Материалы » Работа психолога в МОУ СОШ №172 » Задание № 1. Паспорт учреждения

Задание № 1. Паспорт учреждения
Страница 4

Должностные обязанности

психолога представлены в приложении 1.

Главной целью деятельности психологической службы школы является психологическое здоровье детей школьного возраста. Работа школьного психолога строится по направлениям:

- методологическая (районные объединения и городская ассоциация педагогов-психологов);

- работа с педагогическим коллективом (педагоги и администрация);

- работа с родителями;

- работа с учащимися.

Основные задачи:

1) реализация в работе с детьми возможностей, резервов развития каждого возраста;

2) развитие индивидуальных особенностей детей – интересов, способностей, склонностей, чувств, отношений, увлечений, жизненных планов и др.;

3) создание благоприятного для развития ребенка психологического климата, который определяется прежде всего организацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками;

4) оказание своевременной психологической помощи и поддержки как детям, так и их родителям, учителям.

Основным средством достижения главной цели психологической службы школы являются создание и соблюдение психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие каждого ребенка.

План работы на месяц, четверть, квартал, год (в зависимости от просьбы администрации и своих собственных потребностей) психолог составляет самостоятельно, но обязательно учитывает при этом пожелания руководителей учреждения, учителей.

Направления работы психолога в МОУ СОШ №172

Страницы: 1 2 3 4 


Литературный обзор. Воля, её проявления и волевая готовность спортсмена
воля Необходимо остановиться на понятии "воля". Это нужно тем более, что до сих пор, несмотря на значительные успехи в разработке вопросов воли и общих её методических основ, нет единого взгляда на её природу. Проблема воли является не только одной из сложнейших, но и, как считал А.С. Макаренко, значимой проблемой в процессе ...

Классификация состояний по степени тяжести РДА
Выделят 4 группы развития РДА, каждой из которых характерен свой способ отгораживания от внешнего мира: 1. полная отрешённость от происходящего вокруг, при попытках взаимодействия с ребёнком характерно проявление крайнего дискомфорта. Отсутствие социальной активности, даже близким трудно добиться от ребёнка какой-либо ответной реакции: ...

Методологические основания рассмотрения практико-ориентированной и научной психологии
Методология – учение о методе познания. Методология является фундаментом познания. Рассматривая методологические основания психологии как деятельности, И.Н. Карицкий следует деятельностному подходу А.Н. Леонтьева и использует схему деятельности (в структуре которой вычленяются: субъект и объект деятельности, цель, средства, условия, про ...