Материалы » Изучение агрессивности младших подростков » Ход эмпирического исследования и основные результаты

Ход эмпирического исследования и основные результаты
Страница 7

· Как его зовут? • Чем оно питается?

· Где живет? Какое оно? • Что любит делать больше всего

· А чего больше всего не любит? • С кем оно живет?

· Есть у него друзья? Кто они? • А враги у него есть? Кто?

Так как в методике мы затрагиваем сознаваемый аспект проявления агрессивности, то в рисунках можно получить эмоционально-бессознательный ответ на интересующие нас вопросы. При анализе рисунков мы сравнивали образы и в зависимости от того, присутствуют ли элементы агрессии (см. Приложение 2) в рисунках и в названии животных мы делали вывод об агрессивности, свойственной испытуемому. Результаты проявления агрессии занесены в таблицы № 1,2,3 Приложения.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Виды рекламного психологического воздействия
Основными видами психологического воздействия являются: информирование, убеждение, внушение, побуждение. Информирование – главное ядро рекламного обращения. Реклама должна убедить потребителя в достоинствах товара, то есть показать преимущества и доказать необходимость его для потребителя. С этой целью используется три группы аргумен ...

Лечение депрессии
Терапия антидепрессантами постепенно вытесняет другие методы лечения. Выбор антидепрессивного средства во многом зависит от формы депрессивного синдрома. Выделяют три группы антидепрессивных препаратов: 1) преимущественно с психостимулирующим эффектом – ниаламид (нуредал, ниамид); 2) с широким спектром действия с преобладанием тимолеп ...

Групповая социальная терапия. Методы поведенческой терапии в группе
Социальная групповая работа – это направление практической деятельности, функции которой распространяются на различные сферы человеческой жизнедеятельности – от благосостояния и образования до адаптации и восстановления. Клиентами социальной групповой работы являются индивидуумы, имеющие различную этиологию проблем. Поведенческая терап ...