Материалы » Работа психолога в МОУ СОШ №172 » Задание № 1. Паспорт учреждения

Задание № 1. Паспорт учреждения
Страница 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №172» г.Зеленогорск (МОУ СОШ №172).

Дата создания

: 1970 год.

Адрес:

663690, Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Строителей, д.19, тел.8 (39169) 3-33-89. Расположена в жилом секторе на южной окраине города.

Осуществляет свою деятельность на основании

: Закона РФ «Об образовании»; Устава (постановление администрации ЗАТО г.Зеленогорска №544-п 30.11.07); Лицензии на осуществление образовательной деятельности серия А №290771, Р№ 1738-л от 18.04.08; Свидетельства о государственной аккредитации АА 079957 30.10.01.; Нормативно-методических документов МО РФ, ГУО администрации края, ГУО администрации г.Зеленогорска.

В МОУ «СОШ № 172» реализуются образовательные программы:

- начального общего образования (4года);

- основного общего образования (5 лет);

- среднего (полного) общего образования (2 года).

Всего в школе 527 обучающихся, 22 класса-комплекта.

Средняя наполняемость классов составляет 24 обучающегося. Контингент обучающихся стабилен. Движение происходит по объективным причинам.

Изменения в комплектовании на 2008-2009 учебный год в сравнении с 2007-2008 учебным годом: по контингенту обучающихся – увеличение на 26 учеников; по количеству классов-комплектов - увеличение на 1 класс.

1 – х классов – 80 чел. (1А – 27 чел., 1Б – 26 чел., 1В – 27 чел.)

2 – х классов – 52 чел. (2А – 26 чел., 2Б – 26 чел.)

3 – х классов – 47 чел. (3А – 23 чел., 3Б – 24 чел.)

4 – х классов – 71 чел. (4А – 28 чел., 4Б – 24 чел., 4В – 19 чел.)

5 – х классов – 49 чел. (5А – 26 чел., 5Б – 23 чел.)

6 – х классов – 52 чел. (6А – 26 чел., 6Б – 26 чел.)

7 – х классов – 49 чел. (7А – 24 чел., 7Б – 25 чел.)

8 – х классов – 46 чел. (8А – 23 чел., 8Б – 23 чел.)

9 – х классов – 43 чел. (9А – 28 чел., 9Б – 15 чел.)

10 – х классов – 22 чел. (10А – 22 чел.)

11 – х классов – 16 чел. (11А – 16 чел.)

Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПиН. Учебные занятия проходят в одну смену при шестидневной учебной неделе.

В МОУ «СОШ №172» установлен следующий режим работы:

начало работы - 07.30

утренняя гимнастика 8.00-8.10

начало занятий – 08.10;

завершение занятий - 14.15;

Продолжительность урока составляет 40 мин.

Расписание для учащихся 1-х классов:

1-й урок – 08.10 – 08.40 – перемена 10минут;

2-й урок – 08.50 – 09.20 – перемена 15 минут;

3-й урок – 09.35 – 10.05 – перемена 15 минут;

4-й урок – 10.20 – 10.50

Расписание для учащихся 2-х – 11-х классов:

1-й урок – 08.10 – 08.50 – перемена 10 минут;

2-й урок – 09.00 – 09.40 – перемена 20 минут;

3-й урок – 10.00 – 10.40 – перемена 20 минут;

4-й урок – 11.00 – 11.40 – перемена 10 минут;

5-й урок – 11.50 – 12.30 – перемена 15 минут;

6-й урок – 12.45 – 13.25 – перемена 10 минут;

7-й урок – 13.25 – 14.15

Работа групп продленного дня, спортивных секций, кружков, курсов осуществляется по утвержденному расписанию до 21.00.

Школа реализует:

- общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования;

- программы универсального профиля обучения на ступени среднего полного общего образования;

- дополнительные образовательные программы по направленностям: содержание и воспитание обучающихся в группах продленного дня; художественно-эстетическая; спортивно-туристическая.

Цель учебной деятельности: создание условий для усвоения обучающимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, основного общего и среднего (полного) общего образования через индивидуально-дифференцированное обучение.

Задачи:

Продолжить работу по преемственности начальная школа - средняя школа.

Продолжить работу над программой работы с одарёнными детьми.

Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через предметы по выбору, факультативы, индивидуальные занятия и дополнительного образования.

Организация контроля за работой со слабоуспевающими учащимися.

Страницы: 1 2 3 4


Урегулирование конфликтов в личностно-эмоциональной сфере
Однако конфликты приходится разрешать не только в деловой форме, но и в личностно-эмоциональной сфере. При их разрешении применяются другие методы, поскольку в них, как правило, трудно выделить объект разногласий, отсутствует столкновение интересов. Как же себя вести с "конфликтной личностью"? Существует единственное средство ...

Психические расстройства органического генеза
При заболеваниях головного мозга разного генеза отмечаются признаки повышенной истощаемости, снижения памяти, трудности в оперировании абстрактными понятиями, переносным смыслом, инертность мышления. Более точную информацию для дифференцирования органических заболеваний (болезнь Альцгеймера), установление очага поражения головного мозга ...

Характеристика контингента испытуемых: социально-психологический портрет лиц, совершивших правонарушение и условно осужденных.
Мы исследовали 35 условно осужденных мужчин в возрасте от 35 до 50 лет. Из них 15 человек женаты, 9 человек не женаты, 8 – разведены и 3 находятся в гражданском браке, то есть законно отношения не оформлены, но проживают с сожительницей. Без работы 7 человек, 8 человек работают, но официально не оформлены, 13 человек разнорабочие, а 7 ...