Материалы » Работа психолога в МОУ СОШ №172 » Задание № 1. Паспорт учреждения

Задание № 1. Паспорт учреждения
Страница 2

В целях ранней диагностики и адаптации обучающихся работает «Школа дошкольника». Это позволяет педагогам заранее изучить психологические особенности детей и уровень их интеллектуального развития. Одним из главных принципов обучения в школе является принцип преемственности (детский сад - школа I ступени - школа II ступени - школа III ступени).

Технология организации учебного процесса:

Здоровьесберегающие технологии.

Тестовые технологии.

Компьютерные технологии в преподавании биологии, географии, физики.

Компьютерные технологии в управленской деятельности.

Компьютерные технологии в психологическом мониторинге.

Модульная технология.

Интегральная технология.

Элементы технологии КСО.

Уровень образовательных программ в ОУ. Для преподавания предметов в МОУ «СОШ№172» используется типовые государственные программы для общеобразовательных школ утверждённые Министерством образования России, которые обеспечиваются базовым компонентом.

Особенности учебного плана: Учебный план школы в 5-11-х классах соответствует базисному плану. Учебный план состоит из часов базового и школьного компонента. В сумме она не превышает максимального объёма обязательной учебной нагрузки.

Система вариативного обучения школы №172:

2-я ступень:

Традиционное обучение.

Раннее изучение информатики.

МХК

Коррекционно-развивающее обучение.

3-я ступень:

Предметы по выбору (алгебра, русский язык - 10 кл, в 11кл биология).

Индивидуальные консультации.

Факультативы

Кадровое обеспечение УВП:

МОУ «СОШ №172» укомплектовано в 2008-2009 учебном году педагогическими кадрами по всем предметным дисциплинам.

Директор: Аладко Олег Александрович.

Заместитель директора по УВР: Сиряпова Альбина Геннадьевна.

Заместитель директора по ВР: Журомская Галина Александровна.

Социальный педагог: Фоминцева Ирина Владимировна.

Инструктор по ИКТ: Кособуко Виктор Васильевич.

Состав и квалификация педагогических кадров:

Всего работников

Состав по уровню образования

Имеет квалификационную категорию (кол-во, %)

Высшее

Н/высшее

Среднее спец.

Высшую

1

2

42

40

4

5/12

27/64,2

10/23,8

Распределение по возрасту:

ВОЗРАСТ

25

30

35

40

45

50

55

60

65

70

75

80

Кол-во мужчин, женщин

3

2

1

1

2

4

6

7

6

3

6

1

Распределение педагогов по стажу:

СТАЖ

От 2 до 5

От 5 до 10

От 10 до 20

Свыше 20 лет свыш30

Кол-во

1

2

15

24

Страницы: 1 2 3 4


Психическое состояние
Во время опроса девочка держится спокойно, уверенно. Внешне опрятна, волосы прибраны, одежда чистая, аккуратная. Поведение упорядоченное. Контакту доступна, общительна. Сознание ясное. Речь с аграмматизмами, словарный запас скудный. Ориентирована в окружающей обстановке, месте и времени. Общая осведомленность скудная, адрес знает не точ ...

О тесте “Коронарная личность”
Стресс – это напряжение, мобилизация и неспецифическая реакция организма при действии факторов среды. Стресс так же подразделяется на стадии: 1. Мобилизация (адреналин, норадреналин, дезадаптация ); 2. Тревожность (кортизол, дизадаптация); 3. Истощение (усиление окислительных процессов, за которыми следует депрессия, как вынужденная ...

Психологическое консультирование и психотерапия как виды психологической помощи: сходства и отличия
Трудно провести четкую грань между данными двумя направлениями работы психолога. Они представляют собой процесс психологической помощи человеку в становлении его как продуктивной, развивающейся личности, способной к самопознанию и самоподдержке, выбору оптимальных стратегий поведения и их использованию в реальном межличностном взаимодей ...