Дифференциальный диагноз
|
имбецильность |
Органическое заболевание гол. мозга |
|
Полная неспособность к абстрактному мышлению. Познавательная деятельность ограничивается образованием представлений. |
Снижение либо сохранность абстрактного мышления, познавательная деятельность развита. |
|
Речь косноязычная, заикание. Резко ограничен словарный запас, фразы односложны. |
Речь правильная, словарный запас расширен, полноценная фразовая речь. |
|
больные знакомы с названиями букв, цифр, но не умеют совершать операции с ними. |
Умение совершать операции с цифрами соответственно образованию, развито чтение, письмо. |
|
Нарушена координация движений, навыки самообслуживания редко развиты (одеваться, есть ложкой, ходить в туалет) |
Самостоятельная полноценная деятельность, движения координированы. |
|
Формируется при рождении, либо во временном промежутке до 3 лет. Тяжелая умственная отсталость. Отсутствие эффекта от медикаментозной терапии . |
Формируется в любом возрасте в результате первичного или вторичного поражения мозговой ткани, постоянное прогрессирование, хронизация процесса. Положительная динамика при медикаментозной терапии. |
Выводы по второй главе.
При написании практической части нашей работы нами был проведен анализ различных подходов к изучению конфликтных ситуаций. Также были рассмотрены многочисленные методики, позволяющие всесторонне оценить состояние субъектов конфликтного взаимодействия, возникающие у них эмоции и личностные характеристики, определяющие поведение человека, ...
Техника “Втягивание в
диалог”.
Определяет меру Вашей инициативы в диалоге. Если Вы будете говорить преимущественно сами, то психологический контакт затрудняется. Обращения к собеседнику должны побуждать его высказываться. Обмен репликами нужно стараться уравновешивать. Как это сделать? Учитывать в начале разговора позитивные интересы собеседника. Ссылаться на людей, ...
Управление мотивацией
Важнейшей функцией менеджера является мотивирование деятельности работников. Вообще принято считать, что обеспечение мотивации, составляет базу теории и практики менеджмента. Менеджер обязан уметь регулировать побудительные мотивы человека, понимая, что средствами мотивации могут служить не только деньги. Чтобы эффективно содействовать ...

