друга. Это поможет понять, насколько верна их самооценка.

Инструкция к тесту

Подчеркните наиболее подходящий ответ.

Тестовый материал

Склонны ли Вы искать пути к примирению после очередного служебного конфликта?

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Урегулирование конфликтов в личностно-эмоциональной сфере
Однако конфликты приходится разрешать не только в деловой форме, но и в личностно-эмоциональной сфере. При их разрешении применяются другие методы, поскольку в них, как правило, трудно выделить объект разногласий, отсутствует столкновение интересов. Как же себя вести с "конфликтной личностью"? Существует единственное средство ...

Результаты метода исследования
Исследуемая – К. Пол – женский. Возраст – 29 лет. Образование – высшее. Цель исследования – клиническая диагностика, определение задач психотерапии. Диагноз – невротическое развитие личности, тревожно-психондрический синдром. Результаты исследования: · Шкала симуляции – 30 (порог превышен) · Шкала диссимуляции - 18 (порог не пре ...

Вопросная суггестия.
Она основана на том, что каждый ответ человека на вопрос суггестора подготавливает почву для следующего вопроса. Суггестор задает объекту вопросы и, получая ответы на них, подводит дальнейшими вопросами к заранее запланированной мысли, косвенно связанной с темой разговора и содержанием суггестии, т.е. суггестор вопросами “подбрасывает и ...