Задание № 1. Паспорт учрежденияСтраница 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №172» г.Зеленогорск (МОУ СОШ №172).
Дата создания
: 1970 год.
Адрес:
663690, Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Строителей, д.19, тел.8 (39169) 3-33-89. Расположена в жилом секторе на южной окраине города.
Осуществляет свою деятельность на основании
: Закона РФ «Об образовании»; Устава (постановление администрации ЗАТО г.Зеленогорска №544-п 30.11.07); Лицензии на осуществление образовательной деятельности серия А №290771, Р№ 1738-л от 18.04.08; Свидетельства о государственной аккредитации АА 079957 30.10.01.; Нормативно-методических документов МО РФ, ГУО администрации края, ГУО администрации г.Зеленогорска.
В МОУ «СОШ № 172» реализуются образовательные программы:
- начального общего образования (4года);
- основного общего образования (5 лет);
- среднего (полного) общего образования (2 года).
Всего в школе 527 обучающихся, 22 класса-комплекта.
Средняя наполняемость классов составляет 24 обучающегося. Контингент обучающихся стабилен. Движение происходит по объективным причинам.
Изменения в комплектовании на 2008-2009 учебный год в сравнении с 2007-2008 учебным годом: по контингенту обучающихся – увеличение на 26 учеников; по количеству классов-комплектов - увеличение на 1 класс.
1 – х классов – 80 чел. (1А – 27 чел., 1Б – 26 чел., 1В – 27 чел.)
2 – х классов – 52 чел. (2А – 26 чел., 2Б – 26 чел.)
3 – х классов – 47 чел. (3А – 23 чел., 3Б – 24 чел.)
4 – х классов – 71 чел. (4А – 28 чел., 4Б – 24 чел., 4В – 19 чел.)
5 – х классов – 49 чел. (5А – 26 чел., 5Б – 23 чел.)
6 – х классов – 52 чел. (6А – 26 чел., 6Б – 26 чел.)
7 – х классов – 49 чел. (7А – 24 чел., 7Б – 25 чел.)
8 – х классов – 46 чел. (8А – 23 чел., 8Б – 23 чел.)
9 – х классов – 43 чел. (9А – 28 чел., 9Б – 15 чел.)
10 – х классов – 22 чел. (10А – 22 чел.)
11 – х классов – 16 чел. (11А – 16 чел.)
Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПиН. Учебные занятия проходят в одну смену при шестидневной учебной неделе.
В МОУ «СОШ №172» установлен следующий режим работы:
начало работы - 07.30
утренняя гимнастика 8.00-8.10
начало занятий – 08.10;
завершение занятий - 14.15;
Продолжительность урока составляет 40 мин.
Расписание для учащихся 1-х классов:
1-й урок – 08.10 – 08.40 – перемена 10минут;
2-й урок – 08.50 – 09.20 – перемена 15 минут;
3-й урок – 09.35 – 10.05 – перемена 15 минут;
4-й урок – 10.20 – 10.50
Расписание для учащихся 2-х – 11-х классов:
1-й урок – 08.10 – 08.50 – перемена 10 минут;
2-й урок – 09.00 – 09.40 – перемена 20 минут;
3-й урок – 10.00 – 10.40 – перемена 20 минут;
4-й урок – 11.00 – 11.40 – перемена 10 минут;
5-й урок – 11.50 – 12.30 – перемена 15 минут;
6-й урок – 12.45 – 13.25 – перемена 10 минут;
7-й урок – 13.25 – 14.15
Работа групп продленного дня, спортивных секций, кружков, курсов осуществляется по утвержденному расписанию до 21.00.
Школа реализует:
- общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования;
- программы универсального профиля обучения на ступени среднего полного общего образования;
- дополнительные образовательные программы по направленностям: содержание и воспитание обучающихся в группах продленного дня; художественно-эстетическая; спортивно-туристическая.
Цель учебной деятельности: создание условий для усвоения обучающимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, основного общего и среднего (полного) общего образования через индивидуально-дифференцированное обучение.
Задачи:
Продолжить работу по преемственности начальная школа - средняя школа.
Продолжить работу над программой работы с одарёнными детьми.
Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через предметы по выбору, факультативы, индивидуальные занятия и дополнительного образования.
Организация контроля за работой со слабоуспевающими учащимися.
Потребности человека: морально-этический аспект
Формирование потребностей человека - сложный и длительный процесс, обусловленный его воспитанием и средой в самом широком понимании, природной и социальной структуры этой среды, той информации, которую получает человек со дня его рождения.
Однако одностороннее развитие каких то потребностей, неадекватное возможностям их удовлетворения, ...
Методы коррекции психологических расстройств при межкультурном взаимодействии
Все новшества, которые этнос может почерпнуть в результате межкультурных контактов, проходят как бы через сито «цензуры». Это не означает, что они отвергаются, культурная традиция – вещь очень гибкая и подвижная. Но она задает определенную логику заимствования. Здесь должен быть поставлен вопрос соотношении заимствуемых инокультурных че ...
Индивидуальные особенности участников
Фактором, тесно связанным с результатами участия в тренинговой группе, является индивидуальные особенности членов группы.
Из результатов многочисленных исследований следует, что от 17 до 57% клиентов, начинающих групповую работу, отказываются от этой формы до планового срока ее окончания. Это можно рассматривать в качестве информации, ...