Дифференциальный диагноз
|
имбецильность |
Органическое заболевание гол. мозга |
|
Полная неспособность к абстрактному мышлению. Познавательная деятельность ограничивается образованием представлений. |
Снижение либо сохранность абстрактного мышления, познавательная деятельность развита. |
|
Речь косноязычная, заикание. Резко ограничен словарный запас, фразы односложны. |
Речь правильная, словарный запас расширен, полноценная фразовая речь. |
|
больные знакомы с названиями букв, цифр, но не умеют совершать операции с ними. |
Умение совершать операции с цифрами соответственно образованию, развито чтение, письмо. |
|
Нарушена координация движений, навыки самообслуживания редко развиты (одеваться, есть ложкой, ходить в туалет) |
Самостоятельная полноценная деятельность, движения координированы. |
|
Формируется при рождении, либо во временном промежутке до 3 лет. Тяжелая умственная отсталость. Отсутствие эффекта от медикаментозной терапии . |
Формируется в любом возрасте в результате первичного или вторичного поражения мозговой ткани, постоянное прогрессирование, хронизация процесса. Положительная динамика при медикаментозной терапии. |
Полученные результаты и их обсуждение
При обработке опросников в соответствии с вышеописанной методикой были получены следующие результаты: 26 респондентов набрали количество баллов, соответствующее нормальной зрелости личности. 5 человек – повышенной зрелости личности, 4 человека – пониженной зрелости личности, 8 человек – низкой зрелости личности.
Поскольку данное исслед ...
Роль сознательного, бессознательного, вербальных и
невербальных компонентов в профессиональном общении сотрудников таможенных
органов.
Обратим внимание на тот факт, что в реальной практике общения соотношение сознательных и бессознательных феноменов проявления психического особое. В рамках вышеназванных функций общения, при осуществлении приема-передачи информации, реализации управленческих функций и обмена в эмоциональной сфере, значимость бессознательного компонента ...
Развитие мышления в онтогенезе
Развитие мышление начинается в младенческом возрасте и в течение первого года жизни, формирование мышления идет независимо от функции речи по своим собственным законам [1].
Основным условием развития мышления детей является целенаправленное воспитание и обучение их. В процессе воспитания ребёнок овладевает предметными действиями и речь ...

