Материалы » Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи » Результаты экспериментального изучения особенностей наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи

Результаты экспериментального изучения особенностей наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
Страница 4

Таким образом, можно сделать вывод, что нормальное речевое развитие оказывает положительное влияние на развитие наглядно-образого мышления.

Страницы: 1 2 3 4 


Упражнения на развитие памяти. Упражнение «Самый внимательный»
Время проведения: 10 мин Упражнение на развитие зрительного внимания, памяти. Участники должны встать полукругом и определить водящего. Водящий в течение нескольких секунд старается запомнить порядок расположения игроков. Затем по команде он отворачивается и называет порядок, в котором стоят товарищи. На месте водящего должны побывать ...

Развитие памяти в подростковом возрасте
В подростковом возрасте происходит значительная перестройка и развитие памяти. Способность к произвольному запоминанию на основе приема заучивания постоянно, но медленно возрастает до 13 лет, а с 13 до 15-16 лет наблюдается более быстрый рост запоминания, имеющего смысловой, логический характер [37]. В переходном возрасте, по Л.С. Выго ...

Трудность тестовых заданий
Теоретическая справка Определение степени трудности тестовых заданий является обязательной процедурой, с которой начинается анализ качества разрабатываемого теста. Основная цель анализа трудности заданий сводится к выбору оптимальных по сложности заданий, которые затем можно было бы упорядочить по нарастанию сложности. Тест не должен в ...