Материалы » Эффекты социально-психологических тренингов » Этические проблемы, возникающие в процессе тренинга

Этические проблемы, возникающие в процессе тренинга
Страница 6

Проблема заключается в том, что положительные воспоминания об ощущениях в тренинговой группе значительно снижают критичность в отношении себя и тренинга. Некоторые участники начинают искать причину нестыковки в своем будничном окружении, призывая их проникнуться той атмосферой, которую он так хорошо помнит. Но это для большинства затруднительно. Следствием, этого может стать осложнение социальных контактов и стремление участника снова вернуться в группу, не столько затем, чтобы улучшить свои личностные характеристики, сколько затем, чтобы снова испытать яркие эмоции и ощутить понимание и поддержку.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Задание №4. Коррекционная и развивающая работа (социально-психологический тренинг)
Как объединить учащихся вновь созданного класса? Предлагаю сценарий тренинга сплочения в 10-м классе «Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке». Цель : создание условий для объединения членов нового коллектива. Задачи : Познакомить учащихся друг с другом. Познакомить с правилами тренинга, стадиями развития коллектива, ...

Периоды и этапы развития конфликтов. Эскалация и деэскалация конфликта.
Эскалация конфликта (от лат. scala – лестница) – это прогрессирующее во времени развитие конфликта, обострение противоборства, при котором последующие разрушительные воздействия оппонентов друг на друга выше по интенсивности, чем предыдущие. Эскалация конфликта – это часть конфликта, которая начинается с инцидента и заканчивается ослабл ...

Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации
Имидж человека формируется на основе имиджформирующей информации. Однако возможен такой вариант формирования имиджа, когда имиджформирующая информация отсутствует (речь идет об априорном мнении). По характеру получения другими людьми выделяют такие виды имиджформирующей информации: косвенная и прямая [12]. Косвенная имиджформирующая и ...