Материалы » Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи » Результаты экспериментального изучения особенностей наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи

Результаты экспериментального изучения особенностей наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
Страница 4

Таким образом, можно сделать вывод, что нормальное речевое развитие оказывает положительное влияние на развитие наглядно-образого мышления.

Страницы: 1 2 3 4 


Бланк опросника ДРОП
БЛАНК (МАТЬ/ОТЕЦ) Фамилия, Имя _ Возраст _ Пол _ Класс _Школа Дата _ № № № № № № 1 19 37 55 73 91 2 20 38 56 74 92 3 21 39 57 75 93 4 22 40 58 ...

Общение как восприятие людьми друг друга (персептивная сторона общения)
Как уже было установлено, в процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса. Само взаимопонимание может быть здесь истолковано по-разному: или как понимание целей, мотивов, установок партнера по взаимодействию, или как не только понимание, но и принятие, разделение этих целей, мотивов, и т. п., чт ...

Стрессе и стрессорность
Соображения практики выдвинули в спортивной науке на одно из важных мест проблему напряжения, адаптации и перенапряжения, т.е. проблему стресса. Учение о стрессе в настоящее время получило достаточно широкую известность. И в спортивной научной литературе теории стресса посвящены мотографии, подробные обзоры, материалы симпозиумов. Тем ...