Ход эмпирического исследования и основные результатыСтраница 7
· Как его зовут? • Чем оно питается?
· Где живет? Какое оно? • Что любит делать больше всего
· А чего больше всего не любит? • С кем оно живет?
· Есть у него друзья? Кто они? • А враги у него есть? Кто?
Так как в методике мы затрагиваем сознаваемый аспект проявления агрессивности, то в рисунках можно получить эмоционально-бессознательный ответ на интересующие нас вопросы. При анализе рисунков мы сравнивали образы и в зависимости от того, присутствуют ли элементы агрессии (см. Приложение 2) в рисунках и в названии животных мы делали вывод об агрессивности, свойственной испытуемому. Результаты проявления агрессии занесены в таблицы № 1,2,3 Приложения.
Эмоционально-образное мышление.
При показе квартиры потенциальному покупателю можно убеждать купить ее, руководствуясь тем, что она самая лучшая по соотношению качество/цена и что площадь в ней на 3 м? больше, чем во всех других однотипных квартирах, и т. п., а можно и приводить эмоциональные доводы на эти же темы:
- “Вы можете искать более лучшую квартиру, и найдете ...
Реакции учителя как
причина возникновения стресса
Многие учителя считают возможным реагировать в основном только на промахи учащихся: важной составляющей их ролевого поведения является контроль, цель которого заключается в том, чтобы «поймать» ученика на ошибке, на забывчивости или на невнимании. Учащиеся в свою очередь стараются перехитрить такого учителя, обмануть его, избежать его в ...
Игровая семейная психотерапия
С начала 20 века в психотерапевтической работе с детьми использовались четыре основных подхода – психодинамический, игровой, когнитивно-бихевиоральный и семейная психотерапия. Семейные психотерапевты обнаружили, что применение игровых приемов способствует налаживанию коммуникации и вовлечению в психотерапевтический процесс всех членов с ...

