Техника налаживания взаимопонимания. Прием демонстрации понимания партнера, снятие интеллектуальных барьеров.
Это конструктивный обмен информацией, так как интеллектуальный барьер - это различное понимание одного и того же вопроса. Но и здесь можно расположить человека к себе. Это можно сделать, если показать преимущество другого человека перед Вами если не в целом понимании проблемы, то хотя бы в какой-то грани ее. В этом случае для иллюстрации данного положения можно вспомнить еще раз высказывание французского философа Ларошфуко: "Если вы хотите приобрести врагов, покажите друзьям свое превосходство над ними, но если вы хотите приобрести друзей - покажите врагам их превосходство над вами".
Проблема «начала» детства. Проблема влияния
пренатального детства на развитие личности
Появление новой жизни – великое таинство природы. Каждый из нас прожил это чудо, родившись на свет, и ничего не помнит о 9 месяцах, проведенных в материнской утробе. Вновь соприкоснуться с тайной рождения дано каждой женщине, решившей стать мамой.
Что чувствует и понимает малыш, еще не родившийся на свет? Ответ на этот вопрос всегда ин ...
Труд как фактор воздействия на личность
Труду как особому фактору воздействия всегда отводилось особое место. Причина этого заключается в том, что труд является специфической человеческой деятельностью, формирующей личность. Труд является тем мерилом, по отношению к которому измеряется общественная ценность человека. Как правило, труд сам по себе не перевоспитывает, а предохр ...
Приемы эмпатии, сопереживания (не угрожай, не прерывай, благодари, не
приказывай).
Здесь уместны выражения типа: "Я разделяю вашу озабоченность по поводу ."," Я так же переживаю как и вы .". ...

