Дифференциальный диагноз

имбецильность

Органическое заболевание гол. мозга

Полная неспособность к абстрактному мышлению. Познавательная деятельность ограничивается образованием представлений.

Снижение либо сохранность абстрактного мышления, познавательная деятельность развита.

Речь косноязычная, заикание. Резко ограничен словарный запас, фразы односложны.

Речь правильная, словарный запас расширен, полноценная фразовая речь.

больные знакомы с названиями букв, цифр, но не умеют совершать операции с ними.

Умение совершать операции с цифрами соответственно образованию, развито чтение, письмо.

Нарушена координация движений, навыки самообслуживания редко развиты (одеваться, есть ложкой, ходить в туалет)

Самостоятельная полноценная деятельность, движения координированы.

Формируется при рождении, либо во временном промежутке до 3 лет. Тяжелая умственная отсталость. Отсутствие эффекта от медикаментозной терапии .

Формируется в любом возрасте в результате первичного или вторичного поражения мозговой ткани, постоянное прогрессирование, хронизация процесса. Положительная динамика при медикаментозной терапии.


Школьная психодиагностика и исследовательская деятельность.
Проведение психологической диагностики и исследовательской деятельности различного профиля и предназначения, которые направлены на определение индивидуальных особенностей, склонностей личности, её потенциальных возможностей в усвоении образовательной программы, а также адресное выявление причин и механизмов нарушений в развитии, социаль ...

Интерактивная игра или игра в тренинге
Игровая деятельность участников тренинга структурирована в соответствии с целями и задачами работы и подразумевает возможность и необходимость межличностного взаимодействия (интеракции). Можно выделить несколько разновидностей интерактивных игр: подвижные (разогревающие игры), сюжетные и ролевые, деловые и имитационные (последние две г ...

Личность спортсмена и роль тренера в её формировании
Одна из специфических особенностей личности - её индивидуальность. Последняя характеризует человека присущими только ему одному качествами, к которым относятся темперамент, характер, способности, динамика психических процессов и состояний, ведущие мотивы и чувства. Индивидуальность, в свою очередь, определяет стиль деятельности. Так, в ...