Материалы » Работа психолога в МОУ СОШ №172 » Задание № 1. Паспорт учреждения

Задание № 1. Паспорт учреждения
Страница 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №172» г.Зеленогорск (МОУ СОШ №172).

Дата создания

: 1970 год.

Адрес:

663690, Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Строителей, д.19, тел.8 (39169) 3-33-89. Расположена в жилом секторе на южной окраине города.

Осуществляет свою деятельность на основании

: Закона РФ «Об образовании»; Устава (постановление администрации ЗАТО г.Зеленогорска №544-п 30.11.07); Лицензии на осуществление образовательной деятельности серия А №290771, Р№ 1738-л от 18.04.08; Свидетельства о государственной аккредитации АА 079957 30.10.01.; Нормативно-методических документов МО РФ, ГУО администрации края, ГУО администрации г.Зеленогорска.

В МОУ «СОШ № 172» реализуются образовательные программы:

- начального общего образования (4года);

- основного общего образования (5 лет);

- среднего (полного) общего образования (2 года).

Всего в школе 527 обучающихся, 22 класса-комплекта.

Средняя наполняемость классов составляет 24 обучающегося. Контингент обучающихся стабилен. Движение происходит по объективным причинам.

Изменения в комплектовании на 2008-2009 учебный год в сравнении с 2007-2008 учебным годом: по контингенту обучающихся – увеличение на 26 учеников; по количеству классов-комплектов - увеличение на 1 класс.

1 – х классов – 80 чел. (1А – 27 чел., 1Б – 26 чел., 1В – 27 чел.)

2 – х классов – 52 чел. (2А – 26 чел., 2Б – 26 чел.)

3 – х классов – 47 чел. (3А – 23 чел., 3Б – 24 чел.)

4 – х классов – 71 чел. (4А – 28 чел., 4Б – 24 чел., 4В – 19 чел.)

5 – х классов – 49 чел. (5А – 26 чел., 5Б – 23 чел.)

6 – х классов – 52 чел. (6А – 26 чел., 6Б – 26 чел.)

7 – х классов – 49 чел. (7А – 24 чел., 7Б – 25 чел.)

8 – х классов – 46 чел. (8А – 23 чел., 8Б – 23 чел.)

9 – х классов – 43 чел. (9А – 28 чел., 9Б – 15 чел.)

10 – х классов – 22 чел. (10А – 22 чел.)

11 – х классов – 16 чел. (11А – 16 чел.)

Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПиН. Учебные занятия проходят в одну смену при шестидневной учебной неделе.

В МОУ «СОШ №172» установлен следующий режим работы:

начало работы - 07.30

утренняя гимнастика 8.00-8.10

начало занятий – 08.10;

завершение занятий - 14.15;

Продолжительность урока составляет 40 мин.

Расписание для учащихся 1-х классов:

1-й урок – 08.10 – 08.40 – перемена 10минут;

2-й урок – 08.50 – 09.20 – перемена 15 минут;

3-й урок – 09.35 – 10.05 – перемена 15 минут;

4-й урок – 10.20 – 10.50

Расписание для учащихся 2-х – 11-х классов:

1-й урок – 08.10 – 08.50 – перемена 10 минут;

2-й урок – 09.00 – 09.40 – перемена 20 минут;

3-й урок – 10.00 – 10.40 – перемена 20 минут;

4-й урок – 11.00 – 11.40 – перемена 10 минут;

5-й урок – 11.50 – 12.30 – перемена 15 минут;

6-й урок – 12.45 – 13.25 – перемена 10 минут;

7-й урок – 13.25 – 14.15

Работа групп продленного дня, спортивных секций, кружков, курсов осуществляется по утвержденному расписанию до 21.00.

Школа реализует:

- общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования;

- программы универсального профиля обучения на ступени среднего полного общего образования;

- дополнительные образовательные программы по направленностям: содержание и воспитание обучающихся в группах продленного дня; художественно-эстетическая; спортивно-туристическая.

Цель учебной деятельности: создание условий для усвоения обучающимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, основного общего и среднего (полного) общего образования через индивидуально-дифференцированное обучение.

Задачи:

Продолжить работу по преемственности начальная школа - средняя школа.

Продолжить работу над программой работы с одарёнными детьми.

Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через предметы по выбору, факультативы, индивидуальные занятия и дополнительного образования.

Организация контроля за работой со слабоуспевающими учащимися.

Страницы: 1 2 3 4


Природа стресса. История развития теории стресса
В настоящее время существует множество определений стрессовой реакции, но все они берут начало из так называемого классического определения Ганса Селье: «Стресс есть неспецифический ответ организма на любое предъявленное ему требование». Это наиболее поздняя и точная формулировка. Но отнюдь не единственная. Например, Ю.Г. Чирков определ ...

Динамика разворачивания ситуации семейного конфликта
Анализ поведения клиентов в ситуации семейного конфликта, который в разнообразных вариантах обычно предстает в ходе психологической консультации, позволил нам изучить динамику развития конфликтной ситуации Конфликт проходит 5 основных этапов: I - «зарождение конфликта»; II - «латентная защита»; Ш - «аккумуляция эмоционального напряжени ...

Организация работы по коррекции отклонений в эмоциональном развитии у детей, перенесших психологическую травму. Выявление группы детей с риском психологического травмирования
Практическая часть работы состоит из констатирующего эксперимента, разработки цикла коррекционных занятий с детьми и рекомендаций воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму. Цель констатирующего эксперимента: выявить группу детей с риском психологического травмирован ...