Дифференциальный диагноз
|
имбецильность |
Органическое заболевание гол. мозга |
|
Полная неспособность к абстрактному мышлению. Познавательная деятельность ограничивается образованием представлений. |
Снижение либо сохранность абстрактного мышления, познавательная деятельность развита. |
|
Речь косноязычная, заикание. Резко ограничен словарный запас, фразы односложны. |
Речь правильная, словарный запас расширен, полноценная фразовая речь. |
|
больные знакомы с названиями букв, цифр, но не умеют совершать операции с ними. |
Умение совершать операции с цифрами соответственно образованию, развито чтение, письмо. |
|
Нарушена координация движений, навыки самообслуживания редко развиты (одеваться, есть ложкой, ходить в туалет) |
Самостоятельная полноценная деятельность, движения координированы. |
|
Формируется при рождении, либо во временном промежутке до 3 лет. Тяжелая умственная отсталость. Отсутствие эффекта от медикаментозной терапии . |
Формируется в любом возрасте в результате первичного или вторичного поражения мозговой ткани, постоянное прогрессирование, хронизация процесса. Положительная динамика при медикаментозной терапии. |
Возможности нравственного воспитания в учебной деятельности.
Среди основных задач, которые ставит современное общество перед народным образованием, особо выделяется задача воспитания активной сознательной творческой личности.
В младшем школьном возрасте особую роль выполняет учебная деятельность, поскольку именно здесь происходит переход от: “ситуативного” познания мира к его научному изучению, ...
Период полового созревания
Основной особенностью подросткового возраста является период полового созревания, и в течение сравнительно короткого периода наступает половая зрелость.
Начинается половое созревание с повышения активности центральной нервной системы, вслед за которым интенсифицируется деятельность эндокринных желез. Возрастающее количество гормонов, в ...
Применение музыкотерапии в детском возрасте.
В 1982 г. В Берлине вышла книга Ю. Брюкнер, И. Медераке и К. Ульбрих «Музыкотерапия для детей», в которой очень детально рассмотрены все возможные виды детской музыкотерапии, включая пантомиму и различные способы рисования под музыку.
Одна из методик, описанных в этой книге, заключается в обучении детей распознаванию эмоций. Она состои ...

