Приложения
Страница 5

Всегда.

Иногда.

Никогда.

Как Вы ведете себя в критической ситуации?

Внутренне кипите.

Сохраняете полное спокойствие.

Теряете самообладание.

Каким считают Вас коллеги?

Самоуверенным и завистливым.

Дружелюбным.

Спокойным и независтливым.

Как Вы отреагируете, если Вам предложат ответственную должность?

Примете ее с некоторыми опасениями.

Согласитесь без колебаний.

Откажетесь от нее ради собственного спокойствия.

Как Вы будете себя вести, если кто-то из коллег без разрешения возьмет с Вашего стола бумагу?

Выдадите ему “по первое число".

Заставите вернуть.

Спросите, не нужно ли ему еще что-нибудь.

Какими словами Вы встретите мужа (жену), если он (она) вернулся с работы позже обычного?

“Что это тебя так задержало?"

“Где ты торчишь допоздна?"

“Я уже начал (а) волноваться".

Как Вы ведете себя за рулем автомобиля?

Стараетесь ли обогнать машину, которая “показала вам хвост”?

Вам все равно, сколько машин Вас обошло.

Помчитесь с такой скоростью, чтобы никто на догнал Вас.

Какими Вы считаете свои взгляды на жизнь?

Сбалансированными.

Легкомысленными.

Крайне жесткими.

Что Вы предпринимаете, если не все удается?

Пытаетесь свалить вину на другого.

Смиряетесь.

Становитесь впредь осторожнее.

Как Вы отреагируете на фельетон о случаях распущенности среди современной молодежи?

“Пора бы уже запретить им такие развлечения".

“Надо создать им возможность организованно и культурно отдыхать".

“И чего мы столько с ними возимся?"

Что Вы ощущаете, если место, которое Вы хотели занять, досталось другому?

“И зачем я только на это нервы тратил?"

“Видно, его физиономия шефу приятнее”.

“Может быть, мне это удастся в другой раз".

Как Вы смотрите страшный фильм?

Боитесь.

Скучаете.

Получаете искреннее удовольствие.

Если из-за дорожной пробки вы опаздываете на важное совещание?

Будете нервничать во время заседания.

Попытаетесь вызвать снисходительность партнеров.

Огорчитесь.

Как Вы относитесь к своим спортивным успехам?

Обязательно стараетесь выиграть.

Цените удовольствие почувствовать себя вновь молодым.

Очень сердитесь, если не везет.

Как Вы поступите, если Вас плохо обслужили в ресторане?

Стерпите, избегая скандала.

Вызовите метрдотеля и сделаете ему замечание.

Отправитесь с жалобой к директору ресторана.

Как Вы себя поведете, если Вашего ребенка обидели в школе?

Поговорите с учителем.

Устроите скандал родителям “малолетнего преступника”.

Посоветуете ребенку дать сдачи.

Какой, по-вашему, Вы человек?

Средний.

Самоуверенный.

Пробивной.

Что Вы ответите подчиненному, с которым столкнулись в дверях учреждения, если он начал извиняться перед вами?

“Простите, это моя вина".

“Ничего, пустяки".

“А повнимательней Вы быть не можете?! ”

Как Вы отреагируете на статью в газете о случаях хулиганства среди молодежи?

“Когда же, наконец, будут приняты конкретные меры?! ”

“Надо бы ввести телесные наказания".

“Нельзя все валить на молодежь, виноваты и воспитатели! ”

Представьте, что Вам предстоит заново родиться, но уже животным. Какое животное Вы предпочтете?

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Разработка программы профилактики организационного стресса для конкретной должности
Таблица 1. Диагностика организационного стресса Модуль профессии Содержание работы Возможные организационные стрессоры Менеджер по работе с персоналом – знание психологических особенностей профессии изучает личный состав организации и ее подразделений, установленную документацию по учету кадров, связанную с приемом, пе ...

Причины раннего детского аутизма
Ранний детский аутизм - сравнительно редкая форма патологии. По данным L. Wing, распространенность его составляет 2 на 10000 детей школьного возраста. Основными проявлениями синдрома, которые наблюдаются при всех его разновидностях, являются выраженная недостаточность или полное отсутствие потребности в контакте с окружающими, эмоционал ...

Выводы
1. На основании сравнения данных, полученных нами в пилотажном исследовании 2006-2007 учебного года и в исследованиях 2007-2008, 2008-2009 годов, мы приходим к заключению, что наша частная гипотеза 1 о том, что условия проведения эксперимента (различные учебные заведения г. Москвы, порядок серий, изменения в стимульном материале) не ока ...