Материалы » Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками » Описание используемых методик по профориентационной работе и программы для их автоматизации.

Описание используемых методик по профориентационной работе и программы для их автоматизации.
Страница 5

Тест «Мейли»

Данная методика выявляет логическое мышление взрослого человека и подростков. Методика состоит из ряда чисел, связанных между собой числовой закономерностью. Просмотрев ряд, найти закономерность, по которой изменяются числа ряда, и ввести число, которое должно быть в ряду следующим. Всего 20 закономерностей.

Методика «Количественные отношения»

Данная методика предназначается для оценки логического мышления взрослого человека и подростков. Тестируемым предлагается для решения 18 логических задач. Каждая из них содержит 2 логические посылки, в которых буквы находятся в некоторых численных взаимоотношениях между собой. Опираясь на предъявленные логические посылки, надо решить, в каком соотношении находятся между собой буквы, стоящие под чертой.

Четвертым заключительным этапом работы явилась заключительная корректирующая профконсультация.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Мысль как единица мышления.
Мышление представлено субъекту не только в форме его результата-мысли, но и в форме процесса. Процесс мышления субъективно хорошо знаком каждому, однако субъективное – не всегда достоверное, поэтому для раскрытия этапов этого процесса , а также характера производимых при этом операций потребовались специальные исследования. Основной ха ...

Анализ результатов исследования особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Первоначально дети старшего дошкольного возраста были обследованы при помощи методики «Лесенка» В.Г. Щур, с помощью оценивания детьми своих личностных качеств, таких как доброта; умственные качества; сила; смелость; здоровье; внешность; волевые качества. (Приложение В) Нами было выяснено, что зависимыми критериями для детей старшего до ...

Прикладная психология рекламы
Прикладной психологии, если она хочет идти в ногу со временем, никак нельзя не заниматься серьезным исследованием феномена рекламы и всех аспектов его проявления в обществе. Сегодня в условиях утверждающихся рыночных отношений этот вид информации перестает быть сугубо экономическим атрибутом и становится своеобразным элементом массовой ...