Материалы » Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками » Описание используемых методик по профориентационной работе и программы для их автоматизации.

Описание используемых методик по профориентационной работе и программы для их автоматизации.
Страница 5

Тест «Мейли»

Данная методика выявляет логическое мышление взрослого человека и подростков. Методика состоит из ряда чисел, связанных между собой числовой закономерностью. Просмотрев ряд, найти закономерность, по которой изменяются числа ряда, и ввести число, которое должно быть в ряду следующим. Всего 20 закономерностей.

Методика «Количественные отношения»

Данная методика предназначается для оценки логического мышления взрослого человека и подростков. Тестируемым предлагается для решения 18 логических задач. Каждая из них содержит 2 логические посылки, в которых буквы находятся в некоторых численных взаимоотношениях между собой. Опираясь на предъявленные логические посылки, надо решить, в каком соотношении находятся между собой буквы, стоящие под чертой.

Четвертым заключительным этапом работы явилась заключительная корректирующая профконсультация.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Анимотерапия
Анимотерапия – область психодиагностики, где животное воздействует на человека. - повышается и улучшается эмоциональное состояние человека; - снижается стресс; - снижается давление (это особенно важно для гипертоников); - положительное воздействие на шизофреников (например, ламы); - в работе с аутичными детьми лучшие результаты дос ...

Элементарная рассудочная деятельность по Л.В. Крушинскому
Мышление человека имеет целый ряд синонимов, как-то: "разум", "интеллект", "рассудок" и т.п. Однако при употреблении этих терминов для описания мышления животных необходимо иметь в виду, что, как бы сложно ни было их поведение, речь может идти лишь об элементах и зачатках соответствующих мыслительных функци ...

Истоки возникновения
Депрессивное состояние может возникнуть вследствие следующих причин: ü низкая заработная плата; ü неблагоприятные факторы окружающей среды; ü плохая обстановка в семье; ü раздражающие факторы. Все эти факторы могут влиять на поведение учителя. ...