Материалы » Работа психолога в МОУ СОШ №172 » Задание № 1. Паспорт учреждения

Задание № 1. Паспорт учреждения
Страница 2

В целях ранней диагностики и адаптации обучающихся работает «Школа дошкольника». Это позволяет педагогам заранее изучить психологические особенности детей и уровень их интеллектуального развития. Одним из главных принципов обучения в школе является принцип преемственности (детский сад - школа I ступени - школа II ступени - школа III ступени).

Технология организации учебного процесса:

Здоровьесберегающие технологии.

Тестовые технологии.

Компьютерные технологии в преподавании биологии, географии, физики.

Компьютерные технологии в управленской деятельности.

Компьютерные технологии в психологическом мониторинге.

Модульная технология.

Интегральная технология.

Элементы технологии КСО.

Уровень образовательных программ в ОУ. Для преподавания предметов в МОУ «СОШ№172» используется типовые государственные программы для общеобразовательных школ утверждённые Министерством образования России, которые обеспечиваются базовым компонентом.

Особенности учебного плана: Учебный план школы в 5-11-х классах соответствует базисному плану. Учебный план состоит из часов базового и школьного компонента. В сумме она не превышает максимального объёма обязательной учебной нагрузки.

Система вариативного обучения школы №172:

2-я ступень:

Традиционное обучение.

Раннее изучение информатики.

МХК

Коррекционно-развивающее обучение.

3-я ступень:

Предметы по выбору (алгебра, русский язык - 10 кл, в 11кл биология).

Индивидуальные консультации.

Факультативы

Кадровое обеспечение УВП:

МОУ «СОШ №172» укомплектовано в 2008-2009 учебном году педагогическими кадрами по всем предметным дисциплинам.

Директор: Аладко Олег Александрович.

Заместитель директора по УВР: Сиряпова Альбина Геннадьевна.

Заместитель директора по ВР: Журомская Галина Александровна.

Социальный педагог: Фоминцева Ирина Владимировна.

Инструктор по ИКТ: Кособуко Виктор Васильевич.

Состав и квалификация педагогических кадров:

Всего работников

Состав по уровню образования

Имеет квалификационную категорию (кол-во, %)

Высшее

Н/высшее

Среднее спец.

Высшую

1

2

42

40

4

5/12

27/64,2

10/23,8

Распределение по возрасту:

ВОЗРАСТ

25

30

35

40

45

50

55

60

65

70

75

80

Кол-во мужчин, женщин

3

2

1

1

2

4

6

7

6

3

6

1

Распределение педагогов по стажу:

СТАЖ

От 2 до 5

От 5 до 10

От 10 до 20

Свыше 20 лет свыш30

Кол-во

1

2

15

24

Страницы: 1 2 3 4


Знаковые системы неречевого общения
Неречевой вид общения включает следующие основные знаковые системы: 1. Оптико-кинетическая. 2. Пара- и экстралингвистическая. 3. Организация пространства и времени коммуникативного процесса. 4. Визуальный контакт. 5. Ольфакторная (обонятельная, запаховая) Совокупность этих средств призвана выполнять следующие функции: дополнение р ...

Занятие 2-е. Тема: "Контролирующее поведение".
Цель занятия — показать неэффективность контролирующего поведения и мотивировать участников терапии на отказ от него. Можно обсудить следующий вопрос: как вы пытаетесь сдерживать пьянство (или употребление наркотиков) зависимого члена семьи? Отметьте те свои действия, которые приводили к желаемому результату, и те, которые оказались на ...

Индивидуальные особенности участников
Фактором, тесно связанным с результатами участия в тренинговой группе, является индивидуальные особенности членов группы. Из результатов многочисленных исследований следует, что от 17 до 57% клиентов, начинающих групповую работу, отказываются от этой формы до планового срока ее окончания. Это можно рассматривать в качестве информации, ...